Community Imperial: DenMod_v.1.4_forts_beta - Сообщество Империал


DinarMayor

DenMod_v.1.4_forts_beta

или как я вижу ванилу - часть 3
Theme created: 30 September 2023, 21:26 · Author: DinarMayor

 88 064
  • 52 Pages
  • First
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Last »
 4 
 DinarMayor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 September 2023, 21:26




DenMod_v.1.4_forts_beta



Imp



Приветствую камрады! :046:
Представляю вашему вниманию следующую версию своего мода - DenMod версии 1.4.
Предыстория, так сказать) (Раскрыть)

Эта версия почти полностью посвящена системе "форты-города". Была проделана огромная работа, но самое сложное еще впереди - выявление и исправление всех возможных багов. :) Спасибо огромное камраду Ravelin за тесты беты беты! :victory-style: Его тесты навели на мысли и мне удалось устранить пару ошибок, вот только недавно, в итоге чего я пришел к выводу, что нужны более масштабные тесты/игрища. :) Также добавлена русская архитектура деревень, поселков, а теперь еще и To view the link Register для Руси от камрада Ariovistus, а также To view the link Register от камрада Jukoman, и много-много мелких и не очень правок - всего уже не помню. :) Весь список благодарностей указан ниже.


Список фракций: (Раскрыть)

Карта мода (Раскрыть)

Тактическая карта (Раскрыть)






Скрипты (Раскрыть)



Благодарности: (Раскрыть)









Описание сборки:
-вес архива - 6,31 ГБ
-вес распакованного мода - 20,1 ГБ
-английская версия чуть тяжелее

Требования:
-ОС не ниже Windows 7
-версия игры 1.5(дисковая-kingdoms.exe) или 1.52(стим пиратка/стим лицензия(medieval2.exe))
-очень желательно патченный .exe(ниже есть инструкция, как это сделать)
-не требует чистой меди2, но лучше, если это так

Установка:
-распаковать в папку mods.

Запуск:
M2TWEOP GUI.exe.
-в случае, если не будет хватать каких-то библиотек для работы программы, будет предложено их установить

Настройки:
-убедительная просьба не менять настройки в DenMod.cfg, да и вообще лучше не редактировать файлы мода, все настройки лучше менять в самой игре. Играть лучше в оконном режиме(установлен по умолчанию)
-играть только на максимальной сложности - другие просто не тестировались.
Imp

Патченный To view the link Register для дисковый версии игры
Патченный To view the link Register для стим лицензии(пиратку нельзя патчить)
Для стим-пиратки скачайте патченный To view the link Register и переименуйте в medieval2.exe

Как пропатчить .exe самому: (Раскрыть)



Патчи и дополнения (Раскрыть)



Баги и вылеты (Раскрыть)



Планы на следующую версию (Раскрыть)



В общем-то все, вроде ничего не забыл, ничего не упустил. :0182: Всем приятной игры! Надеюсь вам понравиться. Жду отзывы и предложения. :046:


Номер карты для тех, кто хочет отблагодарить разработчика:
СберБанк: 2202 2063 6114 3568



ImpСтраница мода на To view the link RegisterImp



Imp




Новая версия мода выйдет сразу, как выйдет ЕОП версии 4.0.
Вот тут писал: To view the link Register :046:


     DinarMayor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 December 2023, 16:13





    DenMod_v.1.4.1 - Фикс-патч для DenMod_v.1.4_RU







    Распаковать в главную директорию мода с заменой файлов. Начать новую кампанию. Рекомендуется играть в оконном режиме.

    -исправлен вылеты при просмотре отчета о фортах
    -убрано дублирование отчетов фортов при перезагрузке
    -исправлены вылеты при переходе хода
    -исправлен вылет при найме принцесс, ведьм ,еретиков и инквизиторов
    -исправлены некоторые баги с интерфейсрм и текстом фортов
    -добавлен скрипт "Основать поселение" и "Параллельное семейное древо"
    -изменен вид названий фортов(все еще не идеально))
    -немного переделан тестовый страт ИИ
    -еще некоторые изменения
    -ИИ почему-то почти перестал нанимать священников - в следующей версии исправлю

    Интерфейс фортов тестировался со следующими разрешениями экрана:
    campaign_resolution = 1024 768
    campaign_resolution = 1152 864
    campaign_resolution = 1280 768
    campaign_resolution = 1280 800
    campaign_resolution = 1280 960
    campaign_resolution = 1360 768
    campaign_resolution = 1366 768
    campaign_resolution = 1440 1080
    campaign_resolution = 1600 900
    campaign_resolution = 1600 1024
    campaign_resolution = 1600 1200
    campaign_resolution = 1680 1050
    campaign_resolution = 1768 992
    campaign_resolution = 1920 1080
    campaign_resolution = 1920 1200
    campaign_resolution = 1920 1440
    campaign_resolution = 1280 1440
    campaign_resolution = 1440 900
    campaign_resolution = 1280 1024
    campaign_resolution = 2560 1440


    В случае вылетов, пожалуйста не забывайте предоставить логи и сейвы. Спасибо!
    Вполне возможно что еще остались незамеченные баги - это все еще бета версия. :victory-style:

    Приятной игры и счастливого Нового года!


    Видео по скрипту "Основать поселение (Раскрыть)

    Видео по скрипту "Параллельное семейное древо (Раскрыть)



       DinarMayor
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 October 2025, 14:19

      Инструкции для тестеров:

      Новая бета версия мода сейчас загружается на Гугл-диск. Ссылки раздам в личке тем, с кем были договоренности. Если кому-то забуду передать ссылку или если еще кто-то желает присоединится - пишите.:046:
      А инструкции напишу тут:

      - установка: просто распаковать в папку mods
      - запускать только с файла M2TWEOP GUI.exe
      - обязательно нужен патченный ехе(To view the link Register можно скачать или прогу Large Address Aware, или готовый ехе)
      - играть лучше в оконном режиме(по умолчанию уже так в файле DenMod.cfg)
      - внимательно ознакомьтесь со стартовым меню, особенно с вкладкой настроек - некоторые скрипты отключены со старта. Желательно тестировать DenMod страт ИИ(он уже включен).
      - если уж будет вылет, то прошу сразу прислать мне папку logs(до повторного запуска игра, иначе лог перепишется) и последний сейв(можно все) - это важно. А также подробно описать, как именно это произошло. Это ускорит лечение багов.
      - если увидите такое окошко, то нажмите "Прервать" - не продолжать кампанию(продолжить можно с сейва до этого окошка)! И сразу же прошу прислать мне скрин, logs и сейв. Если играть в полноэкранном режиме, то это окошко может остаться как бы за игрой и будет ощущение, что игра зависла
      Спойлер (раскрыть)

      - можно выбирать уровень сложности, кроме самой легкой для битв, иначе германикус будет вылетать. Он и так может вылетать, поэтому по умолчанию он выключен(можно включить в меню настроек на страт карте, оно же стартовое меню и оно же карты).
      Спойлер (раскрыть)

      - прошу ни с кем не делится ссылкой)
      - если будут вопросы - пишите :victory-style:

      Морские бои лучше всего играть со страт карты - для кустом битв еще ничего не готово толком. Скрипты в меню выбора фракции еще не доработаны и не тестировались на разных разрешениях экрана, так что не удивляйтесь, если что-то криво.) До релиза доделаю. Вроде все, вроде ничего не забыл. :)

      !!!ps В течении пары недель в онлайне буду редко появляться, но когда буду - буду читать и отвечать на ваши вопросы, если они будут. :046:

         Seydlitz
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 30 August 2025, 17:31

        DinarMayor (30 August 2025, 17:20):

        Нет :( Только провинциальные поселения возможны, без собственного региона, ну вы наверно уже слышали про это.)

        И видел... Твоими стараниями :062:
           Seydlitz
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 30 August 2025, 17:57

          Ariovistus (30 August 2025, 17:31):

          Поздравляю.
          Опять то, что казалось не возможным. :046:
          Такая мысль: при использовании большой карты не обязательно же делать тысячу поселений. Оставить нормальное количество а все модели на карте, как персонажей так и городов и ресурсов, увеличить в размерах. Улучшить их разрешение, так скажем.

          Но как быть с тем, что при осаде модель осаждающей армии будет "заходить" в город?
          Модели армий и агентов я как-то пытался сделать... меньше, но какой-то баг вылез из-за скелетов, точно не помню, давно было. С моделями юнитов на тактике так-то тоже особо не разбежишься в плане изменения размеров.
             DinarMayor
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 30 August 2025, 19:03

            Ну, я бы для начала просто немного расширил карту на восток, а может и на юг.) Если будет нормально работать, то в следующей версии мода, после релиза в этом году, этим и займусь. А фракции пока можно сделать мини фракции из мятежников: сейчас им можно менять баннеры каждой под фракции(французские, англиканские и т.д. мятежники - ребел_фактион). Также можно поменять фракции: например не возражать какие-то фракции, а создавать из них другие. Ацтеки, монголы, Тимур ты появляются поздно. Например Ирландия погибла и возродится уже монголами например) Я об этом уже много лет думаю, но не решаюсь начать это делать. Вот теперь будет можно попробовать.)
               Akkadian
              • Imp
              Imperial
              Bethrezen

              Date: 31 August 2025, 00:23

              DinarMayor

              Ну, чтож, кажется мне удалось взломать лимит размера карты.

              я думаю когда нибудь и лимит на регионы взломается. По размеру уже как карта на ремастере even bigger map
                 Seydlitz
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 September 2025, 09:17

                Пардон, вставлю ещё 5 копеек про увеличение размера карты. О том, что логично увеличивать и дальность передвижения персонажей и армий.
                Есть такая шляпа - ну у меня, по крайней мере, вылезает - что при увеличении дальности движения флота свыше 175 единиц на карте не отображается вся "зеленая" зона, куда он (флот) может доплыть, только квадрат со стороной 350 (175х2) единиц.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Флот-то в итоге может плыть столько, сколько ему прописано, но реальную зону предела его действия будет возможно увидеть только когда останется не более 175 единиц хода.
                   as1991
                  • Imp
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Date: 02 September 2025, 09:39

                  Seydlitz

                  то при увеличении дальности движения флота свыше 175 единиц на карте не отображается вся "зеленая" зона, куда он (флот) может доплыть
                  да, и ИИ не может двигать свои корабли на увеличенную дистанцию, ходит по "ванильным" расстояниям. По крайней мере, так в Риме Первом было.
                  И побочным эффектом становилось то, что проигравшие бой корабли почти всегда тонули, а не отступали.
                     DinarMayor
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 September 2025, 12:56

                    Вот такую карту начал делать потихоньку. Снизу старая карта, сверху новая с одной провинцией. Размеры подчеркнуты.
                    Imp
                    Естественно она пока что вылетает, если двинуть камеру например, так как игра очень не любит когда на карте одна провинция, тем более на такой огромной.) Постепенно закрашу всё регионами и тогда будет ясно - играбельная будет или нет, лимит взломан или еще пока рано радоваться.)

                    !!!ps На сообщения отвечу позже - нужно срочно убегать. Забежал просто скрин закинуть.)
                       user513275
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 September 2025, 13:46

                      Отличная задумка! Прорыв в моддинге! Ура! Мод обрастает новыми революционными фичами, ни одна из которых не реализована до конца. Но будем ждать, что когда-нибудь. Наверное.
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 September 2025, 13:58

                        DinarMayor (30 August 2025, 19:03):

                        Например Ирландия погибла и возродится уже монголами например)

                        Англичане охренеют, когда увидят монгольскую орду во главе с Чингисханом под стенами Дублина :023:

                        DinarMayor (02 September 2025, 12:56):

                        Снизу старая карта, сверху новая с одной провинцией. Размеры подчеркнуты.

                        Для модмейкеров более показательно будет, если на новой карте обозначишь красный квадрат 510х510 для ориентации, так как большинство модов используют максимальный размер карты, а не ванильный.
                           DinarMayor
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 02 September 2025, 14:19

                          user513275

                          Мод обрастает новыми революционными фичами, ни одна из которых не реализована до конца.

                          О чем вообще речь? Что не реализовано до конца?

                          Ravelin

                          Англичане охренеют, когда увидят монгольскую орду во главе с Чингисханом под стенами Дублина

                          Ага, прям там я их и создам как будто при возрождение. :010:

                          Ravelin

                          Для модмейкеров более показательно будет, если на новой карте обозначишь красный квадрат 510х510 для ориентации, так как большинство модов используют максимальный размер карты, а не ванильный.

                          В моде не ванильная карта. А размер у нее 510 на 337. Позже налажу "ванильную" карту на эту.

                          Seydlitz

                          что логично увеличивать и дальность передвижения персонажей и армий

                          Сильно увеличивать не собираюсь. Может вообще так оставлю. Мне не нравится, когда за пару ходов можно полкарты пройти.

                          as1991

                          да, и ИИ не может двигать свои корабли на увеличенную дистанцию, ходит по "ванильным" расстояниям.

                          Потому что недостаточно увеличить только дальность персонажей, нужно ещё общую дальность увеличить. + не стоит давать слишком много бонусов на дальность, если общая дальность равна дальности персонажа. Дальше общей дальности персонажи ходить не будут.
                            • 52 Pages
                            • First
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:14 · Mirrors: Org, Ru · Counters