Community Imperial: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Theme created: 19 September 2011, 22:29 · Author: Dart Kovu Nazgul

 183 912
  • 73 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 19 September 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Spoiler (expand)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 20 September 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Spoiler (expand)

       Dart Kovu Nazgul
      • Imp
      Imperial
      Гранд-мофф

      Date: 03 August 2012, 18:49

      котопес

      То есть, например, двойке соответствует кожа, семерке - бригантина, девятке - кольчуга и т.д. до renessainse и advanced plate. Это я правильно понял? Так как сочетание цифр в этой строке может быть абсолютно разным.

      Да. В Stainless Steel ввели такую систему дабы показать разницу не только в броне по уровню здания-кузни но фактически и по уровню культуры и как бы эмитируя эволюция развития бронирования.
         котопес
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 10 August 2012, 10:36

        Вопрос по строке stat_mental. Написано "Impetuous units may charge without orders". Что-то я не замечал, чтобы юниты с данным показателем атаковали без приказа. Когда на них нападают - они сражаются, но так делают все, чтобы взяли и сорвались без приказа - такого нет. Или я что-то не так понимаю?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imp
          Imperial
          Гранд-мофф

          Date: 10 August 2012, 14:24

          котопес
          Камрад, бывает что выстраиваешь юнитов в линию напротив врага, иногда практически в упор, и тут резко юниты с таким показателем, сами, нарушая строй выдвигаются вперёд и вступают в бой, но действует это на очень близком расстоянии.
             котопес
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 August 2012, 18:13

            Dart Kovu Nazgul

            Камрад, бывает что выстраиваешь юнитов в линию напротив врага, иногда практически в упор, и тут резко юниты с таким показателем, сами, нарушая строй выдвигаются вперёд и вступают в бой, но действует это на очень близком расстоянии.


            Прикольно и, кстати, очень реалистично. Надо попробовать :006: .
               котопес
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 August 2012, 23:56

              Dart Kovu Nazgul

              Сравнивая, файлы export_descr_unit.txt из СС и Булатки, обнаружил отличительную черту. В последней перед некоторыми юнитами присутствует строка ;lvl1.1380-..., или ;lvl2.1100-1310. Понятно, что это означает дату появления данного юнита в кампании и дату его исчезновения. Но в СС таких строк я не наблюдал, хотя юниты там тоже появлялись в определенные промежутки времени. Так как же эта строка на самом деле работает и обязательна ли она?
              И еще: эта строка ";lvl3.1200-...нет в моде??" - что написано, то и означает? И почему на русском? Да и, вроде бы, юниты, перед которыми стоит эта строка, присутствуют в моде.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imp
                Imperial
                Гранд-мофф

                Date: 12 August 2012, 02:07

                котопес

                Любая строка в файлах поддающих моддингу содержащая знак ";" в начале означает что данный текст является просто текстом, т.е. информационной строкой и не имеет никакого влияния на саму игру, игра такие строки пропускает, а в них обычно оставляют для себя мододелы информационные данные.

                К примеру export_descr_unit.txt из мода Third Age Total War, синим выделил то чего игра не видит:
                Спойлер (раскрыть)


                Сами же временные ограничения по найму выставляются для обычных юнитов в export_descr_buildings.txt, а для наёмников в descr_mercenaries.txt.
                   котопес
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 August 2012, 02:15

                  Dart Kovu Nazgul

                  Спасибо! Да, кстати, извиняюсь за поспешность выводов - проверил точно, юнитов, перед которыми стоит эта строка, в моде действительно нет. И это мододелы писали для себя.
                     АнейВилджим
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 August 2012, 16:36

                    Столкнулся с такой забавной проблемой: лучникам изменил дальнюю атаку, но вместе с этим изменился и боезапас - какое бы значение атаки не ставил, боезапас будет таким же - это нормально? И ещё, пару страниц назад был вопрос о замене оружия у юнитов не трогая модели: если в строчке
                    Спойлер (раскрыть)
                    arrow заменить на arquebus_bullet, то юнит в качестве снарядов будет использовать снаряды от аркебузы (анимация останется прежней), можно, даже, лучников заставить снаряды от пушек выпускать (правда, чтобы был эффект пробивание брони прописать стоит). Чтобы была анимация, как аркебузиров нужно изменить последние строчки у юнита (те что отвечают за оружие) в modeldb - лучники станут пользоваться анимацией аркебузы, но луки в руках останутся.
                    P.S. Прощения прошу, с боезапасом всё в порядке, просто игра не правильно отображала.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imp
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Date: 12 August 2012, 17:50

                      АнейВилджим

                      можно, даже, лучников заставить снаряды от пушек выпускать

                      Делал такое развлечение :0142: , у меня выходили из осаждённого города византийские мушкетоны, в моде СС, и одним отрядом стреляя снарядам из кульверина разгоняли армию в 1500-2000 человек.
                         АнейВилджим
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 12 August 2012, 19:12

                        У меня таким делом занимаются лучники-крестоносцы, я им ещё хитов и защиту увеличил, но поставил долгое время найма, всего 2 залпа, и цену в 10к для баланса.
                          • 73 Pages
                          • First
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters