Community Imperial: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал


vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Theme created: 25 December 2019, 12:51 · Author: vadim

 444 016
За какую фракцию сделать гайд-летсплей на крайней версии мода (сборка мода: АВС Orthodox Divide)? 19 member(s) have cast votes
  1. Ромейская Экспедиция (старт в состоянии Орды) | 4 votes / 18.18%

  2. Британия | 1 votes / 4.55%

  3. Империя Максима | 5 votes / 22.73%

  4. Свебы | 2 votes / 9.09%

  5. Вандалы | 0 votes / 0.00%

  6. Вестготы (старт в состоянии Орды) | 2 votes / 9.09%

  7. Франки (миграция на балканы\малую азию или апеннины) | 1 votes / 4.55%

  8. Алеманы (миграция на балканы\малую азию или апеннины)  | 0 votes / 0.00%

  9. Гараманты | 0 votes / 0.00%

  10. Склавены (миграция на балканы\малую азию) | 4 votes / 18.18%

  11. Армения | 3 votes / 13.64%

  • 337 Pages
  • First
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • 331
  • 332
  • Last »
 7 
 vadim
  • Imp
Imperial
StratArtModding

Date: 25 December 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.032 (2025.X.04)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Orthodox Divie. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 February 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.032 (2025.X.04) "Религиозное Противостояние"

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 70 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 70 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 146 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 41 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_00_RU.pack ~ 29 Mb... русификатор

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Читайте описание в шапке данной темы, качайте To view the link Register, смотрите в To view the link Register.

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя. И еще несколько мелких бонусов для ИИ.


    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Во всех сборках мода
    ***Элаборация. (Адресная проработка конкретной фракции).
    - Прошли доработку очередные 2 фракции, до уровня "1,5 Stannum": Саксонцы и Бастарны. (список проработанных фракций постепенно увеличивается от версии к версии).
    Список фракций в мануале (стр. B-056) и шапке данной темы ( под спойлером <Стратегия>→<уровни проработки играбельных фракций> ).
    элаборация (Раскрыть)

    ***Войска.
    - Франки. Перенесен рекрут топовой штурмовой кавы из Дворца в Конюшни.


    Только в сборках Aliud Bellum Civile (ABC) и ABC Orthtodox Divide
    ***Трейты фракционные.
    - Добавлен фракционный трейт (Алеманны и Франки) - скорость кавалерии в бою +5.
    ***Артиллерия.
    - Нерф арты. Малым и большим онаграм уменьшен боезапас 12 → 6, сасанидским онаграм 12 → 8. Наемным онаграм - увеличен боезапас до 8 зарядов (в наемном юните: 1 орудие х 8 выстрелов).
    ***Войска.
    - Усталость в бою больше влияет на характеристики юнитов.
    ***Глобальное изменение стратегического поведения ИИ и дипломатии.
    Новый ИИ (Раскрыть)


    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    Так же доступно на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 September 2025, 23:02

      P.P.S. Stics , поверь мне - как старому артоводу. С лимитированной артой - есть свои интересы. Надо прикинуть сколько и в какой стек ее определить и куда направить.
         Stics
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 September 2025, 13:12

        Mady, так а что тут прикидывать? 2 арты на здоровую империю это вообще ни о чем. В том же PUR был лимит вроде в 12 машин на империю, вполне адекватно, и никакого имбаланса не наблюдал. Тем более противник так же юзал машины. Ладно, придется ручками как-то прописывать. С таким же успехом можно выпилить римское построение "черепахой" ведь это ультимативное решение против стрел да и чарджа врага. Ну а захват машин в трофеи это уже совсем странный геймплей и выход из ситуации и явно не решение.
           katzbalger
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 September 2025, 13:51

          Mady (13 September 2025, 23:02):

          P.P.S. Stics , поверь мне - как старому артоводу. С лимитированной артой - есть свои интересы. Надо прикинуть сколько и в какой стек ее определить и куда направить.

          А вы не планируете добавить чуток побольше красивых и интересных шкурок юнитов. Пишу абсолютно без претензий, просто как некое наблюдение, ваш мод попробовал недавно и довольно быстро бросил по двум причинам 1. В Аттилу играть начал пару недель назад т.е. играть не умею и соответственно довольно быстро выхватил "люлей" что интереса не добавило 2. Несколько отпугнули, в сравнении с другими модами, (типа Эпохи Юстиниана) более ванильный стиль и ванильные шкурки юнитов
             Mady
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 September 2025, 18:32

            Stics (14 September 2025, 13:12):

            Mady, так а что тут прикидывать? 2 арты на здоровую империю это вообще ни о чем. В том же PUR был лимит вроде в 12 машин на империю, вполне адекватно, и никакого имбаланса не наблюдал. Тем более противник так же юзал машины. Ладно, придется ручками как-то прописывать. С таким же успехом можно выпилить римское построение "черепахой" ведь это ультимативное решение против стрел да и чарджа врага. Ну а захват машин в трофеи это уже совсем странный геймплей и выход из ситуации и явно не решение.

            Тут речь не столько об имбалансе в общем, а о том что артой Игрок гораздо эффективней (читай - хитрей) пользуется чем ИИ.
            12 машин на империю\орду\фракцию - ну это уже частности. 4, 8, 12. Тут можно и подумать.
            4 онагра на фракцию - подразумевают, что у Игрока будут стеки и без арты. Не стеки ауксилии\поддержки, а именно основные\передовые атакующие (и\или обороняющиеся).

            Римская черепаха - это "святое" - трогать ее низя... даже учитывая что ИИ ей пользуется мягко говоря хреноватенько.

            Ну а увеличить лимит ессно сам можешь, все в паке _ABellumCivile или _ABellumCivile_OD, который ты запускаешь.
            Есть еще вариант - гонять базовую сборку мода - там лимита на арту нет. Но отличий в сборке BASE от ABC-сборок множество других, тут на любителя.
            Я работаю в основном над сборками АВС - считай под себя, но прислушиваюсь к мнениям камрадов. Что-то и меняю по пожеланиям общественности :046:

            [-Добавлено к сообщению-]

            katzbalger (14 September 2025, 13:51):

            А вы не планируете добавить чуток побольше красивых и интересных шкурок юнитов. Пишу абсолютно без претензий, просто как некое наблюдение, ваш мод попробовал недавно и довольно быстро бросил по двум причинам 1. В Аттилу играть начал пару недель назад т.е. играть не умею и соответственно довольно быстро выхватил "люлей" что интереса не добавило 2. Несколько отпугнули, в сравнении с другими модами, (типа Эпохи Юстиниана) более ванильный стиль и ванильные шкурки юнитов

            У нас есть и свои собственные шкурки (камрад vadim, в свое время хорошо проработал направление Ренегатов - войск). Есть и многие модели подрихтованные и пересобранные ванильные и из других модов. Были у нас и громадные сборки красивых моделей.
            НО!
            Мы осознано ушли просто от красивых шкурок, в сторону соответствия (!) визуального снаряжения с характеристиками брони\щитов\оружия.
            Что-бы не было, как в ваниле (да и многих модах): когда по статам у какого-нибудь пустынного катафракта прочность доспеха по ТТХ 50, как у римского клибанария. А визуально один в пустынной гавайке, другой в ламеллярном доспехе. Тут мы стараемся придерживаться своей системы.
            ...да, далеко не все еще сделано и отполировано в этом направлении, как хотелось-бы. Но вектор такой - не просто нагружать красивостями, а стараться соблюдать статы юнита с его внешним видом.

            P.S. А вообще этой темой надо заниматься отдельно и тратить очень много своих ресурсов )). В приоритете у нас все-таки геймплей, а не внешний вид. Хотя, это конечно важно.... но времени нет. И\или специального человека, который не выбиваясь из нашей системы собирал-бы новые модели. #*
               fandor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 21 September 2025, 17:43

              мод с разделенной ВРИ, почему-то кучи названий фракций и имен просто нет
              "До 5-го хода - дипломатические переговоры с ребелами недоступны" дипломатия сразу доступна, более того я с 2 торговать сразу начал...
                 Mady
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 September 2025, 20:48

                fandor (21 September 2025, 17:43):

                мод с разделенной ВРИ, почему-то кучи названий фракций и имен просто нет

                В русскую версию Игры гоняешь, Камрад? Может у тебя стоит какой-то пак-руссификатор сторонний - тогда он и не дает нашему РУсику работать.
                Скрин пришли пожалуйста.

                fandor (21 September 2025, 17:43):

                "До 5-го хода - дипломатические переговоры с ребелами недоступны" дипломатия сразу доступна, более того я с 2 торговать сразу начал...

                хмммм... чет подозрительно - опять-же паков от сторонних модов не стоит? Дипломатия для ВРИ с её ребелами должна быть не доступна со старта... именно на 5 ходов.
                Будем проверять
                   Mady
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 September 2025, 20:57

                  fandor (21 September 2025, 17:43):

                  ...
                  "До 5-го хода - дипломатические переговоры с ребелами недоступны" дипломатия сразу доступна, более того я с 2 торговать сразу начал...

                  Камрад, беру свои слова обратно - по поводу "запрета дип-договоров ВРИ со своими ребелами до 5-го хода". :046:

                  Для ВРИ запрещено лишь присоединять восставшие фракции в свою Империю, в течении 5-ти ходов. Давно за ВРИ не ходил - подзабыл, что сам прописал. :) Все дип-контакты ребелы прекращают, после объявления войны ВРИ - а это происходит с 1-го по 4-ый ход, а не со старта.

                  P.S. Кстати, перед выпуском новой версии мода, специально для полной проверки переключился на РУ-версию Игры - не заметил непереведенных фракций. "Тупой" перевод может быть, типа "Сепартисты вандалов II" - но это бооольшая редкость.

                  P.P.S. Скоро выйдет новая версия мода, там возможно поправлю сие.

                  А еще помимо прочих небольших исправлений, в сборках АВС \ АВС_OD сильно будут переработаны дипломатия и стратегическое поведение ИИ. Введены новые параметры Лидеров фракций для ИИ... и т.д. Прогнал с 10-ок Кампаний - довольно разнообразно получается, но не безумно рандомно.

                  К примеру в одной из кампаний ЗРИ не только выживает (+120 ход), но и доминирует на Западе, собрав вокруг себя союзников.
                  Imp

                  ...а трабла с постоянной выживаемостью ЗРИ присутствовала, почти всегда погибала к 30-50 ходу. Хотя вообще об этом у нас в том числе и мод - развал Западной Империи ;)
                     Enclave76
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 September 2025, 12:29

                    Total War Attila Bellum Civile за ЗРИ # 1 "Раздробленная Империя"
                       Mady
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 October 2025, 00:15

                      Enclave76 (30 September 2025, 12:29):

                      Total War Attila Bellum Civile за ЗРИ # 1 "Раздробленная Империя"


                      Поздно заметил видос. Обяз завтра погляжу...если что в шапку тему ссылку положу - где у нас летсплеи лежат))

                      Вот-вот уже обновление выйдет. Сами паки практически готовы, завершаю с сопроводительной документацией и выкладываю - сразу через ИМТВ и на СТИМ
                         Edmond
                        • Imp
                        Imperial
                        Белый маг

                        Date: 01 October 2025, 19:11

                        Mady (26 September 2025, 20:57):

                        fandor (21 September 2025, 17:43):

                        ...
                        "До 5-го хода - дипломатические переговоры с ребелами недоступны" дипломатия сразу доступна, более того я с 2 торговать сразу начал...

                        Камрад, беру свои слова обратно - по поводу "запрета дип-договоров ВРИ со своими ребелами до 5-го хода". :046:

                        Для ВРИ запрещено лишь присоединять восставшие фракции в свою Империю, в течении 5-ти ходов. Давно за ВРИ не ходил - подзабыл, что сам прописал. :) Все дип-контакты ребелы прекращают, после объявления войны ВРИ - а это происходит с 1-го по 4-ый ход, а не со старта.

                        P.S. Кстати, перед выпуском новой версии мода, специально для полной проверки переключился на РУ-версию Игры - не заметил непереведенных фракций. "Тупой" перевод может быть, типа "Сепартисты вандалов II" - но это бооольшая редкость.

                        P.P.S. Скоро выйдет новая версия мода, там возможно поправлю сие.

                        А еще помимо прочих небольших исправлений, в сборках АВС \ АВС_OD сильно будут переработаны дипломатия и стратегическое поведение ИИ. Введены новые параметры Лидеров фракций для ИИ... и т.д. Прогнал с 10-ок Кампаний - довольно разнообразно получается, но не безумно рандомно.

                        К примеру в одной из кампаний ЗРИ не только выживает (+120 ход), но и доминирует на Западе, собрав вокруг себя союзников.
                        Imp

                        ...а трабла с постоянной выживаемостью ЗРИ присутствовала, почти всегда погибала к 30-50 ходу. Хотя вообще об этом у нас в том числе и мод - развал Западной Империи ;)

                        У меня конечно ни разу ЗРИ так не выживала. Более того на последней версии я впервые за ЗРИ слил кампанию :030: , пробнул за Аттала. Легкая прогулка по сравнению со ЗРИ
                          • 337 Pages
                          • First
                          • 326
                          • 327
                          • 328
                          • 329
                          • 330
                          • 331
                          • 332
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:01 · Mirrors: Org, Ru · Counters