Community Imperial: Обсуждение Total War Saga: Troy - Сообщество Империал


Tempest

Обсуждение Total War Saga: Troy

Обсуждение Total War Saga: Troy
Theme created: 09 August 2019, 13:44 · Author: Tempest

 732 017
Что лучше, Saga: Troy историческая или фентези? 567 member(s) have cast votes
  1. Saga: Troy историческая | 353 votes / 62.26%

  2. Saga: Troy фентези | 214 votes / 37.74%

  • 498 Pages
  • First
  • 488
  • 489
  • 490
  • 491
  • 492
  • 493
  • 494
  • Last »
 9 
 Tempest
  • Imp
Imperial
Прокрастинатор

Date: 09 August 2019, 13:44

Total War Saga: Troy

Imp

TROY («Троя») — новейшая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века.

В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, «Троя» позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.

Примите участие в событиях времен Троянской войны, определившей ход истории и с необычайно реалистичностью воссозданной в этой игре. Вы окажетесь в самом сердце легендарного конфликта, приняв роль одного из восьми знаменитых героев. И в драматическом противостоянии у вас появится шанс написать собственную легенду. Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы выстроить собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.


Век легенд и великих героев… Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнет весь мир. Дерзкий Парис, троянский царевич, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены — царя Менелая. Он клянется вернуть беглянку, чего бы это ни стоило!

На зов брата откликается царь Агамемнон, властитель «прекрасно устроенных» Микен. Он созывает под свои знамена ахейских героев, среди которых — быстроногий Ахиллес и многоумный Одиссей. Войско отплывает к Трое. Кровопролитная война неизбежна. Там, на поле боя пред стенами великого города, будут слагаться легенды…


Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA
Серия игр: Total War

     Torpedniy_Kater
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 January 2022, 20:20

    Pavlinho (19 January 2022, 20:09):

    Torpedniy_Kater

    В столицах тоже можно строить постройки на прирост еды

    нельзя, я же смотрел...там только город, казармы, управление (типа дворец, шпионы), и храмы.....

    так что деревни нужнее городов ))) они дают ресурсы)))

    отстроенная на оборону столица дает большой минус к счастью, тк казармы - 6 юнитов минус 5 по-моему к счастью.....Дальше, если ИИ нападает мощной армией, все эти гарнизоны ловят хороших люлей, тк юниты гарнизона не самые сильные....Есть особые города - типа Фивы, вот они да, их хрен захватишь.....Там почти 20 может быть в гарнизхоне, причем очень сильных юнитов.....
    Ну и наконец, ИИ - не дибил, он на деревни еще как нападает, понимает их важность)))
    ПС повезло, отбил я у Итаки свою Гирию, соседние минийцы напали сдуру на Итаку, моего союзинка, я вступился, захватил их город, и обменял его на свою Гирию))))))

    1. Значит надо уметь оборонять города=) это можно - ключ в усталости. Чем больше враг устанет, тем легче его замочить. Даже свежие бомжи прогонят усталого героя.
    2. Вот классический город-крепость. Есть постройка на еду от всех зданий и постройка на буст от декретов (а один из декретов дает еду!! - и посмотрите сколько у меня еды в верху при 3 полных стеках и небольшом кол-ве деревень
    ImpImp

    3. Насрать на деревни. Можно своими стеками их грабить и разрушать каждый ход - и получать от этого еду и ресурсы. Деревни нужны только в материнских провинциях, чтобы они богатыми были - а все остальное фронтир, там не нужно деревни захватывать и развивать
    4. На счастье наплевать - мятежники так же отгребают от гарнизона и не страшны
       kagava
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 19 January 2022, 20:29

      Pavlinho, по морю ИИ отплывает немного в туман войны и его не видно соответственно, а по суше становиться в засаду.
         Pavlinho
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 January 2022, 21:31

        Torpedniy_Kater

        Значит надо уметь оборонять города=) это можно - ключ в усталости. Че

        ну куда мне ущербному)))) не умею я оборонять города и тд...))))
        постройка на еду - +15 % за ход к пище в ЭТОЙ провинции ,разве это много? )))а если нет деревни, то откуда эти 5 процентов будут? ну хорошо если сам главный город дает немного пищи....не, я не стал строить эти штуки, сначала строил, потом предпочел дворец и винокурни, как их там звать.....
        а толку грабьить каждый ход, если ресурсов за полную деревню больше, чем разрушенную? чего в разрушенной брать-то?
        как можно не заботиться о счастье народа??? вот потом будут говорить, мол, мы плохо живем, а если даже в игре люди не хотят бороться за счастье... :017:
        и потом, 16000 пищи не так уж много...
        у тебя "ветеран" сложность?
        ПС так вот и обидно, что именно в почти материнской провинции , где Фивы, мой город долбанули, поэтому я переживал...И почему обязательно враг будет усталым, когда нападет на город?

        [-Сообщение склеено-]

        kagava

        по морю ИИ отплывает немного в туман войны и

        я наверное понял, там этот гад проплывал мимо фракции, с которой у меня не было союза, может это сказалось на видимости, типа слепой зоны...но может, и ошибаюсь... )))

        [-Сообщение склеено-]

        !!!ps какого монстра вы взяли в игру? хотя я может уже спрашивал, не помню, )))

        [-Сообщение склеено-]

        Imp
        на картинке, стрелка на море - приблизительно , где враг тогда спрятался )))

        а другая стрелка, на города, это вот города, которыми мы обменялись с Одиссеем - хитрожопым....

        [-Сообщение склеено-]

        кстати, насколько я помню, разрушение городов дает большой минус к порядку в остальных своих провинциях.....
           Pavlinho
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 January 2022, 22:15

          что я настряпал ))) Итака согласилась на конфедерацию со мной, а у нее было....52 региона!!!! я согласился и охренел )))) там такие территории, а как я их буду контролировать? ))))))))))) ужас ))))))
             kagava
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 January 2022, 18:50

            Pavlinho (20 January 2022, 22:15):

            что я настряпал ))) Итака согласилась на конфедерацию со мной, а у нее было....52 региона!!!! я согласился и охренел )))) там такие территории, а как я их буду контролировать? ))))))))))) ужас ))))))

            :D
               Pavlinho
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 21 January 2022, 18:57

              кстати, вот минус лично для меня в этих конфедерациях - это то, что теряется разнообразие юнитов, например, в моем случае, по карте бегали армии Одиссея с ночными бегунами и Аякса со Стеной Аякса...Теперь будет бегать только стена Аякса, вернее, ночные бегуны Одиссея какое-то время тоже побегают, если я эту армию не расформирую или ее не уничтожит враг, но набирать эти отряды я уже не могу))) тк здания бывших территорий Одиссея - теперь дают только юнитов Аякса......

              В итоге к концу игры мы можем получить условное противостояние "троянских заступников и спутников Аякса".....
                 kagava
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 21 January 2022, 19:26

                Pavlinho (21 January 2022, 18:57):

                кстати, вот минус лично для меня в этих конфедерациях - это то, что теряется разнообразие юнитов, например, в моем случае, по карте бегали армии Одиссея с ночными бегунами и Аякса со Стеной Аякса...Теперь будет бегать только стена Аякса, вернее, ночные бегуны Одиссея какое-то время тоже побегают, если я эту армию не расформирую или ее не уничтожит враг, но набирать эти отряды я уже не могу))) тк здания бывших территорий Одиссея - теперь дают только юнитов Аякса......

                В итоге к концу игры мы можем получить условное противостояние "троянских заступников и спутников Аякса".....

                Я после вахи конфедерации отлюбил, как-то это не очень хорошо выходит в итоге.
                   Pavlinho
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 21 January 2022, 20:09

                  kagava

                  Я после вахи конфедерации отлюбил,

                  протекторат аттилы как-то лучше )))
                     Babeevo
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 21 January 2022, 20:41

                    Мужики, привет.

                    Очень прошу помочь с боевым интерфейсом Трои. Во все игры TW я играл без парящих над отрядами меток/флагов, но для Трои не могу сообразить, как их убрать.
                    Отдельных настроек интерфейса (как в других играх TW) нет. Панель управления через пробел вызывал и скрывал все пункты по списку - но метки остаются. Кинематографический режим про другое.

                    Комрады, есть решение? Может в файлах игры где копнуть...
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 21 January 2022, 20:46

                      Все метки спокойно убираются. Либо в меню на пробеле, либо в настройках самой игры. Я все прекрасно убирал, когда играл в нее.
                        • 498 Pages
                        • First
                        • 488
                        • 489
                        • 490
                        • 491
                        • 492
                        • 493
                        • 494
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 18 Dec 2025, 23:55 · Mirrors: Org, Ru · Counters