Community Imperial: BruceQ Battle - Сообщество Империал


kirillbubel

BruceQ Battle

Базовая тема
Theme created: 04 April 2010, 12:56 · Author: kirillbubel

 150 656
  • 135 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Last »
 kirillbubel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 April 2010, 12:56

Imp


Описание:
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQbattle470 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQnagrada_058 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 05.09. BruceQii10 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 26.11. campaigns.rar (необходимо разархивировать)To view the link Register
-разархивировать в папку campain - это исправленный скрипт для корректной загрузки сохранённой игры и стратпоз (с записанными играми совместимо)
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQiicamp46 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQ69b_text To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 11.10. BruceQsefBSM.rar (необходимо разархивировать) To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BQ_rnmGrand_Fleet09.rar To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQtextureSax416 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQretextureRus29 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 22.07. BruceZvykZatichka.pack (необходимо разархивировать) To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 26.09. BruceQtextrureFranceL.pack - To view the link Register

блин, скрины случайно удалил.

Для установки надо скопировать все файлы в папку "data".
Обновлённые блоки совместимы с записанными играми.
в
\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
preferences.script.txt

строчка campaign_unit_multiplier
должна выглядеть так campaign_unit_multiplier 0.9999

иначе часть отрядов на старте останутся по численности 160 чел.
     В. Артемьев
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 April 2010, 00:52

    Да, по последнему бою (072):

    Двойная кнопка открывается, в том случае, если два подразделения имеют одну общую способность, при разных остальных на данной кнопке. (стрелки и ландвер, к примеру, выбираем через кантрол. ) Поэтому стрелки в россыпном строю и убегали.
       В. Артемьев
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 24 April 2010, 21:54

      Заинтриговали - Гофкригсрат (кто ?) против Маклауда (кем).
      Бои со стола переходят на комп?
         В. Артемьев
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 April 2010, 19:09

        Народ, вчера играли две пары и одна четверка, поскольку я был в неадевате, то сие событие пропустил. Отпишитесь по ощущениям/впечатлениям.
        Маклауд обстоятельств боя не помнит...
           Bubenzolern
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 April 2010, 20:07

          Удар во фланг пехоте(легкой кавалерией)-нечувствителен Imp .Атакавал свежим эскадроном и не нанеся тяжелых потерь он практически погиб.
          У стрелков(штуцерных)-очень быстро заканчиваются боеприпасы.
          Арт.огонь слабоват.
             В. Артемьев
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 April 2010, 09:42

            Так легкая кавалерия в бою для преследования по идее нужна, что предагаешь?
            У стрелков боеприпасов хватает на 10 минут беспрерывной стрельбы, вообще патронов надо добавить, а то при игре в мульт их просто не хватает.
            По поводу арт огня сегодня как раз хочу им плотно занятся.
            И ещё:
            Посмотрел по скоростям движения на поле боя, Скорость движения скорым шагом, которым обычно передвигалась и перестраивалась пехота в наполеоновскую эпоху на поле боя в зоне эффективного воздействия вражеской артиллерии, была примерно одинакова во французской, русской и прусской (после 1812 года) армиях. Австрийцы были несколько медленнее, причем есть сведения, что они вообще редко использовали Doublirschritt, а в основном ходили в темпе Geschwindschritt, и если это так, то они были заметно медленнее. Британцы теоретически были немного быстрее, но длина британского строевого шага кажется несколько великоватой для того, чтобы реально можно было ходить по местности такими большими шагами.
            В некоторых армиях был еще беглый шаг, который использовался стрелками в рассыпном строю и иногда при перестроениях.
            Может всем сделать реальные скорости? Сводную по странам мне А.Ж. сделал.
               Bubenzolern
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 April 2010, 15:45

              В.Артемьев
              Так то оно так,но она уж совсем какая-то невесомая получается.Может добавить ей силенок все-же.
              Удар во фланг линии смертелен для пехоты,а тут бред какой-то.
              Про стрелков очень согласен!!!!
              Я бы хотел посмотреть на батальон в линии после Doublirschritt по какой нибудь пашне.Ходьба в развернутой линии вообще штука не простая.Кто не служил в армии тот вообще не понимает,что это такое!
              Я вижу сложность ее минимум раз в год на Бородино,и очень сомневаюсь,что англичане могли ходить быстрее французов.
              Линиями вообще на большие дистанции не ходили.
              На счет артиллерии:предлагаю сделать в конной 6 лошадей,в пешей 6(Ф)4 лошади,в 8(ф)6 лошадей,в 12(ф)8 лошадей.Вроде-бы.
              Может кто меня исправит.
                 В. Артемьев
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 April 2010, 20:53

                По легкой кавалерии посмотрю, вот только атака одиночным подразделением боевого порядка все равно будет провальна.
                По скоростям передвижений существенно отличаются скорости перестроение. Надо повозится, может что и выйдет.
                по артиллерии пока возможно только так:
                пешая по шесть и по две лошади.
                конная по две и по шесть лошадей.
                осадная по шесть.
                По четыре лошади есть вариант сделать, но навряд ли получится.
                   Bubenzolern
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 April 2010, 21:34

                  Quote

                  По легкой кавалерии посмотрю, вот только атака одиночным подразделением боевого порядка все равно будет провальна.

                  Ничего не имею против,но атака во фланг пехоте повторю-ОПАСНА ДЛЯ ЖИЗНИ.
                  С фронта это предприятие обречено несомненно.
                  конную по две делать естественно не надо.
                  Вопрос:может ли батальон легкой пехоты в рассыпном строю вести две цели?
                  И просьба:Отключи пожалуйста лимит вдохновения у генералов.
                     NDImperia
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 April 2010, 22:04

                    Мне кажеться,что нужно увеличить дальность стрельбы егерей,но увеличить время перезарядки.
                    Также сделать уменьшить показатели англичан,а то слишком завышены.
                    Пушки должны стрелять получше,хотя русские вроде нормально стреляют.
                       В. Артемьев
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 April 2010, 12:48

                      Егеря (штуцерные) - стреляют в полтора раза дальше вооруженных мушкетами, перезарядку надо глянуть, - штуцер стреляет 1.5 выстрела в минуту, мушкет два (при 50). Вообще получается, что в россыпном строю не прицеливаются надо подумать как это реализовать. вроде видел где то внутри игры прицеливание.
                      Британцев понизил уже.
                      Орудия имеют реальную скорострельность (при 50), но сейчас пытаюсь реализовать разницу калибров.
                      + есть проблемы с реализацией усталости для артиллерии.
                      орудия стрелять получше в каком плане? меткость, разлет, дистанции, убойность?
                      Все не решим вопрос кавалерию делать по дивизионам (80 при нормальном размере отрядов) или полками 160? Базывый полк от реалии 4 эск. по 160.
                        • 135 Pages
                        • First
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:40 · Mirrors: Org, Ru · Counters