Community Imperial: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 26 December 2017, 12:13 · Author: Татарин

 166 691
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией 136 member(s) have cast votes
  1. Сеттра Бессмертный | 64 votes / 47.06%

  2. Верховная царица Халида | 26 votes / 19.12%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 votes / 12.50%

  4. Архан Черный | 29 votes / 21.32%

  • 60 Pages
  • First
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Last »
 4 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         ZloiHead
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 January 2018, 13:43

        Не играл за скавенов, карнозавры - будем честны, медленное говно из жопы, которое впадает в дикость. Некросфинкс - топчик и лучший. А как бегает быстро.

        Я только что вынес за некросфинкса 2 отряда крогсигоров, которые умирали максимально быстро от клинков НС, после чего зарезал слаана на троне и еще успел убить убегающего шрам-ветерана завров. Я не знаю за свой опыт игры других юнитов, которые максимально быстро способны вырезать крупного противника.
           Arkess
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 31 January 2018, 14:08

          Завязывайте с копрофилией, а то у вас чуть что, сразу то самое. Некросфинкс он, конечно, получше, но карна всех других чудищ кладет на лопатки, даже хваленого звездного дракона.
             TAKTCOM
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 31 January 2018, 22:31

            To view the link RegisterZloiHead (30 January 2018, 14:03):

            Квестовая битва за Сеттру за меч Птра - говно из жопы. Ни эпика, ни удобного геймплея, только раздражение.
            ...как и половина квестовых боев вообще. Особенно это заметно, когда проходишь их несколько раз.
            P.S. Скорпы жидковаты, боевые сфинксы по ходу делают тоже, но лучше. С другой стороны, тир 4 и 5. У меня 105 ход, я отжал всю Нехекару, кроме пары пров у Сеттры и до сих пор не имею 5 уровня города.
            P.S.S. Есть смысл качать царям стремительный удар? Один черт хожу тремя стеками... :0182:
            P.S.S.S. Посмотрел задачи у Архана, проще некуда - вынести Сеттру, обмазаться пирамидами и захватить всю Нехекару.
               Arkess
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 31 January 2018, 23:23

              Скорпов по +2 дается от некротекторов, сфинксов +1 и сфинксы это 5 уровень, пока до него доживешь, уже на карте не останется достойных соперников.
              Скорпы отличные, мой единственный стартовый скорпион убивает на уровне Архана и некротектора, который по непонятной мне пока причине наносит очень много урона пехоте. Вот, например, здесь основной урон внесли эти трое, если бы вместо ущербных ушебтей взял еще 2 скорпионов - вышло бы куда лучше.
              Спойлер (раскрыть)
                 Arkess
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 31 January 2018, 23:48

                Никогда не качаю нижнюю ветку, кроме как на +10% скорости. Выброшенные на ветер очки. И да, какой стремительный удар,
                Imp
                   Arkess
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 February 2018, 03:28

                  Во второй раз убедился, что ключ к успеху за томбов такой же, как и за азур - барыжить сделками и торговать со всеми, кого не планируешь в ближайшие ходов 20 убить. Во-первых, почти все ингридиенты для крафта торгуются (кроме идолов - для остальных это просто золото). Во-вторых, это деньги.
                  В-третьих, это деньги.
                  У томбов проблемы с баблом? 69 ход, ВХ, доход 7400. Торговля приносит уже чуть меньше трети, но вся экономика, построенная к этому времени, была слеплена на бабки от моих костяных барыг.
                  Спойлер (раскрыть)
                     løgan
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 February 2018, 08:01

                    To view the link Register
                       TAKTCOM
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 February 2018, 08:58

                      To view the link RegisterArkess (31 January 2018, 23:23):

                      Скорпов по +2 дается от некротекторов, сфинксов +1 и сфинксы это 5 уровень, пока до него доживешь, уже на карте не останется достойных соперников.

                      А как же гномы? :030:

                      To view the link RegisterArkess (31 January 2018, 23:23):

                      Скорпы отличные, мой единственный стартовый скорпион убивает на уровне Архана
                      У меня щас четверка в основной армии, пара серебро, пара золото, добил ими Арахна и диких орков (орда орков это полный ПЭ оказалась, хотя там были одни дикие, это им не помещало добить стригоев и сжечь пару поселений Арахна), не блещут.

                      To view the link RegisterArkess (31 January 2018, 23:23):

                      некротектора, который по непонятной мне пока причине наносит очень много урона пехоте.
                      Это как раз просто - посмотри на его урон, у некротека бонус по пехоте больше чем у скорпа, а если взять с чертой "гнев", то выйдет еще больше.

                      To view the link RegisterPkyn (01 February 2018, 06:56):

                      Позвольте узнать, что вы делаете с городом 5 уровня...
                      Со стремительным ударом задачка решается просто...
                      Тоже самое, разве что без удара. Отрезаешь осадой гарнизон и стек в городе, остальных бьешь кучей против двоих.
                         Arkess
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 01 February 2018, 11:18

                        To view the link RegisterЦитата

                        Это как раз просто - посмотри на его урон, у некротека бонус по пехоте больше чем у скорпа, а если взять с чертой "гнев", то выйдет еще больше.

                        А у Архана урон под 700, бонус в 20 у некротектора на фоне папки как-то теряется. Итоговый урон у принцев куда больше. Дело скорее всего в бонусных 20 атаки, но тут как раз странно: на слабых войсках этот бонус должен быть избыточен у всех (все герои по КД включают ярость и под светом имеют 100+ атаки), но некротект все равно рвёт.

                        To view the link RegisterЦитата

                        А как же гномы? :030:

                        To view the link RegisterЦитата

                        И сражаешься 2 vs 2 томбами против окопавшихся гномов.....

                        2 стека тяжелой пехоты, слееров и громобоев. Что я делаю не так?
                        Спойлер (раскрыть)

                        To view the link RegisterЦитата

                        У меня щас четверка в основной армии, пара серебро, пара золото, добил ими Арахна и диких орков (орда орков это полный ПЭ оказалась, хотя там были одни дикие, это им не помещало добить стригоев и сжечь пару поселений Арахна), не блещут.

                        Ну, я погрешу против истины, если скажу, что за скорпом не надо следить. Не то чтобы он хрупкий, но очень любит залетать в толпы копейщиков или врежется в стену и там застрянет. Но если не кувыркаться среди копий/алебард, отдача отличная. И он низкопрофильный, у меня как появился некросфинкс, теперь он собирает все стрелы и оба отхила уходят на него.
                           Arkess
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 01 February 2018, 11:38

                          To view the link RegisterЦитата

                          Если фракционная линейка войск слабая и нацелена на быструю замену, то почему бы не использовать реализованные и легальные механики засады и стр. удара для уменьшения собственных потерь?

                          Понятно, что это все игровой момент и каждый решает для себя насчет таких моментов, как, например, плавать халявными ковчегами и собирать подарки. Просто с этой опцией начинаешь забывать, что такое битвы с превосходящим противником и что есть в игре героические победы.
                            • 60 Pages
                            • First
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:04 · Mirrors: Org, Ru · Counters