Community Imperial: BruceQ Battle - Сообщество Империал


kirillbubel

BruceQ Battle

Базовая тема
Theme created: 04 April 2010, 12:56 · Author: kirillbubel

 150 643
  • 135 Pages
  • First
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Last »
 kirillbubel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 April 2010, 12:56

Imp


Описание:
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQbattle470 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQnagrada_058 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 05.09. BruceQii10 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 26.11. campaigns.rar (необходимо разархивировать)To view the link Register
-разархивировать в папку campain - это исправленный скрипт для корректной загрузки сохранённой игры и стратпоз (с записанными играми совместимо)
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQiicamp46 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQ69b_text To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 11.10. BruceQsefBSM.rar (необходимо разархивировать) To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BQ_rnmGrand_Fleet09.rar To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQtextureSax416 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQretextureRus29 To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 22.07. BruceZvykZatichka.pack (необходимо разархивировать) To view the link Register
...ОБНОВЛЕНО 26.09. BruceQtextrureFranceL.pack - To view the link Register

блин, скрины случайно удалил.

Для установки надо скопировать все файлы в папку "data".
Обновлённые блоки совместимы с записанными играми.
в
\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
preferences.script.txt

строчка campaign_unit_multiplier
должна выглядеть так campaign_unit_multiplier 0.9999

иначе часть отрядов на старте останутся по численности 160 чел.
     Bubenzolern
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 April 2010, 15:25

    Картечь чудовищно убойная(подходит если 1:1)если 200х800 то ровно настолько ее надо и понизить.
    Ядра как резиновые клизмы,они хорошо только вражеские пушки бьют,убойности нет.
    Мораль французов высока до абсурда.
    Дивизионы в кавалерии лично мне очень нравятся.
    В рассыпном строю как раз целились.В линиях могли этого не делать.
       В. Артемьев
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 April 2010, 16:24

      Убойность я изменю, просто с калибрами ещё хочу кое, что сделать. По картечи надо найти где её разлет прописан, тогда масштабировать. По арте. хорошо бы откапать, где радиус контузии прописан. Тоесть, что бы калибр-скорострельность-убойность работали в зависимоти. Если получится зделать нормально усталость-повышение скорострельности, то сделаю два темпа стрельбы.
      Мораль пока сделаю отнодипную (временно), а то разброс слишком большой. Британцы и Французы совсем не хороши.
      Хорошо, будут дивизионы по 80 (без нац отличий, пока), так и пропищшу - как лучше "1 полк 1 дивизион" или "1 полк 1,2 эскадроны"?
      Ну так я и хочу чтобы целились только в россыпном.
      Пошел делать.
         В. Артемьев
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 April 2010, 19:27

        Да и ещё, что бы просто понятно было. Перевести с полковой системы на дивизионную - простым изменением количества всадников нельзя. поскольку изменение боеспособность-количество будет не линейно, по отношению к количеству всадников в подразделении. Поэтому придется менять параметры ещё нескольких таблиц. Этим обусловлена неудачная атака легкой кавалерии во фланг пехоте (в бою с Маклаудом) - поменяна была только численность. В этом случае боеспособность полка (160) сильнее, чем дивизион (80) умноженный на два, но действие двух дивизионов (по 80) совместно на поле имеют больший эффект чем полк в (160) - при этом, характеристики подразделений одинаковы (натиск, рукопашная, мораль).
        Кстати в игре как то странно сделана усталость - по принципу "уставший человек устает медленнее не уставшего выполняя одни и те же действия".
           Bubenzolern
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 27 April 2010, 21:01

          Quote

          Хорошо, будут дивизионы по 80 (без нац отличий, пока), так и пропищшу - как лучше "1 полк 1 дивизион" или "1 полк 1,2 эскадроны"?

          Думаю эскадроны прописать будет лучше и понятней.
          Хотелось бы конечно узнать и мнения других товарищей по этому вопросу.
          Драгунам как и конным егерям надо сделать возможность стрелять с лошади(стоя).
             В. Артемьев
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 April 2010, 00:10

            Хорошо - сделаю.
            Конных егерей - всех под вариант Русских переделаю.
            скинь табличку, на почту, стоимости опыта в игре.
            По доделке австрийской линейки - так там по классам надо разделить тщательно (фри-корпуса (иррегулярные подразделения) хотя там есть и регулярные подразделения , ландвер, милиция)). Может Гофкригсрат привлечь, быстрее (проще, легче, удобнее) будет, да и справка подробная?
               В. Артемьев
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 April 2010, 17:55

              В игре оказывается трех-фунтовую артиллерию никто не удалял, так. что можно вернуть, для неё практически все прописано.
                 В. Артемьев
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 April 2010, 20:47

                по поводу боя Австрийцы / Итальянцы- надо параметры ИИ подгонять под это (ДОТ. в компании ). А то атака ИИ в бою людей (расписку удалил ) но шанс только оттеснение при помощи артиллерии.
                Результат прост, либо - индивидуальные способности подразделения изменить в тесте усилить влияние характеристик - либо оставить влияние действия?.
                Получилось достаточно исторично - за счет преимущества в стволах и калибрах - Австрийцы сбили, через полчаса, Итальянскую артиллерию. Пара атак ненавязчиво отбитых Итальянцами...
                То есть бой нормальный - полтора часа играли - эффект будет только от групповой атаки, а у компа, которым я рулил, такой возможности не было. Но австрияки победили (формально).

                Вообще , кошмар, крепость при "без лимитки времени" придется двуммя дивизиями штурмовать (осадную артиллерию надо доделать) - но как комп перевести на корпусную систему?

                ХМ??
                   Bubenzolern
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 May 2010, 12:43

                  Давно хотел сказать,рассмотри возможность изменения австрийских гренадер.
                  Австрия не имела полевой гвардии и без сомнения гренадеры это элитарнейшие части пехоты.
                  В игре они реализованы отвратительно.
                  Фузилерные батальоны должны иметь больший численный состав чем в остальных армиях Европы.
                  Да и мне кажется французам надо сделать вольтижерские батальоны вместо дивизионов.
                  И увеличить боезапас.
                  Вопрос:можно ли прописать в батальоне два знамени?В некоторых армиях такое было.
                  Можно ли сделать что-бы эти знамена были разными?
                     В. Артемьев
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 May 2010, 20:49

                    Австрийских гренадер, как это не мешено, переделал вчера. Получилось нечто среднее - между гвардией и гренадерами (не в плане +- характеристик) - то есть устойчивы к шоку, могут сплачивать бегущих, не реагируют на количество противника (как писал эрцгерцог Карл) но все таки не гвардия - гвардия по мощнее.
                    Батальоны больше можно сделать, но при количестве более 400 человек (на максимуме) они не будут строится в каре (ограничение игры). Но поскольку мы играем на нормальном количестве, то увеличу.
                    С вольтиками абсолютно согласен, дивизионы имеет смыл только для штуцерной пехоты (в бою дивизионы вооруженные не штуцерами менее эффективны (скорее бесполезны) по сравнению с легкими батальонами), перевожу их из стрелков в легкую пехоту, но они станут просто улучшенным вариантом шассеров - кстати вопрос - получаются сводно-вольтижировке батальоны легких и линейных полков, кто будет заниматься перекраской порхающих пигмеев?.
                    По знаменам я думаю (знаю), что можно, но придется напрячься. Будешь?
                    Приветствую Александра Ковганова - решившего приобщится к этой мутной идее. Imp

                    По сегодняшним боям - два дивизиона не легкой кавалерии каре прорывают, и это нормально. То, что 200 человек идя под огнем 2-3 минуты не доходят до рукопашной, а если доходят то откидываются это то же нормально. Нашел как учесть факт атаки обоюдно и для А и для З.
                    Показательна контр атака Австрийце при переходе французами моста - френчи переправились под огнем, австрийцы вышли во фланг из за домов и френчи бежали - рукопашной не было и это радует. Imp
                       Kirill76
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 May 2010, 21:28

                      А когда мод будет готов? Imp
                        • 135 Pages
                        • First
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters