Community Imperial: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал


nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Theme created: 22 January 2018, 18:34 · Author: nnn900

 166 732
  • 173 Pages
  • First
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • Last »
 5 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 22 January 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     Arximond
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 22 August 2024, 21:01

    Предлагаю государствам диадохов (кроме Египта), а также Эпиру и Пергаму, сделать имперскую линейку юнитов. Сейчас такая есть только у Египта. Суть ее в том чтобы греческие наемники (пешие и конные, а также легкая пехота) и сариссофоры, и галатские клурухи нанимались везде, без зоны найма. А региональные и родные сариссофоры реформировались в единого "имперского", также нанимаются везде. Лимиты оставить прежними, ибо ветки всех греческих государств оставляют этническое различие, в отличии от Птолемеев. Запихнуть такую реформу в последнюю технологию. Будет символизировать возрождение империи Александра, и преодоления за счет этого нехватки людских ресурсов.
    Также в галатии убрать АОРных кельтских мечников в Галатии, для этого уже галатские клерухи есть. Если игрок хочет больше кельтов, пусть завоевывает Галлию.
    Такде предложение по ранним Селевкидам и Македонии. Дело в том, что у них нет слабостей, которые им были свойственны. Т.е. нехватки тяжелой пехоты у Селевкидов и необходимости нанимать кельтов и восточников. А у Македонии конницы. Поэтому предлагаю подрезать лимит на на наемных гоплитов и туреофоров у Селевкидов, и гетайров и гетайров клерухов, а также фессалийцев у Македонии.
       nnn900
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 August 2024, 22:03

      Arximond (22 August 2024, 21:01):

      Предлагаю государствам диадохов (кроме Египта), а также Эпиру и Пергаму, сделать имперскую линейку юнитов. Сейчас такая есть только у Египта. Суть ее в том чтобы греческие наемники (пешие и конные, а также легкая пехота) и сариссофоры, и галатские клурухи нанимались везде, без зоны найма. А региональные и родные сариссофоры реформировались в единого "имперского", также нанимаются везде.

      Предложение интересное, правда оно, в некоторой степени, уровняет эллинистические монархии с поздним Римом в моде.
      Тут надо будет посмотреть, что уже есть и какого юнита в кого можно будет превращать.
      А так же есть место размышлениям на тему, что из себя могли в действительности представлять поздние армии таких государств, сохранись они и отбейся от Рима.
      Ну для Селевкидов, допустим, еще более-менее можно просмотреть тенденцию.
      Для Македонии возможно тоже.
      Для Эпира же, с Пергамом, это настолько невероятный сценарий в жизни, что тут только очень гипотетические и условно-игровые пути развития могут быть.

      Arximond (22 August 2024, 21:01):

      Также в галатии убрать АОРных кельтских мечников в Галатии, для этого уже галатские клерухи есть.

      Убирать их наверное не нужно, но можно переделать в то, чем являлись уже более поздние войска галатов.
      Собственно давно хочется доделать-переделать самих галатов, поскольку в позднем периоде они становятся хоть и второстепенным, но государством эллинистического типа и всякие племенные ополчения у них исчезают.
      Вот в такой, уже не племенной, а поздний тип войск можно трансформировать этих АОР мечников и всадников, поселив повыше в домиках.

      Arximond (22 August 2024, 21:01):

      Такде предложение по ранним Селевкидам и Македонии. Дело в том, что у них нет слабостей, которые им были свойственны. Т.е. нехватки тяжелой пехоты у Селевкидов и необходимости нанимать кельтов и восточников. А у Македонии конницы. Поэтому предлагаю подрезать лимит на на наемных гоплитов и туреофоров у Селевкидов, и гетайров и гетайров клерухов, а также фессалийцев у Македонии.

      Вот здесь есть серьезная причина этого не делать - ИИ, он, скорее всего, не потянет вывозить такие изменения по ослаблению.
      Боюсь Селевкиды начнут сливаться в начале кампании, если им урезать возможности.

      По тому, о чем говорилось ранее - поселил в Фессалию АОР этолийскую конницу, её, кстати, немного переделал.
      Так же самой Фессалии дал аналог легкой пехоты из гречесской кампании и его же для тех, кто будет контролировать регион, в качестве АОР юнита.
         Arximond
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 August 2024, 23:01

        nnn900

        Предложение интересное, правда оно, в некоторой степени, уровняет эллинистические монархии с поздним Римом в моде.
        Тут надо будет посмотреть, что уже есть и какого юнита в кого можно будет превращать.
        А так же есть место размышлениям на тему, что из себя могли в действительности представлять поздние армии таких государств, сохранись они и отбейся от Рима.
        Ну для Селевкидов, допустим, еще более-менее можно просмотреть тенденцию.


        Если под превращением имеется ввиду полная переделка юнитов как таковых, то я не имею ни малейшего представления как бы дальше развивалось эллинистическое военное дело. У меня лишь идея расширения зон найма, точнее ее отсутствия в поздней игре, для наемников и сариссофоров-колонистов, символизируя этим возрождение империи Александра, и окончательного покорения Востока и все большей его эллинизации, и появления новых греческих городов там в связи с этим. Не думаю что такая империя сильно бы проигрывала Римской.

        nnn900

        Убирать их наверное не нужно, но можно переделать в то, чем являлись уже более поздние войска галатов.


        Для Селевкидов и Пергама уже есть поздние галаты-клерухи. У Птолемеев легионеры. А вот остальным такого юнита можно выдать, нанимаемого в последнем уровне казармы. Но тогда ополчение нужно будет убрать. Про конницу полностью согласен. Хотя галатская уже есть в 3-ем домике.

        Также предлагаю дать в последний ветку казарм АОРных - фракийских махайрофоров, иллирийских туреофоров, тяжелых копейщиков у даков, и арабских копейщиков на верблюдах. Ибо в последних казармах в этих провинциях банально некого нанимать. Также предагаю убрать фракийских фальксменов из АОРа. Слишком уж жирно для цивилов. Пусть все юниты по типу варварских "людей войны" остаются редкими наемниками. Исключение будет лишь у Массилии.

        nnn900

        Вот здесь есть серьезная причина этого не делать - ИИ, он, скорее всего, не потянет вывозить такие изменения по ослаблению.
        Боюсь Селевкиды начнут сливаться в начале кампании, если им урезать возможности.


        Не думаю что это сильно повлияет. Ибо галаты и гипасписты никуда не денуться. Ну будет их не 12, а 8. А у торакитов так и вовсе лимит будет такой же. Еще и иудеев набрать можно. Вполне неплохая по меркам востока пехота.
        Для Македонии же - появится этолийская конница. С развитием в 3-го уровня казармы - греческая наемная, а также фракийская конницы.
        А вот игроку придется более разнообразную армию собирать.
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 August 2024, 20:10

          Arximond (22 August 2024, 23:01):

          не имею ни малейшего представления как бы дальше развивалось эллинистическое военное дело.

          У меня есть, исходя из просматривавшихся тенденций, мнение, что традиционная система с базой из сариссофоров, скорее всего, должна была в любом случае деградировать, или попытаться видоизмениться под более разнообразные задачи, которые ставило перед войсками развивающееся военное дело.
          Если верить описанию построения Антиоха III при Магнезии, фалангу уже начинали пытаться использовать не единой массой, скорее всего её роль бы уменьшилась в пользу более маневренных войск, вооруженных по кельтскому, либо римскому подобию.
          Собственно к чему это отступление - мне представляется, что если делать позднюю, "имперскую" реформу, то всех региональных сариссофоров, вместе с наемными торакитами, следует превратить именно в торакитов.
          А сариссофоров оставить с широкой зоной найма, либо вообще без АОР зоны, просто немного увеличив им лимит.

          Также хотелоьс бы услышать мнение игроков, кому мод не безразличен, по поводу туреофоров среднего периода.
          То есть, для понимания, сейчас они существуют в виде двух отдельных юнитов, отображающих два типа их действий - в виде стрелковой пехоты и копейщиков с дротиками.
          Вопрос в том, соединять ли их в один юнит.

          В этом случае линейка апгрейда будет выглядеть так - гоплиты и ранние греческие пельтасты превращаются в ->туреофоров, единый юнит, довольно маневренный, с копьём, туреосом, дротиками как у самой плохой легкой пехоты по дальности и с легким доспехом, строй средний по плотности между легкой пехотой и гоплитами -> а далее в менее маневренных и более тяжелых торакитов, с более хорошим доспехом, с более плотным строем и меньшим числом дротиков, менее дальнобойных.

          Греческая же легкая пехота будет отображена наемными псилами, с легкими щитами и без доспехов, кстати, в данном случае, они сделаются более востребованными, как и региональные легкие войска.
             Arximond
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 August 2024, 21:26

            nnn900

            У меня есть, исходя из просматривавшихся тенденций, мнение, что традиционная система с базой из сариссофоров, скорее всего, должна была в любом случае деградировать, или попытаться видоизмениться под более разнообразные задачи, которые ставило перед войсками развивающееся военное дело.
            Если верить описанию построения Антиоха III при Магнезии, фалангу уже начинали пытаться использовать не единой массой, скорее всего её роль бы уменьшилась в пользу более маневренных войск, вооруженных по кельтскому, либо римскому подобию.
            Собственно к чему это отступление - мне представляется, что если делать позднюю, "имперскую" реформу, то всех региональных сариссофоров, вместе с наемными торакитами, следует превратить именно в торакитов.
            А сариссофоров оставить с широкой зоной найма, либо вообще без АОР зоны, просто немного увеличив им лимит.


            Но если брать парад Антиоха 4 в Дафне, то там фалангитов было 20000. Т.е. больше чем при Магнесии. С другой стороны появились 5 тысяч вооруженных "по-римски". И вопрос: собирался ли Антиох перевооружать так и остальных, либо этим новым подразделением просто хотел увеличить численность тяжелой пехоты, для прикрытия фаланги? К тому же насколько я знаю, при Панионе, а это незадолго до Магнесии, фаланга строилась как обычно.
            То, что после Антиоха 4, уже упадок государства, и как мне кажется не стоит рассматривать. Антигониды так вообще делали ставку на удар фаланги до самого конца.

            Поэтому предлагаю, по поздней реформе всех сариссофоров преобразовать в единого имперского без зоны найма. Так же поступить и с греческими наемниками, как торакитами, так и легкой пехотой.
               OPTSION2
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 August 2024, 21:31

              Я бы ввел грекам в эндшпиле пехоту- туреофоров сходным по характеристикам с позднереспубликанскими принципами.
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 August 2024, 22:49

                Arximond (25 August 2024, 21:26):

                Но если брать парад Антиоха 4 в Дафне, то там фалангитов было 20000. Т.е. больше чем при Магнесии. С другой стороны появились 5 тысяч вооруженных "по-римски". И вопрос: собирался ли Антиох перевооружать так и остальных, либо этим новым подразделением просто хотел увеличить численность тяжелой пехоты, для прикрытия фаланги?

                Из контекста описания парада в Дафне вооруженных "по римски" можно трактовать, как часть аргираспидов, перевооруженных на другой лад.
                На счет планов перевооружить всю армию ничего неизвестно.
                Тут, если откинуть конкретные условия упадка государства Селевкидов в этот период, стоит принимать во внимание не это, в отношении сариссофоров, а саму по себе тенденцию упадка системы военных поселений.
                Да, она была гораздо более живучей, чем у Птолемеев, но в целом процесс то, хоть и медленно, но шел, а сами греко-македонские поселения стремились стать полисами.

                Так что мне сейчас кажется правильным пересобрать селевкидскую линейку.
                Во первых сейчас сереброщитные сариссофоры пропадают слишком рано, да и вообще, не факт, что это бы произошло.
                Собственно, учитывая постепенную деградацию системы военных поселений, возможно такие вот. постоянные контингенты, как раз и остались бы способными поддерживать подготовку для такой службы, а попадающие на царскую службу рекруты из полисов и сохранившихся, но деградировавших поселений, возможно становились бы более простыми в обучении торакитами.

                Так же вопрос, сохранились бы эти перевооруженные аргираспиды, или перевооружились обратно.

                Arximond (25 August 2024, 21:26):

                Поэтому предлагаю, по поздней реформе всех сариссофоров преобразовать в единого имперского без зоны найма. Так же поступить и с греческими наемниками, как торакитами, так и легкой пехотой.

                С греческими наемниками все проще, тут только по геймплею вопросы - у нас ведь в игре заработала механика возможности найма юнитов в зависимости от наличия доминирующей культуры в регионе, не попробовать ли им её прицепить в позднем периоде, вместо АОР зоны.

                [-Добавлено к сообщению-]

                OPTSION2 (25 August 2024, 21:31):

                Я бы ввел грекам в эндшпиле пехоту- туреофоров сходным по характеристикам с позднереспубликанскими принципами.

                Это, в некоторой степени и происходит, когда они в поздних торакитов превращаются.
                   Arximond
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 August 2024, 23:41

                  nnn900

                  С греческими наемниками все проще, тут только по геймплею вопросы - у нас ведь в игре заработала механика возможности найма юнитов в зависимости от наличия доминирующей культуры в регионе, не попробовать ли им её прицепить в позднем периоде, вместо АОР зоны.


                  Для игрока идея хорошая, но не далеко не факт, что ИИ справится, тут нужна будет более менее адекватная застройка, что бы культуру перекроить. Как по мне проще сделать их доступными везде.

                  nnn900

                  Так что мне сейчас кажется правильным пересобрать селевкидскую линейку.
                  Во первых сейчас сереброщитные сариссофоры пропадают слишком рано, да и вообще, не факт, что это бы произошло.
                  Собственно, учитывая постепенную деградацию системы военных поселений, возможно такие вот. постоянные контингенты, как раз и остались бы способными поддерживать подготовку для такой службы, а попадающие на царскую службу рекруты из полисов и сохранившихся, но деградировавших поселений, возможно становились бы более простыми в обучении торакитами.


                  Т.е. вы предлагаете военных поселенцев преоразовать в торакитов, а сариссофорами оставить только аргираспидов?

                  А что делать с Антигонидами и Бактрией? Первые явно не собирались отказываться от фаланги. С Бактрией все куда сложнее, ибо в рамках игры невозможно играть за Бактрию исторично, ибо нет Индии, экспансия возможна лишь на запад.
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 August 2024, 11:20

                    Arximond (25 August 2024, 23:41):

                    Т.е. вы предлагаете военных поселенцев преоразовать в торакитов, а сариссофорами оставить только аргираспидов?

                    Нет, это к разговору о судьбе региональных сариссофоров, их бы стоило в торакитов проапгрейдить.
                    И у Селевкидов тогда с сариссами, в позднем периоде, получатся свои клерухи и аргираспиды.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Ну и я бы отменил те гвардии, которые на слишком гипотетических основаниях были сделаны.
                    У Птолемеев гипаспистов с развитием в греческих мечников.
                    У Селевкидов тоже.
                       Arximond
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 August 2024, 21:10

                      nnn900

                      Нет, это к разговору о судьбе региональных сариссофоров, их бы стоило в торакитов проапгрейдить.
                      И у Селевкидов тогда с сариссами, в позднем периоде, получатся свои клерухи и аргираспиды.


                      Но это как-то слишком выборочно будет отображать упадок военных поселений. Проще тогда всех военных поселенцев превратить в торакитов. Оставить лишь аргираспидов, но уже в увеличенном количестве, плюс добавить меднощитых. Примено 15 аргираспидов и 5 с медными щитами.

                      Македонии же тогда тоже самое, но оставить белых щитов и педзетайров. Бактрии же полностью убрать фалангу.
                        • 173 Pages
                        • First
                        • 158
                        • 159
                        • 160
                        • 161
                        • 162
                        • 163
                        • 164
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:03 · Mirrors: Org, Ru · Counters