Community Imperial: DenMod_v.1.4_forts_beta - Сообщество Империал


DinarMayor

DenMod_v.1.4_forts_beta

или как я вижу ванилу - часть 3
Theme created: 30 September 2023, 21:26 · Author: DinarMayor

 88 034
  • 52 Pages
  • First
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Last »
 4 
 DinarMayor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 September 2023, 21:26




DenMod_v.1.4_forts_beta



Imp



Приветствую камрады! :046:
Представляю вашему вниманию следующую версию своего мода - DenMod версии 1.4.
Предыстория, так сказать) (Раскрыть)

Эта версия почти полностью посвящена системе "форты-города". Была проделана огромная работа, но самое сложное еще впереди - выявление и исправление всех возможных багов. :) Спасибо огромное камраду Ravelin за тесты беты беты! :victory-style: Его тесты навели на мысли и мне удалось устранить пару ошибок, вот только недавно, в итоге чего я пришел к выводу, что нужны более масштабные тесты/игрища. :) Также добавлена русская архитектура деревень, поселков, а теперь еще и To view the link Register для Руси от камрада Ariovistus, а также To view the link Register от камрада Jukoman, и много-много мелких и не очень правок - всего уже не помню. :) Весь список благодарностей указан ниже.


Список фракций: (Раскрыть)

Карта мода (Раскрыть)

Тактическая карта (Раскрыть)






Скрипты (Раскрыть)



Благодарности: (Раскрыть)









Описание сборки:
-вес архива - 6,31 ГБ
-вес распакованного мода - 20,1 ГБ
-английская версия чуть тяжелее

Требования:
-ОС не ниже Windows 7
-версия игры 1.5(дисковая-kingdoms.exe) или 1.52(стим пиратка/стим лицензия(medieval2.exe))
-очень желательно патченный .exe(ниже есть инструкция, как это сделать)
-не требует чистой меди2, но лучше, если это так

Установка:
-распаковать в папку mods.

Запуск:
M2TWEOP GUI.exe.
-в случае, если не будет хватать каких-то библиотек для работы программы, будет предложено их установить

Настройки:
-убедительная просьба не менять настройки в DenMod.cfg, да и вообще лучше не редактировать файлы мода, все настройки лучше менять в самой игре. Играть лучше в оконном режиме(установлен по умолчанию)
-играть только на максимальной сложности - другие просто не тестировались.
Imp

Патченный To view the link Register для дисковый версии игры
Патченный To view the link Register для стим лицензии(пиратку нельзя патчить)
Для стим-пиратки скачайте патченный To view the link Register и переименуйте в medieval2.exe

Как пропатчить .exe самому: (Раскрыть)



Патчи и дополнения (Раскрыть)



Баги и вылеты (Раскрыть)



Планы на следующую версию (Раскрыть)



В общем-то все, вроде ничего не забыл, ничего не упустил. :0182: Всем приятной игры! Надеюсь вам понравиться. Жду отзывы и предложения. :046:


Номер карты для тех, кто хочет отблагодарить разработчика:
СберБанк: 2202 2063 6114 3568



ImpСтраница мода на To view the link RegisterImp



Imp




Новая версия мода выйдет сразу, как выйдет ЕОП версии 4.0.
Вот тут писал: To view the link Register :046:


     DinarMayor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 December 2023, 16:13





    DenMod_v.1.4.1 - Фикс-патч для DenMod_v.1.4_RU







    Распаковать в главную директорию мода с заменой файлов. Начать новую кампанию. Рекомендуется играть в оконном режиме.

    -исправлен вылеты при просмотре отчета о фортах
    -убрано дублирование отчетов фортов при перезагрузке
    -исправлены вылеты при переходе хода
    -исправлен вылет при найме принцесс, ведьм ,еретиков и инквизиторов
    -исправлены некоторые баги с интерфейсрм и текстом фортов
    -добавлен скрипт "Основать поселение" и "Параллельное семейное древо"
    -изменен вид названий фортов(все еще не идеально))
    -немного переделан тестовый страт ИИ
    -еще некоторые изменения
    -ИИ почему-то почти перестал нанимать священников - в следующей версии исправлю

    Интерфейс фортов тестировался со следующими разрешениями экрана:
    campaign_resolution = 1024 768
    campaign_resolution = 1152 864
    campaign_resolution = 1280 768
    campaign_resolution = 1280 800
    campaign_resolution = 1280 960
    campaign_resolution = 1360 768
    campaign_resolution = 1366 768
    campaign_resolution = 1440 1080
    campaign_resolution = 1600 900
    campaign_resolution = 1600 1024
    campaign_resolution = 1600 1200
    campaign_resolution = 1680 1050
    campaign_resolution = 1768 992
    campaign_resolution = 1920 1080
    campaign_resolution = 1920 1200
    campaign_resolution = 1920 1440
    campaign_resolution = 1280 1440
    campaign_resolution = 1440 900
    campaign_resolution = 1280 1024
    campaign_resolution = 2560 1440


    В случае вылетов, пожалуйста не забывайте предоставить логи и сейвы. Спасибо!
    Вполне возможно что еще остались незамеченные баги - это все еще бета версия. :victory-style:

    Приятной игры и счастливого Нового года!


    Видео по скрипту "Основать поселение (Раскрыть)

    Видео по скрипту "Параллельное семейное древо (Раскрыть)



       DinarMayor
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 October 2025, 14:19

      Инструкции для тестеров:

      Новая бета версия мода сейчас загружается на Гугл-диск. Ссылки раздам в личке тем, с кем были договоренности. Если кому-то забуду передать ссылку или если еще кто-то желает присоединится - пишите.:046:
      А инструкции напишу тут:

      - установка: просто распаковать в папку mods
      - запускать только с файла M2TWEOP GUI.exe
      - обязательно нужен патченный ехе(To view the link Register можно скачать или прогу Large Address Aware, или готовый ехе)
      - играть лучше в оконном режиме(по умолчанию уже так в файле DenMod.cfg)
      - внимательно ознакомьтесь со стартовым меню, особенно с вкладкой настроек - некоторые скрипты отключены со старта. Желательно тестировать DenMod страт ИИ(он уже включен).
      - если уж будет вылет, то прошу сразу прислать мне папку logs(до повторного запуска игра, иначе лог перепишется) и последний сейв(можно все) - это важно. А также подробно описать, как именно это произошло. Это ускорит лечение багов.
      - если увидите такое окошко, то нажмите "Прервать" - не продолжать кампанию(продолжить можно с сейва до этого окошка)! И сразу же прошу прислать мне скрин, logs и сейв. Если играть в полноэкранном режиме, то это окошко может остаться как бы за игрой и будет ощущение, что игра зависла
      Спойлер (раскрыть)

      - можно выбирать уровень сложности, кроме самой легкой для битв, иначе германикус будет вылетать. Он и так может вылетать, поэтому по умолчанию он выключен(можно включить в меню настроек на страт карте, оно же стартовое меню и оно же карты).
      Спойлер (раскрыть)

      - прошу ни с кем не делится ссылкой)
      - если будут вопросы - пишите :victory-style:

      Морские бои лучше всего играть со страт карты - для кустом битв еще ничего не готово толком. Скрипты в меню выбора фракции еще не доработаны и не тестировались на разных разрешениях экрана, так что не удивляйтесь, если что-то криво.) До релиза доделаю. Вроде все, вроде ничего не забыл. :)

      !!!ps В течении пары недель в онлайне буду редко появляться, но когда буду - буду читать и отвечать на ваши вопросы, если они будут. :046:

         DinarMayor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 13 September 2025, 14:29

        Seydlitz

        храмы неожиданно

        Религия по региону общая, в храмах нет смысла. Но при желании можно и церкви строить - например создать новую липовую постройку-храм.

        Seydlitz

        рынка, я думал, тоже не должно быть

        Для дополнительного дохода, я думаю. Шахты, поля и дороги меняют карту в регионе, поэтому они нужны только в столице региона. портов в принципе быть не может. Но опять же для всего этого можно сделать липовые постройки и даже создавать модели дополнительных шахт или портов на карте кампании. Тут все от фантазии зависит уже.)
        Это тебе у Финна нужно спрашивать - он же это делал. И сделал он все идеально, как по мне. :008:
           Seydlitz
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 13 September 2025, 16:50

          А стратИИ как эти поселения воспринимает? Как поселения? Или как форты - не штурмует, если нет гарнизона?
          Население налоги платит, или просто безусловный доход скриптом прописан?
             DinarMayor
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 September 2025, 16:13

            Seydlitz

            А стратИИ как эти поселения воспринимает?

            Прекрасно воспринимает. Особенно с ДенМод страт ИИ. ЕОП ИИ тоже их хорошо видит. Да и стандартный ИИ тоже не игнорирует вроде.

            Seydlitz

            Население налоги платит

            Платит. И бунтует, если просить много налогов.) Как обычно все. Это полностью поселение и на процентов 95 все такое же, как и в обычных поселениях.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 September 2025, 18:26

              DinarMayor
              Возможно ли с технической точки зрения использовать ЕОР в моде только с целью увеличения размера карты? Или ЕОР неизбежно отразится на других аспектах игры?
                 DinarMayor
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 September 2025, 15:46

                Создаем карты для меню выбора фракции


                Youtube (Раскрыть)

                EOP дает возможность рисовать карту регионов, скрипт реализует все остальное, делается скрин = готовая карта для меню выбора фракции.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Ravelin

                Возможно ли с технической точки зрения использовать ЕОР в моде только с целью увеличения размера карты? Или ЕОР неизбежно отразится на других аспектах игры?

                Возможно. просто не включать все остальное и отключать все, что само включается. Вроде были какие-то моменты с иконками построек после взлома лимита культур, но там ерунда - достаточно было просто продублировать иконки для остальных культур - точно не помню. Так же у персонажей, у который не прописаны портреты в демкр_страт, при старте новой игры портреты рандомные - тоже ерунда. Вроде все.
                   Akkadian
                  • Imp
                  Imperial
                  Bethrezen

                  Date: 19 September 2025, 15:51

                  DinarMayor

                  после взлома лимита культур

                  а сколько их можно максимум? было 7. на официальном сайте вроде нет инфы про культуры.
                     DinarMayor
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 September 2025, 16:03

                    Akkadian

                    на официальном сайте вроде нет инфы про культуры.

                    Была там какая-то инфа, где-то)

                    Akkadian

                    а сколько их можно максимум? было 7.

                    Столько же, сколько и фракций. Финн это уже давно сделал было. Единственное, что восьмая фракция в descr_cultures.txt должна быть пустышкой: прописана в этом файле, но нигде не используется - костыль такой.
                       Akkadian
                      • Imp
                      Imperial
                      Bethrezen

                      Date: 19 September 2025, 16:14

                      DinarMayor (19 September 2025, 16:03):

                      Akkadian

                      на официальном сайте вроде нет инфы про культуры.

                      Была там какая-то инфа, где-то)

                      Akkadian

                      а сколько их можно максимум? было 7.

                      Столько же, сколько и фракций. Финн это уже давно сделал было. Единственное, что восьмая фракция в descr_cultures.txt должна быть пустышкой: прописана в этом файле, но нигде не используется - костыль такой.

                      а что прописать нужно для реализации всех культур? 8 фракция получается должна быть без культуры?
                         DinarMayor
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 19 September 2025, 16:27

                        Akkadian

                        8 фракция получается должна быть без культуры?

                        Вот что писал Финн(гугл-пепревод):

                        Цитата

                        Да, потому что я разблокировал лимит культур, теперь он берёт изображение напрямую из папки UI, а не сохраняет его в здании.
                        Я не рассматривал это, но, думаю, всё будет нормально, если люди с ванильными модами перенесут изображения зданий.
                        Если хотите добавить новые культуры сверх лимита, убедитесь, что вы поместили одну фиктивную культуру в качестве 8-й культуры (индекс 7).
                        Индекс 7 не является допустимым слотом культуры.
                        Для остальных вы можете добавлять культуры до 31.


                        [-Добавлено к сообщению-]

                        Akkadian

                        а что прописать нужно для реализации всех культур?

                        Ничего. Как обычно делать новую культуру в descr_cultures.txt. Я еще не пробовал это сделать, т.к. пока хватает культур. Вряд ли кто-то будет делать каждой фракции свою культуру.
                           Seydlitz
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 20 September 2025, 15:53

                          DinarMayor (19 September 2025, 15:46):

                          Создаем карты для меню выбора фракции

                          Страт.карту пока решил не увеличивать?
                            • 52 Pages
                            • First
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:05 · Mirrors: Org, Ru · Counters