Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 735
  • 88 Pages
  • First
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         Bagram
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 26 August 2025, 14:47

        Ravelin По цене найма мне показалась высокая цена 1750 монет за пикинеров у Швейцарии с доходом со старта 1200, но зашел за Португалию у них доход 4500 это нормально вроде (там буквально пара минут глянь еще несостыковку на 2.51 минуте). Ресурс на видео на 1.11 мин.- шахта железо или серебро. Да значок мода нашел, виноват, я невнимательный. Еще хотелки: купцам добавить доход с ценных и редких ресурсов золото, серебро, шелк.
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 26 August 2025, 15:14

          Bagram (26 August 2025, 14:47):

          По цене найма мне показалась высокая цена 1750 монет за пикинеров у Швейцарии с доходом со старта 1200, но зашел за Португалию у них доход 4500 это нормально вроде

          Португалия в это время уже на пути формирования межконтинентальной империи с рядом колониальных владений и прямым доступом к торговле с Индией (кстати, надо будет португальцами добавить здание индийской торговли), а Швейцария это нищая горная страна с традициями наёмничества, которое возникло вследствие той самой нищеты. Т.е. по игровой логике у швейцарцев доступны хорошие юниты, но на старте нет ресурсов, чтобы сформировать мощную "армию судного дня", способную на автобое пройти, как нож сквозь масло, через всю карту.

          Bagram (26 August 2025, 14:47):

          (там буквально пара минут глянь еще несостыковку на 2.51 минуте). Ресурс на видео на 1.11 мин.- шахта железо или серебро.

          Обязательно гляну, когда досмотрю! Сейчас на 40-й минуте и видео натурально кайфовое^^ Мне очень нравится твоё знание игры и внимание ко всем деталям.

          За эти сорок минут выделю только пару моментов в самом начале:
          - Siglo de Oro это "золотой век" в переводе с испанского;
          - картинка карты в главном меню осталась ванильной, чтобы не оттягивать релиз из-за работы с меню, и не отображает карту в самом моде;
          - названия некоторых мусульманских династий действительно сложно выговорить даже при прочтении русского текста, не говоря уж про английский.

          Bagram (26 August 2025, 14:47):

          Еще хотелки: купцам добавить доход с ценных и редких ресурсов золото, серебро, шелк.

          Повысить стоимость именно этих ресурсов?
             Bagram
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 August 2025, 15:54

            Ravelin 1)Да вот не мешало бы добавить исторических построек некоторым мажорным фракциям, еще я как то предлагал внедрить "контроль ключевых поселений и проливов, даёт дополнительный доход" с мода "Эпохи открытий 1518". 2)Не преувеличивай мои способности, да опыт в меди есть, люблю рассасывать "конфетку мода", а не жевать, но и с лексикой проблемы есть. 3) Ресурсам цену, я бы добавил всем, а ценные особенно, смысл пропадает нанимать купца 550 монет и получать доход 7- 50 монет (+ наем среднего отряда 1500, постройка ср. 3000)
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 August 2025, 17:26

              Bagram (26 August 2025, 15:54):

              1)Да вот не мешало бы добавить исторических построек некоторым мажорным фракциям, еще я как то предлагал внедрить "контроль ключевых поселений и проливов, даёт дополнительный доход" с мода "Эпохи открытий 1518".

              У меня есть лист бумаги, где уже выписал все мои идеи для финальной версии мода и все задачи, которые по разным причинам не вошли в эту релизную версию. Сюда же выписываю все нынешние правки и пожелания. Так что априори ничего не упущу) Пункт по историческим зданиям там давно уже есть.

              Bagram (26 August 2025, 15:54):

              2)Не преувеличивай мои способности, да опыт в меди есть, люблю рассасывать "конфетку мода", а не жевать, но и с лексикой проблемы есть.

              Посмотрел почти два часа и очень разочарован, даже немного раздражён, что придётся сейчас прерваться. Обязательно посмотрю сегодня, но уже значительно позднее. Шикарное видео про шикарный мод! :034:

              Bagram (26 August 2025, 15:54):

              3) Ресурсам цену, я бы добавил всем, а ценные особенно, смысл пропадает нанимать купца 550 монет и получать доход 7- 50 монет (+ наем среднего отряда 1500, постройка ср. 3000)

              Я сделаю пометку и обязательно рассмотрю пожелание по поводу стоимости ресурсов. Кстати, в Реконкисте очень выгодно использовать своих торговцев для разорения вражеских купцов, среди которых частенько встречаются неопытные. При этом торговцы игрока в безопасности, поскольку купцы ИИ не трогают их, если не стоят на ресурсе.


              Часть примечаний по твоему видео напишу сейчас, а оставшееся уже после завершения просмотра (штурм и всё после него):

              - Фикс длины лестниц выложу завтра с самого утра, так что в любой момент сможешь закинуть в мод;

              - Стрелки из ручниц используют караколь на поле боя, но, как ты заметил, без тупняков, как в других модах. У аркебузиров поочередно стреляют первые ряды без караколя;

              - Очень приятно видеть от тебя и от других игроков много отзывов про вменяемую скорость строительства, тактики, перехода хода и т.д. Я стремился создать именно такой нормальный мод для нормальных людей, а не слоупок-историзм для тормозов.
                 копейщик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 August 2025, 19:58

                Ravelin, попробовал то сражение с бретонцами запустить с максимальным размером отрядов, и действительно они продвигались активнее. И это при том, что я забыл сложность максимальную поставить. Реально размер имеет значение :D
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 27 August 2025, 01:44

                  копейщик (26 August 2025, 19:58):

                  Реально размер имеет значение

                  В идеале - размер и умение пользоваться этим размером)))

                  Ravelin (26 August 2025, 17:26):

                  Часть примечаний по твоему видео напишу сейчас, а оставшееся уже после завершения просмотра (штурм и всё после него)

                  Bagram
                  Досмотрел видео :034: Штурм Санкт-Галлена очень понравился! Особенно позабавил момент, когда два отряда стрелков сошлись в перестрелке на стене)) Ты действовал уверенно и на опыте, но у ИИ тоже получилось дать отпор и положить половину швейцарской армии.

                  Пара примечаний по Испании и Португалии. Ты просмотрел их вкратце, поэтому не заметил, что под испанцами ещё находятся Балеарские острова, Сардиния и Сицилия, а у португальцев ещё есть остров Мадейра в Атлантическом океане и второй город на марокканском побережье к югу от Сеуты. И у Португалии пока нет полноценной символики.

                  Помимо непосредственно урагана положительных эмоций от просмотра великолепного и длинного обзора моего мода, я такое остался полностью удовлетворён тем фактом, что вообще ничего не хочу менять в Реконкисте, потому что собственно ничего менять и не нужно. Только кое-какие идеи на финальный апдейт и точечные правки, но в остальном мод совершенно полноценный.

                  P.S. В течение видео ты неоднократно повторял и приятно удивлялся скорости перехода хода и загрузок. То есть получается, что можно всё-таки сделать мод высочайшего качества и стабильности, однако при этом не портить его ворохом "историчных" слоупок-скриптов.
                     копейщик
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 August 2025, 09:04

                    Ravelin

                    умение пользоваться этим размером)))

                    Без этого тоже никак, согласен) Умение всегда важно)

                    Ravelin

                    однако при этом не портить его ворохом "историчных" слоупок-скриптов.

                    Скрипты хороши, когда их в меру и когда они не превращаются в регулярное подставление подножек игроку, отбивающих желание играть. А если из-за них ещё и вылеты, то вообще туши свет.
                       Lupus_Nigra
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 August 2025, 10:14

                      Поиграл за Францию. Сделал уже почти 80 ходов. Стабильно все. В основном строился, воевал мало. Франция большая, а у армий малая дальность передвижений, даже отстроенные дороги не особо спасают). Из за этого куда то дойти что бы повоевать это та еще задача). Перебрасывал армию с севера на юг, так мой полководец из молодого парня превратился в мужчину в расцвете сил, пока дошел куда надо). Приходится в каждом поселении строить военные постройки. К слову сказать, здания строятся быстро, так что проблем тут никаких нет. Да и войска быстро набираются. Объявила мне Испания войну. Решил я их подождать у себя дома и не предпринимать активных действий. Ходов 15 прошло, а испанцев все нет). Из за малой дальности хода армий видать все никака не могут ко мне добраться). Заметил что игра не предлагает постройку гильдий. Это так задумано? Хотелось все таки что бы гильдии были. Та же гильдия купцов или оружейников явно лишними не будут.
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 27 August 2025, 11:03

                        Lupus_Nigra (27 August 2025, 10:14):

                        Поиграл за Францию. Сделал уже почти 80 ходов.

                        Кстати, вопрос к тебе и к другим игрокам: вы же в курсе, что кампания длится всего 120 ходов и для достижения победы необходимо захватить несколько десятков провинций?)

                        Lupus_Nigra (27 August 2025, 10:14):

                        Стабильно все.

                        Стабильность - знак качества)

                        Lupus_Nigra (27 August 2025, 10:14):

                        Франция большая, а у армий малая дальность передвижений, даже отстроенные дороги не особо спасают). Из за этого куда то дойти что бы повоевать это та еще задача)

                        Логистика эпохи Ренессанса это не самая сильная сторона тогдашнего военного дела)) А если серьёзно, то по моим наблюдениям увеличенная дистанция передвижения никак не отражается на улучшении действий ИИ, зато максимально абузится игроком, который за один ход успевает и там, и сям. Поэтому дальность перехода на страткарте увеличивать не стану. Игроку не составит большого труда потратить несколько минут, чтобы обдумать стратегию движения и найма армий. Но прям конкретно зарекаться не буду. Если по итогам разных отзывов и моего собственного опыта всё же возникнет необходимость, тогда чуток подкручу дальность передвижения.

                        Lupus_Nigra (27 August 2025, 10:14):

                        Объявила мне Испания войну. Решил я их подождать у себя дома и не предпринимать активных действий. Ходов 15 прошло, а испанцев все нет).

                        Испания с Францией не должны активно воевать на общей границе в Пиренейских горах) В Реконкисте в дальнейшем добавлю всего несколько скриптов, но один из них напрямую реализует отображение ситуации на начальном этапе Первой Итальянской войны, т.е. будет предложен выбор в дипломатических взаимоотношениях, произойдут скриптовые осады и появятся скриптовые армии. Таким образом противостояние испанцев с французами состоится на землях бедной Италии.

                        Lupus_Nigra (27 August 2025, 10:14):

                        Заметил что игра не предлагает постройку гильдий. Это так задумано? Хотелось все таки что бы гильдии были. Та же гильдия купцов или оружейников явно лишними не будут.

                        Отсутствие гильдий задумано. Возвращение некоторых из них обязательно обдумаю.

                        Спасибо за отзыв, предложения и крутой тест! Стабильность мода при игре за мажорных Испанию и Францию особенна ценная для меня. Эти фракции поистине огромные и если за них нет багов, тогда этих багов вообще нет в принципе)
                          • 88 Pages
                          • First
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:49 · Mirrors: Org, Ru · Counters