Community Imperial: Обсуждение Total War Saga: Troy - Сообщество Империал


Tempest

Обсуждение Total War Saga: Troy

Обсуждение Total War Saga: Troy
Theme created: 09 August 2019, 13:44 · Author: Tempest

 732 162
Что лучше, Saga: Troy историческая или фентези? 567 member(s) have cast votes
  1. Saga: Troy историческая | 353 votes / 62.26%

  2. Saga: Troy фентези | 214 votes / 37.74%

  • 498 Pages
  • First
  • 487
  • 488
  • 489
  • 490
  • 491
  • 492
  • 493
  • Last »
 9 
 Tempest
  • Imp
Imperial
Прокрастинатор

Date: 09 August 2019, 13:44

Total War Saga: Troy

Imp

TROY («Троя») — новейшая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века.

В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, «Троя» позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.

Примите участие в событиях времен Троянской войны, определившей ход истории и с необычайно реалистичностью воссозданной в этой игре. Вы окажетесь в самом сердце легендарного конфликта, приняв роль одного из восьми знаменитых героев. И в драматическом противостоянии у вас появится шанс написать собственную легенду. Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы выстроить собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.


Век легенд и великих героев… Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнет весь мир. Дерзкий Парис, троянский царевич, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены — царя Менелая. Он клянется вернуть беглянку, чего бы это ни стоило!

На зов брата откликается царь Агамемнон, властитель «прекрасно устроенных» Микен. Он созывает под свои знамена ахейских героев, среди которых — быстроногий Ахиллес и многоумный Одиссей. Войско отплывает к Трое. Кровопролитная война неизбежна. Там, на поле боя пред стенами великого города, будут слагаться легенды…


Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA
Серия игр: Total War

     Pavlinho
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 16 January 2022, 18:37

    блин, все-таки, перемудрили немного с балансом что-ли, или с союзниками...
    У меня сейчас такая ситуация произошла в кампании, смешная и грустная одновременно....
    Прошу помощи у союзников, тк основной армией умчался далеко от Саламина, бьюсь с великими воителями, остатками и гарнизоном отбиваюсь от наседающих врагов, несколько раз города переходят из их рук в мои, а союзник-гад толком не помогает, хотя я им - да... И тут, этот спартанец-козел Менелай, захватывает мой город, который я только что проиграл врагу, но на следующем ходу должен был отбивать подошедшей армией, а он взял и на готовенькое приперся...И получается, мою провинцию он просто разваливает, тк она становится неполной...Я не долго думая, ставлю ему ультиматум, тк мне город нужен, а он наглец так поступил плохо...И он отказывается, в итоге война )))))
    вот такие вот они, союзники...
       Pavlinho
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 January 2022, 19:57

      ладно, спустя несколько ходов, уже не помню сколько, замирился со Спартой, но был еще один момент, который подорвал мою репутацию, я помирился с одним общим врагом, но потом вроде выгодно присоединился к войне с ним во время переговоров с союзником, ну тут уже фактор игры, в реале, может меня бы похвалили за "военную хитрость", а в игре - огромный штраф к дипломатии....И самое печальное, что этот штраф очень долго восстанавливается.....И сразу "мелкие гавнюки" - фракции с 1-2 городами начали расторгать договоры - о ненападении, праве прохода и тд.......
      Еще один трудный для меня момент был, когда какая-то фракция, довольно сильная, объявила мне войну, и на фоне "пониженной репутации в дипломатии" 2 моих союзника отказались драться за меня, хотя я этих гадов всегда поддерживал, даже в невыгодной для меня ситуации......
      Однако ж Саламин не унывает)))) мы еще покажем, почем фунт лиха, недругам.....Да и другам тоже, которые такие неверные.....
      Но вообще кампания пошла на одном дыхании, у меня большинство ходов длится долгое время, тк очень много событий, на которые надо отреагировать.....
         kagava
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 January 2022, 18:40

        Pavlinho, классно когда кампания цепляет и интерес держится долго. :006: Начал за Энея, ни разу за него не играл, занятный персонаж конечно, с мертвыми общается. :013:
           Pavlinho
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 19 January 2022, 19:17

          kagava

          классно когда кампания цепляет и интерес держится долго

          цепляет)))) есть правда один минус, может правда и в Аттиле такое было - не помню, но обзор на карте кампании какой-то дибильный, то я вижу армию врага в 100 км, то вдруг, вижу плывет гад на меня, думаю, успею оборониться, и вдруг (не смотрел ход соперника) - нету армии, думаю, куда она пропала???? может расформировал он ее.....ага, жму следующий ход - и вдруг он появляется и нападает на мой город.....задолбался отстраивать )))

          [-Сообщение склеено-]

          а союзники - п...ы, у меня уничтожили город, я гоняюсь за врагом, думаю, поймаю и снова город захвачу свой - этот гад-союзник уже занял мой город!!!! и провинция в жопе, тк теряется ее смысл....ну слов нет....
             Torpedniy_Kater
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 19 January 2022, 19:36

            Pavlinho (19 January 2022, 19:17):

            kagava

            классно когда кампания цепляет и интерес держится долго

            цепляет)))) есть правда один минус, может правда и в Аттиле такое было - не помню, но обзор на карте кампании какой-то дибильный, то я вижу армию врага в 100 км, то вдруг, вижу плывет гад на меня, думаю, успею оборониться, и вдруг (не смотрел ход соперника) - нету армии, думаю, куда она пропала???? может расформировал он ее.....ага, жму следующий ход - и вдруг он появляется и нападает на мой город.....задолбался отстраивать )))

            [-Сообщение склеено-]

            а союзники - п...ы, у меня уничтожили город, я гоняюсь за врагом, думаю, поймаю и снова город захвачу свой - этот гад-союзник уже занял мой город!!!! и провинция в жопе, тк теряется ее смысл....ну слов нет....

            Есть простой способ - захватывайте только города со стенами и отстраиаайте там оборонку по максимуму + постройки на % к еде и приходу от ресурсов. А безсоенные города постоянно грабите и разрушайте.

            Тогда у вас точки обороны по всей карте, на которые и агрятся вражеские стеки. Т.е. прогнозируемо и понятно и 3-4 армии можно содержать
               Pavlinho
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 January 2022, 19:45

              Torpedniy_Kater

              Есть простой способ - захватывайте только города со стенами и отстраиаайте там оборонку по максимуму + постройки на % к еде и приходу от ресурсов

              если честно не понял)))) стены в Трое есть только у столиц же....у деревень - нету стен, там 3 уровень города максимальный, и именно в них можно строить пищу/деревья и тд....
                 Torpedniy_Kater
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 January 2022, 20:02

                Pavlinho (19 January 2022, 19:45):

                Torpedniy_Kater

                Есть простой способ - захватывайте только города со стенами и отстраиаайте там оборонку по максимуму + постройки на % к еде и приходу от ресурсов

                если честно не понял)))) стены в Трое есть только у столиц же....у деревень - нету стен, там 3 уровень города максимальный, и именно в них можно строить пищу/деревья и тд....

                Вот и захватывайте только столицы=) А деревни грабьте, низводите и курощайте. Отстроенная на оборону столица перемалывает 2 стека нападающих и, таким образом, вы всегда будете знать, где АИ нападет...а заодно и будете перерабатывать его нападающие стеки, а сами получите инициативу и нападете в нужных местах.
                В столицах тоже можно строить постройки на прирост еды - посмотрите ростеры построек именно для столиц.

                Я так за Куколда играю. Полных провинций у меня только Спарта и Крит, но на островах и азиатском побережье рассыпаны крепости-столицы, на которые АИ постоянно нападает и тратит свои стеки. У меня даже непосредственно рядом с Троей столица захвачена и на нее всякие Терпилы и Парисы нападают вместо того, чтобы десантироваться в Спарту
                   Pavlinho
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 January 2022, 20:09

                  Torpedniy_Kater

                  В столицах тоже можно строить постройки на прирост еды

                  нельзя, я же смотрел...там только город, казармы, управление (типа дворец, шпионы), и храмы.....

                  так что деревни нужнее городов ))) они дают ресурсы)))

                  отстроенная на оборону столица дает большой минус к счастью, тк казармы - 6 юнитов минус 5 по-моему к счастью.....Дальше, если ИИ нападает мощной армией, все эти гарнизоны ловят хороших люлей, тк юниты гарнизона не самые сильные....Есть особые города - типа Фивы, вот они да, их хрен захватишь.....Там почти 20 может быть в гарнизхоне, причем очень сильных юнитов.....
                  Ну и наконец, ИИ - не дибил, он на деревни еще как нападает, понимает их важность)))
                  ПС повезло, отбил я у Итаки свою Гирию, соседние минийцы напали сдуру на Итаку, моего союзинка, я вступился, захватил их город, и обменял его на свою Гирию))))))
                     kagava
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 January 2022, 20:14

                    ИИ в Трое мягко говоря очень хитрый, он четко держит дистанцию, тусуясь где-то по близости, но в то же время, чтобы за ход ты его не догнал и как только появляется брешь, он сразу туда бьет, причем с математической точностью, в других играх серии такого иногда хочется, но здесь это выглядит как читы со стороны ИИ, ведь он и правда может всё рассчитать.
                       Pavlinho
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 January 2022, 20:16

                      kagava
                      я не очень понимаю "исчезновения" из поля зрения противника......если уж открыто, то обзорность должна быть...а тут иногда непонятки.....ну ладно, вроде более-менее справился с ситуацией.....)))))
                        • 498 Pages
                        • First
                        • 487
                        • 488
                        • 489
                        • 490
                        • 491
                        • 492
                        • 493
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:13 · Mirrors: Org, Ru · Counters