Community Imperial: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 26 December 2017, 12:13 · Author: Татарин

 166 676
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией 136 member(s) have cast votes
  1. Сеттра Бессмертный | 64 votes / 47.06%

  2. Верховная царица Халида | 26 votes / 19.12%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 votes / 12.50%

  4. Архан Черный | 29 votes / 21.32%

  • 60 Pages
  • First
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Last »
 4 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Set_Ariman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 March 2019, 10:53

        Хз, засчитываются или нет, не обратил внимания. Я знаю только, что земли вассала засчитываются при учёте целостности провинции и возможности вводить налоги. Тем более по факту это затычка, придуманная чтоб не воевать с союзником. Мод делает это честнее. Опять таки: мало ли что ИИ выкинет.

        Кстати: что за костяной великан? Аналог катапульты? Есть смысл держать его вместо катапульты и башни в городе крушить?
           TAKTCOM
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 March 2019, 11:20

          Set_Ariman (04 March 2019, 10:53):

          Кстати: что за костяной великан? Аналог катапульты?
          Аналог пушки.
             gvalhgvin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 March 2019, 08:59

            Tryggvi (04 March 2019, 02:13):

            Set_Ariman

            Ибо по ванильной логике, играя теми же гномами мне пришлось бы атаковать союзную Империю, чтобы пройти кампанию.

            Так ведь земли, которыми владеет военный союзник, засчитываются как "ваши" при выполнении условий победы.

            ну да, еще со второго Рима так сделано, земли союзников и вассалов засчитываются в условиях победы, так что не нужно никаких модов, а управлять до некоторой степени можно выставлением военных целей, а сожженные города он и сам заселит со временем

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Set_Ariman (04 March 2019, 10:53):

            Хз, засчитываются или нет, не обратил внимания. Я знаю только, что земли вассала засчитываются при учёте целостности провинции и возможности вводить налоги. Тем более по факту это затычка, придуманная чтоб не воевать с союзником. Мод делает это честнее. Опять таки: мало ли что ИИ выкинет.

            Кстати: что за костяной великан? Аналог катапульты? Есть смысл держать его вместо катапульты и башни в городе крушить?

            скажем так аналог стегодона у завров, стреляет точнее, но в рукопашной намного слабее, отличие от катапульты в том что катапульт 3 в отряде, а великан 1, хотя стреляет очень точно, по поводу башен я в последнее время на них не обращаю внимания, то есть арту в стеках не держу, а лучший осадный стек по моему мнению это РПГ+монстры, которые заходят как белые люди через ворота, в полевой армии костяные великаны зайдут против фракций у которых много крупных монстро-юнитов, в остальных случаях стрелковые ушебти гораздо полезнее,
               offimpulse_dawada
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 01 May 2019, 10:05

              как стартовать? такое ощущение что я не так что то делаю)до получения 2 лорда немогу снести провинцию орков, которая из 2 поселений состоит, только получил 2 лорда кинули войну скелеты, война на два фронта) на первые бабки сделал постройки на рост и голду, качать 1 династию стал, дальше пришлось тупо пропускать ходы и ждать лорда) но сижу с 1 провинцией и ту отжимаю периодически) сложность высокая) когда за ящеров и вампиров играл там можно было просто фейсролить и все само захватывалось) лорд сеттра
                 Татарин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 May 2019, 10:45

                offimpulse_dawada, да все как обычно. Главное - пережить навал диких орков, лучше это делать с опорой на гарнизон столицы, затем контратакуем, добиваем, отжимаем их поселения. Всё. Главное - провернуть этот фокус на первом десятке ходов, иначе и впрямь можно увязнуть на два фронта с упырями, а дикари этим временем разовьются до хрюшек и стрелков. Дальше можно уходить в неспешную экспансию - цари запрягают довольно медленно, ну дык а куда им торопиться, вечность позади, вечность впереди..
                   offimpulse_dawada
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 May 2019, 11:35

                  Татарин (01 May 2019, 10:45):

                  offimpulse_dawada, да все как обычно. Главное - пережить пережить навал диких орков, лучше это делать с опорой на гарнизон столицы, затем контратакуем, добиваем, отжимаем их поселения. Всё. Главное - провернуть этот фокус на первом десятке ходов, иначе и впрямь можно увязнуть на два фронта с упырями, а дикари этим временем разовьются до хрюшек и стрелков. Дальше можно уходить в неспешную экспансию - цари запрягают довольно медленно, ну дык а куда им торопиться, вечность позади, вечность впереди..

                  я не очень представляю как я за 10 ходов хемри убью орков?) у них сразу 3 города с гарнизонами, и если с 1 городом проблем не возникает, тупо числом задавить, то для остальных 2 городов у них столько же юнитов сколько и у меня но с гарнизоном, а в равных количествах они сильнее) я 4 раз по новой кампанию стартую, выносят просто и усе) думаю может за 5к артилерию сразу купить)
                     Татарин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 May 2019, 11:44

                    offimpulse_dawada

                    а в равных количествах они сильнее)

                    Спорное заявление. Все что вам нужно для уверенной победы - стартовый сфинкс, пара-тройка колесниц, щепотка лучников и много-много диких обезьян шлако-пехоты для организации стенки.

                    Вери-хард.
                    Imp

                    10 ходов - это максимум, что вы себе можете позволить - потом дикари разовьются до свинок и все станет гораздо печальнее: кабанчеги набивают по скелетам по 200 фрагов за бой и контрить их в количествах больше 1-2 штук на стек особо-то и нечем.
                       TAKTCOM
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 May 2019, 12:05

                      offimpulse_dawada (01 May 2019, 11:35):

                      я не очень представляю как я за 10 ходов хемри убью орков?) у них сразу 3 города с гарнизонами, и если с 1 городом проблем не возникает, тупо числом задавить, то для остальных 2 городов у них столько же юнитов сколько и у меня но с гарнизоном, а в равных количествах они сильнее) я 4 раз по новой кампанию стартую, выносят просто и усе) думаю может за 5к артилерию сразу купить)
                      Молишься на стартового сфинкса, учишься играть колесницами и да, выходишь в артиллерию как можно быстрее - шкатулка da stronk. Другого рецепта для активной игры Сетрой на старте мне не известно. А, еще маг света нужен, аж почти никак без него томбам.
                         offimpulse_dawada
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 01 May 2019, 13:50

                        а как ими играть то? я вроде пытаюсь по тылам бить, но они застревают намертво в каше и отлетают. если против вепрей кинуть их, 1 на 1 даже, то они выехать из них не могут, хотя я после натиска сразу их вывожу... шок.
                           Татарин
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 01 May 2019, 14:29

                          offimpulse_dawada, если в кратце то:
                          а) хемрийские колесницы хоть и многочисленные, но сравнительно легкие и хрупкие. Это не телеги хаоситов, способные пробить навылет отряд алебардиров. Поэтому во фронт ими лучше всего не чарджить (стрелки, естессно - не в счет) - только во фланг или (идеально) в тыл.
                          б)движение - жизнь. Остановитесь - сдохните. Поэтому после чарджа не вязнем в клозе, а тут же вырываемся из боя - либо по ходу движения, если удалось проткнуть отряд насквозь, либо назад - если видите что вязнете.
                          в) в идеале работать парами - первая коляска влетает в строй, ломает его, разбрасывает солдат, следом с отрывом в 3-4 секунды влетает вторая - и вместе выходят из боя. Это значительно снижает шанс увязнуть если приходиться чарджить в толпу из нескольких отрядов.
                          г) когда есть возможность выбора - выбирайте целью одинокие отряды, не бейте в кучу-малу. не атакуйте навстречу вражескому чарджу, копейщиков можно атаковать - но только когда они движутся, тогда бонус к анти-чарджу не действует.
                          д) никогда не атакуйте колесницами кавалерию, особенно тяжелую - тут то вам кирдык и придет.
                            • 60 Pages
                            • First
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:34 · Mirrors: Org, Ru · Counters