Community Imperial: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал


nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Theme created: 22 January 2018, 18:34 · Author: nnn900

 166 734
  • 173 Pages
  • First
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • Last »
 5 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 22 January 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2024, 22:01

    Arximond (27 August 2024, 21:10):

    Но это как-то слишком выборочно будет отображать упадок военных поселений. Проще тогда всех военных поселенцев превратить в торакитов. Оставить лишь аргираспидов, но уже в увеличенном количестве, плюс добавить меднощитых. Примено 15 аргираспидов и 5 с медными щитами.

    Так они и не все разом же попревращались в полисы, либо в упадок пришли, это же постепенный процесс.
    А вот воины с медными щитами из Дафны, это, скорее всего, военные поселенцы из близлежащих к Антиохии катойкий, которых было не трудно на парад вызвать.
       Arximond
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 August 2024, 22:13

      nnn900

      Так они и не все разом же попревращались в полисы, либо в упадок пришли, это же постепенный процесс.


      Так не обязательно превращать всех одновременно. Сначала можно региональных, а потом уже своих, или наоборот. Все таки как по мне поздняя линейка должна приобрести завершенный вид, а не половинчатый.
         Arximond
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 August 2024, 20:18

        nnn900

        Ну и я бы отменил те гвардии, которые на слишком гипотетических основаниях были сделаны.
        У Птолемеев гипаспистов с развитием в греческих мечников.
        У Селевкидов тоже.


        Т.е. остануться только гипасписты или полностью гвардейский юнит будет удален?
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 August 2024, 20:40

          Arximond (28 August 2024, 20:18):

          Т.е. остануться только гипасписты или полностью гвардейский юнит будет удален?

          Ну вообще, я бы полностью удалил, поскольку они на слишком шатком основании Селевкидам и Птолемеям добавлены.
          Когда это обсуждалось и делалось, казалось, что так будет интереснее, а в итоге получилось слишком много надуманных гвардий, или на тот момент дворцовой стражи, из которой гвардейские боевые отряды сделаны.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Пусть лучше у Селевкидов будут полу гвардейские аргираспиды с сариссами, может еще и с кельтским вооружением, хотя я бы в итоговом виде их обратно в сариссофоры с общим сплюсованным лимитом проапгрейдил.
          А именно агемой только конница, как оно в источниках и четко зафиксировано.
          У птолемеев мечники-галаиская гвардия останутся, а сариссофоры агемы как сейчас в торакитов проапгрейдятся, без дополнительных греческих мечников в агеме из гипаспистов.
             Arximond
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 August 2024, 20:57

            nnn900

            Ну вообще, я бы полностью удалил, поскольку они на слишком шатком основании Селевкидам и Птолемеям добавлены.
            Когда это обсуждалось и делалось, казалось, что так будет интереснее, а в итоге получилось слишком много надуманных гвардий, или на тот момент дворцовой стражи, из которой гвардейские боевые отряды сделаны.


            Тогда я предлагаю подобное сделать и для остальных греческих фракций. А то одни получаться сильно понерфленными, а другие наоборот через чур сильными. Т.е надуманную гвардию убрать, а остальным подрезать лимит, если он слишком большой.

            Что касается имперской линейки, то фалангитами оставить только гвардию у Македонии, ее же педзетайров, спартанцев и аргираспидов. Клерухов переделать в "имперских" торакитов без зоны найма, что отобразит упадок военных поселений. Вопрос только какие статы таким торакитам выдавать. Все таки это не профессиональные наемники.

            Также предложение по Риму. Усилить штраф Юлиям за чужие культуры до 20%. Корнелиям штраф за римскую культуру с -2 до -5. А Юниям увеличить доход от земледелия с 10% до 15%, и увеличить бонус к порядку за римскую культуру с +1 до +3. Это для большего влияния на развитие при игре за разные семьи.
               nnn900
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 29 August 2024, 21:43

              Взялся за агемы, в итоге, видимо, пересоберу все греко-эллинистические линейки.
              Птолемеям, вместе с удалением лишних агем, переделал немного реформы войск - теперь никто не будет апгрейдиться в птолемеевских "легионеров", все эти войска в поздних торакитов превратятся.
              Легионеры же будут появляться по последней технологии в последнем уровне военного домика.
                 триарх
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 September 2024, 21:28

                nnn900 (05 September 2024, 11:15):

                Предложения с опорой на опыт игры в этой кампании, это было бы неплохо.
                Т.к сам не знаю, когда до нее доберусь, в плане пройти кампанию.

                Касаемо предложений и замечаний по ходу текущей компании:
                1. из-за удаления домика ресурса полностью нивелируется застройка и развитие ресурсных веток. в описании провинции есть указание, что там есть чего то несколько десятков, но это вообще никак не воспринимается и не осязается в ходе игры да еще и подглючивает (пропадает) (только если некий ресурс нужен для развития цепочки зданий). Даже не знаю, если была бы возможность по каждому ресурсу просто сделать линейку зданий (такое вроде было в Аттиле), где наличие ресурса в провинции дает возможность возвести ресурсную постройку в одной из свободных клеток (большого или малого города - без разницы), или не возводить.

                2. сама система построек и цепочки развития зданий: базовые постройки приносят приличный доход, разница в доходе от построек высшего уровня невелика и особо не дает прибытка к прибыли, но несет негативные моменты, отсюда (лично у меня) отсутствует мотивация их развития, т.к выгода минимальна, а проблемы есть. Это касается самих главных домиков, рудников, торговцев-миноров. Большую прибыль при модернизации дает только порт, ну и пища, за счет увеличения ее чем от самой прибыли.

                3. линейка храмов, я бы перебалансировал ее в сторону большего разнообразия функций и бонусов от них, т.к. сейчас кроме порядка там ловить нечего и не интересно строить.

                4. добавить бы наемников во флот (их сейчас нет вообще) как аналог гоплитам-наемникам на суше.

                5. добавить корабль с охраной из отборных гоплитов/или гиппеев для командира флота. Корабль можно оставить как триеру так и что-то чуть мощнее по прочности (20-25%) и/или вместимости по количеству солдат в отряде. Аналогично сухопутному командиру с развитием по мере изучения технологий.

                6. ветка гарнизонных построек (военные домики) - не особо понятен смысл их. Занимать ценный слот постройкой на пару юнитов гарнизона - не имеет смысла, гораздо проще построить что-то из экономики. Да и найма там нет, только третий уровень дает неких наемников-гоплитов. Но тут до момента изучения технологий проще набрать наемников в поле, чем качать эту ветку. И пара-тройка гарнизонных ополченцев ничего не даст в обороне.

                7. что-то сделать с мятежниками, потому что когда восставшие состоят наполовину или больше из эпилектов с серебряными лычками, то сражение с гоплитами-ополчения против них обречено на провал, не отбиться, а на ранних этапах только давить численностью и массой.

                8. еще бы отредактировать момент с охраной спартанцев (гиппеи). Их численность больше 200 в отряде и они не помещаются на 1 корабль в морской битве (при атаке судов перевозки пехоты) и отряд состояит из двух кораблей, которые как бы задублированы. Надо или корабль большей вместимости дать, или сократить численность до той, которая максимально помещается на грузовой судно.
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 29 September 2024, 23:03

                  триарх (29 September 2024, 21:28):

                  1. из-за удаления домика ресурса полностью нивелируется застройка и развитие ресурсных веток. в описании провинции есть указание, что там есть чего то несколько десятков, но это вообще никак не воспринимается и не осязается в ходе игры да еще и подглючивает (пропадает) (только если некий ресурс нужен для развития цепочки зданий). Даже не знаю, если была бы возможность по каждому ресурсу просто сделать линейку зданий (такое вроде было в Аттиле), где наличие ресурса в провинции дает возможность возвести ресурсную постройку в одной из свободных клеток (большого или малого города - без разницы), или не возводить.

                  На счет ресурсов, подкрутить их стоимость вполне можно.
                  По ресурсным слотам, была такая идея. Возможно в этой кампании осилю в одно лицо это сделать.
                  Тогда правда всякое по ресурсам пересобрать придется, но оно того должно стоить.
                  Жаль только, что эта кампания не особо популярна.

                  триарх (29 September 2024, 21:28):

                  2. сама система построек и цепочки развития зданий: базовые постройки приносят приличный доход, разница в доходе от построек высшего уровня невелика и особо не дает прибытка к прибыли, но несет негативные моменты

                  Тут есть над чем подумать - чтобы и улучшение зданий было нужным и не создавался избыток денег от высоких уровней.

                  триарх (29 September 2024, 21:28):

                  3. линейка храмов, я бы перебалансировал ее в сторону большего разнообразия функций и бонусов от них, т.к. сейчас кроме порядка там ловить нечего и не интересно строить.

                  Ей богу, не знаю, какую им еще функцию присобачить, культура то, в данной кампании, по сути одна.
                  Что то для внутренней политики, или может для дипломатии, как в ГК, разве что.

                  триарх (29 September 2024, 21:28):

                  4. добавить бы наемников во флот (их сейчас нет вообще) как аналог гоплитам-наемникам на суше.

                  А вот этого не было в греческих реалиях.

                  триарх (29 September 2024, 21:28):

                  5. добавить корабль с охраной из отборных гоплитов/или гиппеев для командира флота. Корабль можно оставить как триеру так и что-то чуть мощнее по прочности (20-25%) и/или вместимости по количеству солдат в отряде.

                  Ну, что то подобное можно сделать, в плане экипажа. На счет прочности корпуса отдельного корабля, не знаю, получится ли.

                  триарх (29 September 2024, 21:28):

                  6. ветка гарнизонных построек (военные домики) - не особо понятен смысл их. Занимать ценный слот постройкой на пару юнитов гарнизона - не имеет смысла, гораздо проще построить что-то из экономики. Да и найма там нет, только третий уровень дает неких наемников-гоплитов. Но тут до момента изучения технологий проще набрать наемников в поле, чем качать эту ветку. И пара-тройка гарнизонных ополченцев ничего не даст в обороне.

                  Ну вообще, там должны наниматься в одной ветке наемные войска, в другой ветке легкая пехота из граждан и эпилекты.
                  Если наемники не важны, значит, наверное придется пересматривать лимиты на собственные войска фракций и гоплитов союзников, т.к. смысл был в том, чтобы набор упирался в лимиты и приходилось обращаться к набору наемников.
                  Ну а обученные легкие войска вносить положительную роль на тактике.

                  триарх (29 September 2024, 21:28):

                  7. что-то сделать с мятежниками, потому что когда восставшие состоят наполовину или больше из эпилектов с серебряными лычками, то сражение с гоплитами-ополчения против них обречено на провал, не отбиться, а на ранних этапах только давить численностью и массой.

                  Значит уберу мятежникам элитные отряды.

                  триарх (29 September 2024, 21:28):

                  8. еще бы отредактировать момент с охраной спартанцев (гиппеи). Их численность больше 200 в отряде и они не помещаются на 1 корабль в морской битве (при атаке судов перевозки пехоты) и отряд состояит из двух кораблей, которые как бы задублированы. Надо или корабль большей вместимости дать, или сократить численность до той, которая максимально помещается на грузовой судно.

                  А с двумя кораблями баги случаются, или в чем проблема возникает?
                     триарх
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 September 2024, 21:19

                    Quote

                    На счет ресурсов, подкрутить их стоимость вполне можно.
                    По ресурсным слотам, была такая идея. Возможно в этой кампании осилю в одно лицо это сделать.
                    Тогда правда всякое по ресурсам пересобрать придется, но оно того должно стоить.
                    Жаль только, что эта кампания не особо популярна.

                    по идее распространить бы систему отдельных домиков с ресурсами на все компании, в том числе и на ГК.
                    как в ATW. чтобы линии ветки ресурса можно было самостоятельно строить и развивать в отдельном свободном слоте поселения с ресурсом.

                    Quote

                    Тут есть над чем подумать - чтобы и улучшение зданий было нужным и не создавался избыток денег от высоких уровней.

                    да, как минимум у Афин на старте особо нет проблем с деньгами, только за счет расширения армии за счет наемников и большого флота я однажды получил к зиме почти минус. Но потом откатился.
                    То есть ранние постройки можно сделать менее доходными, и с каждым рангом добавлять доход, чтобы разница в доходности была осязаемой, но несла траты на пищу, порядок.
                    Тут бы еще подумать о линейке нищеты, т.к. она вроде есть, по факту нет, и линейка фонтанов и каналов сейчас нафиг не нужна (в отличии от ГК).


                    Quote

                    Ей богу, не знаю, какую им еще функцию присобачить, культура то, в данной кампании, по сути одна.
                    Что то для внутренней политики, или может для дипломатии, как в ГК, разве что.

                    Культура одна, но я бы подумал над эффектами, типо доходности по какому то профилю или порядку. Или к найму (скорости, численности армий или флота), чтобы была мотивации строить храмы разные и везде, и получать какие то фишки. За счет пищи и (возможно) налогов. Иди хз как указать затратность содержания постройки.

                    Quote

                    А вот этого не было в греческих реалиях.

                    ну как бы тут мне сразу вспоминаются отряды из Фурий, Сиракуз и в целом Сицилии, воевавшие во флоте пелопоннесцев, и которые нанимались далеко за границами карты компании. Ну и всякие кипроты/финикийцы. Хотя тут это скорее хотелки, в стиле чем то заполнить полное отсутствие наемников на море.

                    Quote

                    Ну, что то подобное можно сделать, в плане экипажа. На счет прочности корпуса отдельного корабля, не знаю, получится ли.

                    тогда просто сделать морских эпибатов-телохранителей, с усиленными параметрами (как аналоги эпилектов) для каждой фракции, с возможностью модернизации от морских технологий.
                    Прочности делать тогда смысла не вижу, либо оставить триеру, либо дать корабль чуть больше как флагманский.

                    Quote

                    Ну вообще, там должны наниматься в одной ветке наемные войска, в другой ветке легкая пехота из граждан и эпилекты.

                    да, в одном из веток будут наниматься гоплиты наемники. А в другой только гарнизоны, либо я пока не могу увидеть варианты найма, т.к. не развил нужные технологии.
                    Если обе ветки посмотреть, то кроме гоплитов от них только слабые гарнизоны в сам город без возможности найма, но при отсутствии толковой фортификации при обороне города это все бесполезно.

                    Quote

                    Если наемники не важны, значит, наверное придется пересматривать лимиты на собственные войска фракций и гоплитов союзников, т.к. смысл был в том, чтобы набор упирался в лимиты и приходилось обращаться к набору наемников.

                    наемники важны, только пока дотянешь до этой ветки ввиду лимита юнитов, можно насобирать наемников в поле, если позволяют финансы. Имея за Афины несколько фронтов, я вкачал экономику и выгребал всех наемников в регионах. И этим смог собрать 2-3 боевых армии с костяком из пехоты гоплитов, которые в поле могут встречать спартанцев (или мятежников из эпилектов :017: ), иначе тяжко.

                    Quote

                    Ну а обученные легкие войска вносить положительную роль на тактике.

                    все так, лобовое столкновение гоплитов непредсказуемо, и даже имея внешне более сильную пехоту она у меня в рукопашной то и дело сливает более слабой (убивает меньше, чем теряет сама).
                    Поэтому почти каждый бой сводится к лобовой сваре в лоб гоплитами, а по флангам необходимо любой ценой разогнать легкую пехоту противника своей легкой пехотой, а после спокойно и поэтапно в спину расстреливать гоплитов противника. А вот если разогнать легкую пехоту не выйдет, то фронт может треснуть и тогда ловить будет нечего.

                    Quote

                    Значит уберу мятежникам элитные отряды.

                    жаль что нельзя как то лимитировать, 1-2 на армию - ок.
                    А когда их около половину или чуть больше (гиппеи +эпилекты) - тяжка :036:
                    Вернее как - нужно не надеяться на гарнизон и после мятежа нестись всей армией их давать, в соотношении хотя бы полтора-два к одному (в начале компании), иначе эпилекты проедят гоплитов и зевгитов очень быстро.

                    Quote

                    А с двумя кораблями баги случаются, или в чем проблема возникает?

                    ну во первых эстетика :D как бы один отряд на два корабля.
                    Во вторых в бою ему нужно бить куда то между судами, там центр тяжести.
                    И иногда сцепляются и зависают (корабль противника зависает и его нельзя атаковать), но такое бывает в целом с любым судном.
                    А просто корабль дать побольше под 224 юнита нельзя? или этой самый большой ? и какой него лимит по численности отряда?
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 October 2024, 00:06

                      триарх (30 September 2024, 21:19):

                      по идее распространить бы систему отдельных домиков с ресурсами на все компании, в том числе и на ГК.

                      На ГК, это прям очень сложный вариант, там сейчас накоплен столько всего, что надо не забыть прописать в ручную, что делат пересборку крайне трудозатратной.

                      триарх (30 September 2024, 21:19):

                      Тут бы еще подумать о линейке нищеты, т.к. она вроде есть, по факту нет, и линейка фонтанов и каналов сейчас нафиг не нужна (в отличии от ГК).

                      Это тоже проблема - я не хочу подключать в эту кампанию разбойников, а в интерфейсе они неразрывно связаны с механикой санитарии.

                      триарх (30 September 2024, 21:19):

                      Культура одна, но я бы подумал над эффектами, типо доходности по какому то профилю или порядку. Или к найму (скорости, численности армий или флота), чтобы была мотивации строить храмы разные и везде, и получать какие то фишки. За счет пищи и (возможно) налогов.

                      В общем, если придумаю более осязаемую роль храмам, то перепропишу.
                      Пока не знаю, что с ними делать.

                      триарх (30 September 2024, 21:19):

                      тогда просто сделать морских эпибатов-телохранителей, с усиленными параметрами (как аналоги эпилектов) для каждой фракции, с возможностью модернизации от морских технологий.

                      Это сделать можно.

                      триарх (30 September 2024, 21:19):

                      наемники важны, только пока дотянешь до этой ветки ввиду лимита юнитов, можно насобирать наемников в поле, если позволяют финансы. Имея за Афины несколько фронтов, я вкачал экономику и выгребал всех наемников в регионах. И этим смог собрать 2-3 боевых армии с костяком из пехоты гоплитов, которые в поле могут встречать спартанцев (или мятежников из эпилектов :017: ), иначе тяжко.

                      Так полевые наемники медленно генерируются. К тому же вы играете за Афины, а у них, в базе, дела с финансами получше, чем у других фракций, за счет изначального числа подконтрольных территорий.
                      И эта ветка и её развитие отобразжают реалии уже за пределами периода Пелопонесской войны, это уже обращение к IV веку до н.э.
                      Потому и кампанию обозвал по другому, с этой отсылкой.
                      Правда уменьшать число ходов в год передумал, т.к. в этой кампании сезоны по 3 хода важны, когда приходится учитывать фактор надвигающейся зимы.

                      триарх (30 September 2024, 21:19):

                      жаль что нельзя как то лимитировать, 1-2 на армию

                      На юниты, прописанные мятежникам, лимиты при генерации мятежного стека не действуют.

                      триарх (30 September 2024, 21:19):

                      А просто корабль дать побольше под 224 юнита нельзя? или этой самый большой ? и какой него лимит по численности отряда?

                      Самый вместительный корабль в игре помещает в себе 236 солдат, способных с него полностью высадиться.
                      Но у этого корабля, в базе, модель семирядника, что для данной эпохи будет смотреться жутким анахронизмом, навроде "Дредноута" в строю броненосцев в Цусиме.
                        • 173 Pages
                        • First
                        • 159
                        • 160
                        • 161
                        • 162
                        • 163
                        • 164
                        • 165
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:03 · Mirrors: Org, Ru · Counters