Community Imperial: The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG] - Сообщество Империал


Celman Ctraik

The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]

Новая версия мода
Theme created: 07 April 2021, 16:55 · Author: Celman Ctraik

 113 624
  • 25 Pages
  • First
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Last »
 6 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 September 2025, 18:55


The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 The King and the Crusader

Imp

Данный проект, представляющий из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, воссоздаёт атмосферу мира высокого фэнтези "Древних Свитков" – серьёзному по тону и эпичному по своему масштабу, затрагивающему темы великой борьбы со сверхъестественным и злом. Соответственно, игрока ожидает абсолютно новый старт и сценарий кампании, предоставляющий возможность окунуться в противостояние людей, орков и эльфов, а также, таких нетипичных рас как ящероподобные аргониане и кошачьи каджиты.


Особенности (Раскрыть)
Изменения в версии 2.0.2 (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

To view the link Register
To view the link Register (мод v2.0.2)
Дополнительный контент (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     amid_e3
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 September 2022, 18:06

    To view the link Registerddv (19 August 2022, 17:50):

    To view the link RegisterЦитата

    Ребят а не хотите добавить новую озвучку, разным фракциям из карточной игры TES Legends
    я правильно понимаю, что вы предлагаете спонсорство для этого мода? И сколько предполагаете израсходовать на покупку интеллектуальной собственности для пополнения контента? :)

    Думаю, что некоторые товарищи(надеюсь, что их меньшинство) думают, что всё, что тут делается --это продукт альтруизма и великой "русской души". И не подозревают, что это тЯжкий кропотливый (зачастую неблагодарный) труд, отнимающий время и нервы)) :041:
       Tsikad
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 September 2022, 14:46

      идеи, идеи, идеи... (Раскрыть)

      [/quote]
      К вопросу о идеях. Зная лор Древних Свитков, давно задавался вопросом, почему фракциям редгардов не добавить элитный отряд юнитов в лице "Поющими (или Поющие) меча"? К тому же, опираясь на лор, можно сделать даже две вариации этих юнитов. Первая вариация это Поющие меча, которые еще не научились создавать меч с частицы своей души (проще говоря магический меч, на подобие того, что мы видели в Скайриме школы колдовства), а потому они орудую мечами сделанных ими лично с магическими свойствами. Вторая вариация - Ансеи (Святые меча). Это уже самые великие войны в Тамриэле, которые вообще не используют материального оружия. И тех и тех можно сделать небольшими отрядами, как Клинки у Империи. Первые одеты в кольчужные или пластинчатые доспехи и имеют мечи (по балансу можно дать им щиты). Вторых можно сделать в кожаных доспехах, а текстуру мечей им можно сделать полупрозрачной (разных цветов и оттенков, что бы были отличия моделек), подчеркивающую, что это оружие магического происхождения, или взять текстуру модельки из Скайрима. Это добавит ещё один плюс к редгардской пехоте, которая по лору одна из сильнейших, как отдельные отряды (в плане владения одноручным оружиям - редгарды самые сильные бойцы, норды сильнейшие в двуручном оружии). Это что касается идей.
         ddv
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 05 September 2022, 15:29

        To view the link RegisterЦитата

        ещё один плюс к редгардской пехоте, которая по лору одна из сильнейших
        а по статам версии 2.02 это мусор :) особенно у южного клана - северные редгарды ещё с нормальной пехотой, а вот южный клан тащит исключительно кава.
           KarlMoebius
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 September 2022, 20:29

          To view the link Registerddv (05 September 2022, 15:29):

          To view the link RegisterЦитата

          ещё один плюс к редгардской пехоте, которая по лору одна из сильнейших
          а по статам версии 2.02 это мусор :) особенно у южного клана - северные редгарды ещё с нормальной пехотой, а вот южный клан тащит исключительно кава.

          это потому что у них кривые мечи...КРИВЫЕ МЕЧИ

          [-Сообщение склеено-]

          To view the link RegisterTsikad (05 September 2022, 14:46):

          К вопросу о идеях. Зная лор Древних Свитков, давно задавался вопросом, почему фракциям редгардов не добавить элитный отряд юнитов в лице "Поющими (или Поющие) меча"? К тому же, опираясь на лор, можно сделать даже две вариации этих юнитов. Первая вариация это Поющие меча, которые еще не научились создавать меч с частицы своей души (проще говоря магический меч, на подобие того, что мы видели в Скайриме школы колдовства), а потому они орудую мечами сделанных ими лично с магическими свойствами. Вторая вариация - Ансеи (Святые меча). Это уже самые великие войны в Тамриэле, которые вообще не используют материального оружия. И тех и тех можно сделать небольшими отрядами, как Клинки у Империи. Первые одеты в кольчужные или пластинчатые доспехи и имеют мечи (по балансу можно дать им щиты). Вторых можно сделать в кожаных доспехах, а текстуру мечей им можно сделать полупрозрачной (разных цветов и оттенков, что бы были отличия моделек), подчеркивающую, что это оружие магического происхождения, или взять текстуру модельки из Скайрима. Это добавит ещё один плюс к редгардской пехоте, которая по лору одна из сильнейших, как отдельные отряды (в плане владения одноручным оружиям - редгарды самые сильные бойцы, норды сильнейшие в двуручном оружии). Это что касается идей.

          в целом не вижу никаких проблем. лимит по юнитам позволяет добавить парочку.компиляцией моделей разных арабских юнитов можно создать неплохую редгардскую элитку. вообще моя мечта - поэтапная замена юнитов фракциям. мод великолепен, но уже по визуалу смотрится блекло, при всем моем уважении к авторам. я понимаю какой это гигантский труд.
             KarlMoebius
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 September 2022, 20:54

            Кстати, по лору. Провинция Хай Рок, "найди себе холм и стань королем!". Прообраз Хай Рока раннесредневековые англия, возможно франция. классическая феодальная европа. бретония вархаммера. был бы я разрабом, то добавил бы еще несколько бретонских фракций. но так чтобы они не копировали друг друга, а делали Хай Рок лоскутным одеялом. добавить изоляционистские Эвермор и Нортпойнт, Камлорн. Задачей королевств сделать создание уже наконец Бретонской Империи. Даггерфолл, прообраз - средневековая англия, камелот и т.п., Вэйрест контролирующий залив и сосед сарацинредгардов - позднесредневековая португалия с морионами, шляпами с перьями, кирасами и терциями, Эвермор - что-то такое мрачное готическое с засилием вампиров. С соответствующими линейками, сильными и слабыми сторонами. и бродячими бандами наемников всех мастей. Когда-нибудь я научусь и сделаю хотя бы для себя.
               KarlMoebius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 September 2022, 21:52

              Ауксилия 3 Эры, 1 уровень брони. сильно альфа. поменять символику, запечь текстуры, отредактировать модели. слишком "римские", не нравится. нужны ваши советы.
              To view the link Register To view the link Register
                 ddv
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 September 2022, 23:49

                To view the link RegisterЦитата

                слишком "римские", не нравится. нужны ваши советы.
                А в чём проблема, собственно? Модели можно не менять, только текстуры перекрасить. Наверняка там площадь с запасом, что позволит в процессе и форму элементов немного менять. Подозреваю, чисто практически проще всего будет подрихтовать щиты, каски, мечи и наконечники копий - вкупе с перекраской уже станут сами на себя непохожи. Во всяком случае, гипотетическое начальство их как легионеров точно не признАет :0142:
                   Andrei Juliy
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 September 2022, 23:35

                  Кто встречал вылет из-за скрипта Germanicu5 в боях с подкреплениями ИИ? Многие такие битвы невозможно провести. Это как нибудь лечится?
                     KarlMoebius
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 21 October 2022, 17:18

                    Вероятно это больше оффтоп, но пожалуй, спрошу. Каков если так сказать, нормальный/оптимальный размер для файла юнита, так, чтобы игра не зависла в битвах? или же это зависит только от производительности системы? для наглядности: ms3d файл "ванильного" легионера весит 400 килобайт, а не ванильный 1800 килобайт. и это без оружия и вариантов экипировки. если на карте таких будет много, как это повлияет на производительность?
                    To view the link Register To view the link Register
                       ddv
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 October 2022, 11:39

                      Извините, не помню точно как пришпиливать адресацию. В общем, вот жменька новостей по моду с VK

                      To view the link RegisterЦитата

                      Так, ну начнем с обязательного в этом году вступления про ужасы 2022 года. В общем, как вы могли заметить, необходимость метаться и решать проблемы, порожденные 2022 годом (претендуем на докторов наук по обтекаемым формулировкам) несколько замедлила разработку новых версий наших модов. Временами даже остановила. Но разработку мы все-таки не забросили и чтобы прервать затянувшееся молчание, мы решили выкатить небольшую дорожную карту на конец 2022 и 2023 год по обоим модам. Начнем с главного.
                      Для The Elder Scrolls: Total War мы запланировали следующий график релизов:
                      - В конце года планируем наконец выпустить версию 2.0.3 "Танец Джа-Ка'джай" с визуальным реворком юнитов Анеквины и Пеллитайна, изменениями баланса, о которых писали ранее и тактической архитектурой для Эльсвейра.
                      - Во втором квартале 2023 года планируется патч 2.0.4 "Защитники Хай Рока" с исправлениями на основе фидбека к 2.0.3, визуальным реворком части юнитов Даггерфолла и Вэйреста и тактической архитектурой Скайрима
                      - Затем мы вплотную займемся разработкой крупного обновления 2.1. Оно будет включать в себя новую уникальную фракцию с полностью новым ростером юнитов, уникальной религией и игровыми механиками для кампаний Третьей и Четвертой Эры. Помимо этого, в версии 2.1 мы добавим новый ивент для кампании Четвертой Эры: в Тамриэль придет армия фанатичных солдат, возглавляемая непобедимым воином в черных доспехах, которым движет лишь одна цель - найти достойного оппонента для битвы, даже если ради этого придется обратить все города континента в руины...
                      Что касается Battle for Tamriel, наши планы по релизу новых версий на ближайший год такие:
                      - В начале 2023 года мы выпустим бета-версию 1.0 "Наследники Велота", в которой мы включим все исправления и доработки к первой бета-версии, новые карты и новую фракцию - Морровинд
                      - В середине 2023 года мы выпустим полноценный релиз версии 1.0 с подзаголовком "Дети Неба". Туда войдет еще одна играбельная фракция - Скайрим, а также несколько новых карт.
                      - Затем мы приступим к разработке версии 2.0 "Мраморные Врата Обливиона" с пятой играбельной фракцией для мода - собственно, Обливионом. Помимо добавления орд дэйдра, в версии 2.0 мы также планируем внести изменения в геймплей Империи, а также представить миссию-пролог для нашей сюжетной кампании Великой Войны. В этой миссии игроку предстоит примерить на себя роль двух молодых полководцев Алинора - лорда Наарифина и леди Аранелли и возглавить отчаянную оборону Хрустальной Башни Клаудреста от орд дэйдра во времена Кризиса Обливиона.
                      На этом пока все. Ждите еще новостей в ближайшее время. Дорожную карту прилагаем.

                      P.S.хз что такое эта дорожная карта, но вот и она, из-под того же анонса:
                      To view the link Register
                        • 25 Pages
                        • First
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters