Community Imperial: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал


nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Theme created: 22 January 2018, 18:34 · Author: nnn900

 166 732
  • 173 Pages
  • First
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • Last »
 5 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 22 January 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 August 2024, 21:47

    Значится так, из вышеозвученного:
    Афинам убавил региональный бонус к количеству флотов до 1, на Акрополе будет еще +2.
    Эпиру дал в найм македонских слонов, они их смогут получить при условии контроля Пеллы и торгового договора с какой нибудь фракцией, владеющей ресурсом "индийские слоны".
    Зданиям зеленой ветки и рабским рынкам убрал минус к санитарии.

    Кроме того, немного перестроил найм пехоты у испанских фракций, у иллирийцев и у галатов.
       Arximond
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 August 2024, 09:47

      nnn900

      Так вроде уже делал им такую реформу.


      Сариссофоры агемы - меняются. А царские пельтасты - нет. Также у Птолемеев происходит реформа в коннице и у метателей дротиков. Может стоит сделать подобное и для лучников?


      nnn900

      Про торакитов то понятно, что в этом случае они станут нужнее.
      Я опасаюсь, что в этом случае просто отпадет желание у игрока реформироваться в таких туреофоров из гоплитов.
      Возможно тогда уж вообще правильнее будет соединить два этих юнита(застрельщика и копейщика с туреосами) в один - по сути в легких копейщиков с дротиками, с очень разреженным сторем, промежуточным по плотности между строем тяжелой пехоты и застрельщиков.
      Ну и с непонятно какой численностью в отряде.
      Возможно как у африканцев, фактически застрельщиками, но в классе копейной пехоты, с численностью 200, но с дротикам хуже, чем сейчас у легких туреофоров.


      Желание останется хотя бы из-за того, что бы получить пешие агемы, да и большинство интересных местных юнитов появляются именно с 3-го уровня казарм. Но можно переделать как вы предлагаете. Было бы интересно по этому поводу услышать мнение других людей, как они видят туреофоров.

      nnn900

      Но есть одна неприятная штука в интерфейсе - он будет отображать значек только одного ресурса, если их в регионе 2 окажется.


      Имеется ввиду провинция или город? И как я понимаю значок не отображается, но сам ресурс есть?

      nnn900

      А что это даст в игре, ну там линейка войск несколько изменится у второстепенной фракции, но по сути то мало что поменяется.


      Насколько я знаю Фессалия была в этот период частью Македонии, поэтому наличие Этолийского союза было бы более уместным. Да и конница считалась чуть ли не лучшей в Греции на то время, было бы неплохо иметь возможность полноценно нанимать ее завоевав эту территорию, или сделав его марионеткой.

      Посмотрел позднюю линейку Рима. У них с реформой Октавиана Августа появляются легионеры Принципата. Но зачем они нужны когда есть когорта легионеров которая куда сильнее? Предлагаю последний юнит убрать. Также преторианской гвардии и городской когорте выдать статы обычные для элиты, а не как у спартанских гиппеев.
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 August 2024, 22:45

        Arximond (07 August 2024, 09:47):

        Сариссофоры агемы - меняются. А царские пельтасты - нет.

        Погодите, что то вы меня запутали, у Птолемеев же, после того, как царские пельтасты стали продолжателями дела Ификратовых пельтастов, такого юнита в кампании больше нет.
        У них только гипаспистов оставил, помимо агемы с сариссами.
        Видимо я в кастоме им не тех убрал.

        Arximond (07 August 2024, 09:47):

        Также у Птолемеев происходит реформа в коннице и у метателей дротиков. Может стоит сделать подобное и для лучников?

        Нужно посмотреть, влезут ли они в интерфейс, там и так реформы последний раз на этапы разделял, чтобы туда убрались все те юниты, которые сейчас есть, без пропадания текст.

        Arximond (07 August 2024, 09:47):

        Желание останется хотя бы из-за того, что бы получить пешие агемы, да и большинство интересных местных юнитов появляются именно с 3-го уровня казарм. Но можно переделать как вы предлагаете. Было бы интересно по этому поводу услышать мнение других людей, как они видят туреофоров.

        Вот в том и дело, что это будет довольно серьёзная геймплейная реформа.
        И хотелось бы именно что увидеть мнения, прежде чем так делать.
        А так же крайне важно, как это скажется на ИИ.
        Да и гарнизоны "поплывут" по силе, где такие юниты есть.

        Arximond (07 August 2024, 09:47):

        Имеется ввиду провинция или город? И как я понимаю значок не отображается, но сам ресурс есть?

        Да, сам ресурс будет, но значек ресурса над городом будет только один, причем я не понял, в какой логике отображается именно тот, или иной значек.
        То есть на страткарте вы не увидите всех имеющихся ресурсов например.
        И на общей карте, которая по кнопочке открывается, тоже.

        Arximond (07 August 2024, 09:47):

        Насколько я знаю Фессалия была в этот период частью Македонии, поэтому наличие Этолийского союза было бы более уместным. Да и конница считалась чуть ли не лучшей в Греции на то время, было бы неплохо иметь возможность полноценно нанимать ее завоевав эту территорию, или сделав его марионеткой.

        Фессалия была очень надежным союзником, но не частью македонских территорий.
        Ну а этолийскую коницу, можно просто как АОР юнита туда поселить, фракцию для этого переделывать необязательно.
        можно даже кого то из легких войск самой Фессалии и Этолии, из Греческой кампании, перекинуть, кто еще мог существовать в этот период.

        Arximond (07 August 2024, 09:47):

        Посмотрел позднюю линейку Рима. У них с реформой Октавиана Августа появляются легионеры Принципата. Но зачем они нужны когда есть когорта легионеров которая куда сильнее?

        Когорта легионеров набирается везде, но только в последнем уровне военного здания.
        Легионеры принципата сразу, с первого военного домика, но только в Италии и ближайших романизированных окрестностях. то есть сразу после реформы их там можно набирать.
        Так что убирать то незачем, но можно, например, завязать их найм на наличие римской культуры в провинции, вроде после какого то из последних патчей эта привязка стала рабочей.

        Arximond (07 August 2024, 09:47):

        Также преторианской гвардии и городской когорте выдать статы обычные для элиты, а не как у спартанских гиппеев.

        Так их, преторианцев, всего 4 юнита, а городская когорта только в гарнизонах есть, она не нанимается.
           Arximond
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 August 2024, 22:58

          nnn900

          Когорта легионеров набирается везде, но только в последнем уровне военного здания.
          Легионеры принципата сразу, с первого военного домика, но только в Италии и ближайших романизированных окрестностях. то есть сразу после реформы их там можно набирать.
          Так что убирать то незачем, но можно, например, завязать их найм на наличие римской культуры в провинции, вроде после какого то из последних патчей эта привязка стала рабочей.


          Я имел ввиду убрать не легионеров принципата, а когорту легионеров. К тому времени как эти войска откроются, 4-ый уровень домика будет у игрока везде, где нужно. В итоге получаем юнита который и доступен везде, да еще и куда сильнее. Лучше легионеров принципата везде поселить.

          nnn900

          Так их, преторианцев, всего 4 юнита, а городская когорта только в гарнизонах есть, она не нанимается.


          Лучше увеличить лимит преторианцев, а параметры понизить как их, так и городской когорты. Ибо насколько мне известно какой-то уберподготовкой они не отличались, что бы превосходить остальных гвардейских юнитов.

          nnn900

          Ну а этолийскую коницу, можно просто как АОР юнита туда поселить, фракцию для этого переделывать необязательно.
          можно даже кого то из легких войск самой Фессалии и Этолии, из Греческой кампании, перекинуть, кто еще мог существовать в этот период.


          Можно и так.

          nnn900

          Да, сам ресурс будет, но значек ресурса над городом будет только один, причем я не понял, в какой логике отображается именно тот, или иной значек.
          То есть на страткарте вы не увидите всех имеющихся ресурсов например.
          И на общей карте, которая по кнопочке открывается, тоже.


          Ну в принципе не так страшно. Игрок все равно увидит какие есть ресурсы, благодаря возможности построить соответствующее здание.
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 August 2024, 09:20

            Arximond
            По поводу ресурсов, я же их еще, в том числе, от домиков отвязал для того, чтобы в каждом регионе можно было настроить свое колисючество добываемого ресурса, а с домиками все регионы, имеющие возможность построить ресурс, становятся равными.
               Arximond
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 August 2024, 10:42

              nnn900

              По поводу ресурсов, я же их еще, в том числе, от домиков отвязал для того, чтобы в каждом регионе можно было настроить свое колисючество добываемого ресурса, а с домиками все регионы, имеющие возможность построить ресурс, становятся равными.


              Но домики еще давали различные бонусы, и за счет этого отдельный регион можно было развивать, отталкиваясь от этого бонуса. Можно еще совместить то что есть сейчас с домиками. Т.е. производство ресурса в количестве оставить как есть, а вот бонусы занести в "домики".

              nnn900

              И хотелось бы именно что увидеть мнения, прежде чем так делать


              У WOO DOO насколько я помню были идеи для туреофоров. Жаль что его сейчас здесь нет.
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 08 August 2024, 11:30

                Arximond (08 August 2024, 10:42):

                У WOO DOO насколько я помню были идеи для туреофоров. Жаль что его сейчас здесь нет.

                Я примерно помню, про что было предложение, дело упиралось в то, что ИИ так делать не может.
                То есть имелось в виду, что у туреофоров будет строй по формации для рукопашной и рассыпной для метания.
                Но ИИ, встав в формацию, уже из нее не выходит.
                Еще можно будет попробовать дать им возможность рассыпного строя по кнопке, если ИИ будет ее по делу нажимать, то можно будет так сделать, если нет, то останется только вариант, как выше писал, с промежуточным по плотности дефолтным строем.
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 August 2024, 21:06

                  Попробовал давать туреофорам рассыпной строй, комп его включает, но триггер для включения, это обстрел со стороны противника.
                  И потом в рукопашную они идут в разомкнутом строю.
                  В общем ничего хорошего.
                  Остается только вариант с полурассыпным дефолтным строем.
                     Привратник
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 August 2024, 08:56

                    Доброго времени.
                    nnn900, у Вас в моде тоже сделана некая система снабжения войск как в DEI или Вы решили не накидывать кучу всего не столь нужного ?
                    Недавно ковырялся в стиме по поводу чегоб такого интересного на ванилу накинуть по типу People of Rome++ и нашел аж три мода от разных авторов на логистику и снабжение. Двое стимовских похожи друг на друга To view the link Register , а другой немного иного толка с TWC To view the link Register.
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 14 August 2024, 09:52

                      Привратник (14 August 2024, 08:56):

                      Доброго времени.
                      nnn900, у Вас в моде тоже сделана некая система снабжения войск как в DEI или Вы решили не накидывать кучу всего не столь нужного ?
                      Недавно ковырялся в стиме по поводу чегоб такого интересного на ванилу накинуть по типу People of Rome++ и нашел аж три мода от разных авторов на логистику и снабжение. Двое стимовских похожи друг на друга To view the link Register , а другой немного иного толка с TWC To view the link Register.

                      Нет, систему снабжения не добавлял.
                      Не особо люблю, когда правила игры для ИИ и игрока сильно отличаются.
                      А потянуть понимание снабжения ИИ не осилит.
                        • 173 Pages
                        • First
                        • 157
                        • 158
                        • 159
                        • 160
                        • 161
                        • 162
                        • 163
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:03 · Mirrors: Org, Ru · Counters