Community Imperial: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал


vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Theme created: 25 December 2019, 12:51 · Author: vadim

 444 015
За какую фракцию сделать гайд-летсплей на крайней версии мода (сборка мода: АВС Orthodox Divide)? 19 member(s) have cast votes
  1. Ромейская Экспедиция (старт в состоянии Орды) | 4 votes / 18.18%

  2. Британия | 1 votes / 4.55%

  3. Империя Максима | 5 votes / 22.73%

  4. Свебы | 2 votes / 9.09%

  5. Вандалы | 0 votes / 0.00%

  6. Вестготы (старт в состоянии Орды) | 2 votes / 9.09%

  7. Франки (миграция на балканы\малую азию или апеннины) | 1 votes / 4.55%

  8. Алеманы (миграция на балканы\малую азию или апеннины)  | 0 votes / 0.00%

  9. Гараманты | 0 votes / 0.00%

  10. Склавены (миграция на балканы\малую азию) | 4 votes / 18.18%

  11. Армения | 3 votes / 13.64%

  • 337 Pages
  • First
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • Last »
 7 
 vadim
  • Imp
Imperial
StratArtModding

Date: 25 December 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.032 (2025.X.04)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Orthodox Divie. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 February 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.032 (2025.X.04) "Религиозное Противостояние"

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 70 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 70 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 146 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 41 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_00_RU.pack ~ 29 Mb... русификатор

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Читайте описание в шапке данной темы, качайте To view the link Register, смотрите в To view the link Register.

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя. И еще несколько мелких бонусов для ИИ.


    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Во всех сборках мода
    ***Элаборация. (Адресная проработка конкретной фракции).
    - Прошли доработку очередные 2 фракции, до уровня "1,5 Stannum": Саксонцы и Бастарны. (список проработанных фракций постепенно увеличивается от версии к версии).
    Список фракций в мануале (стр. B-056) и шапке данной темы ( под спойлером <Стратегия>→<уровни проработки играбельных фракций> ).
    элаборация (Раскрыть)

    ***Войска.
    - Франки. Перенесен рекрут топовой штурмовой кавы из Дворца в Конюшни.


    Только в сборках Aliud Bellum Civile (ABC) и ABC Orthtodox Divide
    ***Трейты фракционные.
    - Добавлен фракционный трейт (Алеманны и Франки) - скорость кавалерии в бою +5.
    ***Артиллерия.
    - Нерф арты. Малым и большим онаграм уменьшен боезапас 12 → 6, сасанидским онаграм 12 → 8. Наемным онаграм - увеличен боезапас до 8 зарядов (в наемном юните: 1 орудие х 8 выстрелов).
    ***Войска.
    - Усталость в бою больше влияет на характеристики юнитов.
    ***Глобальное изменение стратегического поведения ИИ и дипломатии.
    Новый ИИ (Раскрыть)


    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    Так же доступно на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       ALEKSEY
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 November 2024, 22:41

      Mady (13 November 2024, 22:24):

      ALEKSEY (13 November 2024, 19:37):

      Всем привет ! Мужики , кто знает где меняется радиус дружеского огня , в каких файлах ??)))) Сват как то поменял в своем моде , сделал как в Риме ! Я там спросил у него , но он что то редкий гость сейчас тут , молчит :0142: Может тут кто то шарит ?)

      Именно радиус? Ну этож типа читерство)) Даже не "радиус", а в принципе - стрелы и тем паче арта должна косить всех, и своих и чужих. Итак в ТоталВаре уж можно скидку сделать на чардж - когда клин конницы врубается в ряды чужих и своих - убивает только чужих, об своих лишь тормозит. Ну а уж стрелы "умные" - это перебор имхо

      [-Добавлено к сообщению-]

      Ну а вообще вот эти строчки попробуй в kv_rules:
      projectile_friendly_fire_man_height_coefficient
      projectile_friendly_fire_man_radius_coefficient

      Хочу сделать как в Риме 2 . То что косят своих и чужих тоже нехорошо . Всем стрелкам бы руки поотрубали бы за такой обстрел .У меня потери больше от своих стрелков чем от врагов ))) Даже друг друга они косят если смешаются :035: Никак принять это не могу за столько лет игры :angry2:

      [-Добавлено к сообщению-]

      Спасибо за наводку !!

      [-Добавлено к сообщению-]

      Арта то пускай косит всех . С этим я согласен
         Mady
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 13 November 2024, 23:10

        ALEKSEY (13 November 2024, 22:41):

        ...
        Хочу сделать как в Риме 2 . То что косят своих и чужих тоже нехорошо .
        ...

        Чет не припомню, чтобы по-умолчанию в Рим2 френдли-файр так работал, что своих не трогал. :038: Может на уровнях сложности как-то настроено, хз, не помню.

        ALEKSEY (13 November 2024, 22:41):

        ...
        Всем стрелкам бы руки поотрубали бы за такой обстрел
        ...

        Тут лучше полководцу голову отрубить - который отдает приказ своим лучникам стрелять в толпу своих и чужих :D Чет из памяти сразу экранизация Льда и Пламени - где злодей-полководец Рамси так битву рулил.

        К слову, если у лучников есть выбор (несколько противников в зоне досягаемости выстрела) - они не будут в толпу стрелять, где свои присутствуют. Но опять-же полководец может принудительно приказ отдать.
           Антон_Медведев673060
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 November 2024, 10:15

          На сколько это целесообразно стрелять в своих?
          Как част такое бывало в истории?
          Ну убить 5вражеских пехотинцев и 1 своего.
          Ведь цена не велика, при условии, что армия врага понесет потери, будет разбита и в дальнейшем потерь не будет.
             gagabec
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 15 November 2024, 16:33

            вопрос - может я конечно что то не понимаю - но почему конница (средней паршивости) выносит отряд копейщиков на раз-два - это типа для исторической достоверности сделано?

            мораль при штурме вражеских городов падает ниже плинтуса стоит хотя бы 1 стреле в отряд попасть, в то время как по противнику весь свой боезапас расходую и ничего
               ALEKSEY
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 15 November 2024, 16:36

              gagabec (15 November 2024, 16:33):

              вопрос - может я конечно что то не понимаю - но почему конница (средней паршивости) выносит отряд копейщиков на раз-два - это типа для исторической достоверности сделано?

              Дав тотал варах дохрена что необычного выходит )) Это же игра ))
                 Mady
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 15 November 2024, 21:49

                gagabec (15 November 2024, 16:33):

                вопрос - может я конечно что то не понимаю - но почему конница (средней паршивости) выносит отряд копейщиков на раз-два - это типа для исторической достоверности сделано?
                ...

                Во-первых конница Игрока или конница ИИ? Тут тоже нюансы, правда не такие уж сильные.
                Ну и смотря куда конница копейщиков чарджит. В лоб на стену щитов или того хуже на черепаху - тут и тяжи не все справятся. Если во фланг или паче того в тыл то и средняя конница среднюю пехоту порубает.

                Еще больше разница с пикинерами. Если на пикинеров в лоб конницей наскочить - тут и тяжи на пиках повиснуть. А вот если маневрами пикинеров раскачать и сделать натиск пока они пики к верху держат (перекладывают на другой фланг) - тут пикинерам всем хана, даже от слабой кавы.
                   Magister_equitum
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 16 November 2024, 11:04

                  gagabec (15 November 2024, 16:33):

                  вопрос - может я конечно что то не понимаю - но почему конница (средней паршивости) выносит отряд копейщиков на раз-два - это типа для исторической достоверности сделано?

                  мораль при штурме вражеских городов падает ниже плинтуса стоит хотя бы 1 стреле в отряд попасть, в то время как по противнику весь свой боезапас расходую и ничего


                  Очень странно, мне сила конницы кажется хоть и большой, но вполне терпимой.

                  Про мораль при штурме городов - можно подробнее? Какая конкретно тактическая ситуация, какие модификаторы влияют на армию?
                     Mady
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 November 2024, 12:58

                    Небольшое обновление 0.7.03


                    Основное нововведение - ускоренное изучение Тех (сборки АВС и ABC Orthodox Divide)

                    Доступно на ЯДиске и СТИМ
                    Возможны какие-то мелкие хот-фиксы - будут внесены " на горячую" и выложены по тем-же ссылкам.

                    Всем удачных Кампаний!
                       papeion
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 17 November 2024, 07:33

                      Magister_equitum (03 August 2024, 16:59):

                      Quote

                      Чего тут у вас(нас) происходит?


                      Расскажу сугубо про себя.

                      Если вкратце, то я активно пытаюсь внедрить своих юнитов в игру. У меня готовы статы/шкурки и все такое для большинства фракций, и все работает в кастоме, но не сделаны таблицы building_units_allowed, techlogy_unit_upgrades, гарнизоны там и т.п. Сейчас вот их и заполняю, пропихивая без вазелина своих юнитов в кампанию.

                      Я уже раскидал по казармам большую часть римлян, сейчас пытаюсь понять, структуру найма у варваров, чтобы не поломать ИИ застройку ненароком.




                      Также у меня имеются планы влезть в стартпоз, но этого я делать не умею в Аките от слова "совсем" (только в PFM), так что грусть-печаль-тоска.




                      В целом у меня есть много вопросов относительно того, как сейчас, на данный момент, устроен "внутри" мод. Так что если ты подключишься, буду признателен.


                      Привет, камрад Магистр!
                      То, что вы хотите сделать, это оч. сложно даже для тех, кто это умеет.
                      Лучше передайте ваши файлы камрадам Mady и Вадиму. Пусть они разберутся, когда появится время.
                      Иначе потянется шлейф недоделок и недоработок.
                         vadim
                        • Imp
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Date: 17 November 2024, 09:21

                        Всё таки сел и Сделал ускорение - Молодец Камрад.
                        Сейчас /на недели/ выложу Локализацию Династии для Общества так сказать - тоже могу подключится.
                        Скорее всего Статпост надо Глобальную Сессию с полной Магией бубнов провести.
                        Потому как уж больно тянет заняться допиской своих Скрижалей.
                        По TerraModdin
                          • 337 Pages
                          • First
                          • 319
                          • 320
                          • 321
                          • 322
                          • 323
                          • 324
                          • 325
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters