Quote
На счет ресурсов, подкрутить их стоимость вполне можно.
По ресурсным слотам, была такая идея. Возможно в этой кампании осилю в одно лицо это сделать.
Тогда правда всякое по ресурсам пересобрать придется, но оно того должно стоить.
Жаль только, что эта кампания не особо популярна.
по идее распространить бы систему отдельных домиков с ресурсами на все компании, в том числе и на ГК.
как в ATW. чтобы линии ветки ресурса можно было самостоятельно строить и развивать в отдельном свободном слоте поселения с ресурсом.
Quote
Тут есть над чем подумать - чтобы и улучшение зданий было нужным и не создавался избыток денег от высоких уровней.
да, как минимум у Афин на старте особо нет проблем с деньгами, только за счет расширения армии за счет наемников и большого флота я однажды получил к зиме почти минус. Но потом откатился.
То есть ранние постройки можно сделать менее доходными, и с каждым рангом добавлять доход, чтобы разница в доходности была осязаемой, но несла траты на пищу, порядок.
Тут бы еще подумать о линейке нищеты, т.к. она вроде есть, по факту нет, и линейка фонтанов и каналов сейчас нафиг не нужна (в отличии от ГК).
Quote
Ей богу, не знаю, какую им еще функцию присобачить, культура то, в данной кампании, по сути одна.
Что то для внутренней политики, или может для дипломатии, как в ГК, разве что.
Культура одна, но я бы подумал над эффектами, типо доходности по какому то профилю или порядку. Или к найму (скорости, численности армий или флота), чтобы была мотивации строить храмы разные и везде, и получать какие то фишки. За счет пищи и (возможно) налогов. Иди хз как указать затратность содержания постройки.
Quote
А вот этого не было в греческих реалиях.
ну как бы тут мне сразу вспоминаются отряды из Фурий, Сиракуз и в целом Сицилии, воевавшие во флоте пелопоннесцев, и которые нанимались далеко за границами карты компании. Ну и всякие кипроты/финикийцы. Хотя тут это скорее хотелки, в стиле чем то заполнить полное отсутствие наемников на море.
Quote
Ну, что то подобное можно сделать, в плане экипажа. На счет прочности корпуса отдельного корабля, не знаю, получится ли.
тогда просто сделать морских эпибатов-телохранителей, с усиленными параметрами (как аналоги эпилектов) для каждой фракции, с возможностью модернизации от морских технологий.
Прочности делать тогда смысла не вижу, либо оставить триеру, либо дать корабль чуть больше как флагманский.
Quote
Ну вообще, там должны наниматься в одной ветке наемные войска, в другой ветке легкая пехота из граждан и эпилекты.
да, в одном из веток будут наниматься гоплиты наемники. А в другой только гарнизоны, либо я пока не могу увидеть варианты найма, т.к. не развил нужные технологии.
Если обе ветки посмотреть, то кроме гоплитов от них только слабые гарнизоны в сам город без возможности найма, но при отсутствии толковой фортификации при обороне города это все бесполезно.
Quote
Если наемники не важны, значит, наверное придется пересматривать лимиты на собственные войска фракций и гоплитов союзников, т.к. смысл был в том, чтобы набор упирался в лимиты и приходилось обращаться к набору наемников.
наемники важны, только пока дотянешь до этой ветки ввиду лимита юнитов, можно насобирать наемников в поле, если позволяют финансы. Имея за Афины несколько фронтов, я вкачал экономику и выгребал всех наемников в регионах. И этим смог собрать 2-3 боевых армии с костяком из пехоты гоплитов, которые в поле могут встречать спартанцев (или мятежников из эпилектов

), иначе тяжко.
Quote
Ну а обученные легкие войска вносить положительную роль на тактике.
все так, лобовое столкновение гоплитов непредсказуемо, и даже имея внешне более сильную пехоту она у меня в рукопашной то и дело сливает более слабой (убивает меньше, чем теряет сама).
Поэтому почти каждый бой сводится к лобовой сваре в лоб гоплитами, а по флангам необходимо любой ценой разогнать легкую пехоту противника своей легкой пехотой, а после спокойно и поэтапно в спину расстреливать гоплитов противника. А вот если разогнать легкую пехоту не выйдет, то фронт может треснуть и тогда ловить будет нечего.
Quote
Значит уберу мятежникам элитные отряды.
жаль что нельзя как то лимитировать, 1-2 на армию - ок.
А когда их около половину или чуть больше (гиппеи +эпилекты) - тяжка
Вернее как - нужно не надеяться на гарнизон и после мятежа нестись всей армией их давать, в соотношении хотя бы полтора-два к одному (в начале компании), иначе эпилекты проедят гоплитов и зевгитов очень быстро.
Quote
А с двумя кораблями баги случаются, или в чем проблема возникает?
ну во первых эстетика

как бы один отряд на два корабля.
Во вторых в бою ему нужно бить куда то между судами, там центр тяжести.
И иногда сцепляются и зависают (корабль противника зависает и его нельзя атаковать), но такое бывает в целом с любым судном.
А просто корабль дать побольше под 224 юнита нельзя? или этой самый большой ? и какой него лимит по численности отряда?