RamzesII (16 March 2017, 22:35):
Очень наивный аргумент ) Медь это не онлайн игра, здесь вообще весь мир крутится исключительно вокруг игрока и для игрока. И вся эта искусственно созданная реальность только в голове игрока существует и все. Нет никакой вообще надобности прикручивать к ИИ все фишки БГР, потому что все они в любом случае остаются за кадром. Достаточно чтобы эти фишки существовали в мире игрока при управлении его личным королевством. Нанимает ли там ИИ наместниками войска или нет - неважно, потому что по дефолту допускается, что будь он живым разумным игроком, он бы легко совершал и учитывал весь этот микроменеджмент, просто ИИ лишен этих лишних действий, потому как они все равно остаются для тебя по большему счету за кадром. БГР это просто сриптовые фишки, чтобы разнообразить геймплей игроку, и открою внезапную тайну, что и ИИ это такой же набор скриптов, как и БГР, который служит тем же целям, существует только для игрока и крутится вокруг него. Вы же когда играете, погружаетесь в атмосферу и представляете, например, как французами воюете против англичан, как коварные англичане собирают против вас силы и осаждают города... Вы же не держите каждую секунду в голове осознание, что в действительности, это никакие не англичане, а всего лишь несколько строчек машинного кода и никто с вами не воюет? Так и с БГРом, господи, да примените хоть немного воображения. В Булатной Стали Опасного, например, есть прекрасный гарнизонный скрипт. Я, как и многие другие, с удовольствием с ним играют по дефолту. И никто же не воет, что этот скрипт существует только для игрока, а для ИИ нет? Потому что элементарно допускается, что будь ИИ живым человеком, он не оставлял бы пустых городов и их защищал. Точно так же как и скрипт с лычками на опыт ИИ - просто допускается, что будь ИИ разумным человеком, он бы прокачивал войска, а не сливал. Никто не воет, что это нечестно, это элементарные допущения, их польза и интерес очевидна. Но так ведь суть этих скриптов один в один с БГР, разве что БГР пошел еще дальше и работает с более тонкими настройками. Какой блин ИИ не работает с БГРом, когда ИИ сам скрипт для увеселения игрока, как и БГР. Создайте искусственный интеллект, как в шахматах, чтобы он обыгрывал человека, тогда вернемся к этому вопросу.
Так в том то и дело, о чём я ещё вчера Вам твердил - ни Булатка ни БГР не создаёт идеального геймплея, но Булатка ДАЁТ (ИИ плюшки и бонусы), а БГР у игрока ОТНИМАЕТ (простор для телодвижений). Понимаете? Тут плюс, там минус - тенденция на уменьшение разницы между условными величинами "Игрок" и "ИИ" сохраняется, но метод-то противоположный.
Если короче:
- В Булатке - используйте геймплей по максимуму*! Бейте от души - ИИ туп, но усилен броней и скрипто/плюшками - попробуйте, сумеете ли пересилить эту гремучую смесь.
- В БГР - ограничения, условности. Тоже бейте, да вот размахнуться только в четверть силы можно, и оружие послабей возьмите - ИИ ведь туп, нельзя его на полную бить.
В чём я не прав? По-моему самый что ни на есть баскетбол в кандалах.
*не учитывая пары явных багоюзов, которые правит Булатка, и которые создатели просто упустили (скорей всего) - стеки купцов, корабли на зелёных стрелках, кривая дипломатия, етц.







