Community Imperial: Stainles Steel vs Булатная сталь - Сообщество Империал


Arshak

Stainles Steel vs Булатная сталь

голосуем
Theme created: 20 May 2014, 10:40 · Author: Arshak

 60 942
Какой мод лучше? 191 member(s) have cast votes
  1. Stainles Stell  | 62 votes / 32.46%

  2. Булатная сталь | 129 votes / 67.54%

  • 18 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 1 
 holdfast
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 March 2017, 02:24

RamzesII (16 March 2017, 22:35):


Очень наивный аргумент ) Медь это не онлайн игра, здесь вообще весь мир крутится исключительно вокруг игрока и для игрока. И вся эта искусственно созданная реальность только в голове игрока существует и все. Нет никакой вообще надобности прикручивать к ИИ все фишки БГР, потому что все они в любом случае остаются за кадром. Достаточно чтобы эти фишки существовали в мире игрока при управлении его личным королевством. Нанимает ли там ИИ наместниками войска или нет - неважно, потому что по дефолту допускается, что будь он живым разумным игроком, он бы легко совершал и учитывал весь этот микроменеджмент, просто ИИ лишен этих лишних действий, потому как они все равно остаются для тебя по большему счету за кадром. БГР это просто сриптовые фишки, чтобы разнообразить геймплей игроку, и открою внезапную тайну, что и ИИ это такой же набор скриптов, как и БГР, который служит тем же целям, существует только для игрока и крутится вокруг него. Вы же когда играете, погружаетесь в атмосферу и представляете, например, как французами воюете против англичан, как коварные англичане собирают против вас силы и осаждают города... Вы же не держите каждую секунду в голове осознание, что в действительности, это никакие не англичане, а всего лишь несколько строчек машинного кода и никто с вами не воюет? Так и с БГРом, господи, да примените хоть немного воображения. В Булатной Стали Опасного, например, есть прекрасный гарнизонный скрипт. Я, как и многие другие, с удовольствием с ним играют по дефолту. И никто же не воет, что этот скрипт существует только для игрока, а для ИИ нет? Потому что элементарно допускается, что будь ИИ живым человеком, он не оставлял бы пустых городов и их защищал. Точно так же как и скрипт с лычками на опыт ИИ - просто допускается, что будь ИИ разумным человеком, он бы прокачивал войска, а не сливал. Никто не воет, что это нечестно, это элементарные допущения, их польза и интерес очевидна. Но так ведь суть этих скриптов один в один с БГР, разве что БГР пошел еще дальше и работает с более тонкими настройками. Какой блин ИИ не работает с БГРом, когда ИИ сам скрипт для увеселения игрока, как и БГР. Создайте искусственный интеллект, как в шахматах, чтобы он обыгрывал человека, тогда вернемся к этому вопросу.

Так в том то и дело, о чём я ещё вчера Вам твердил - ни Булатка ни БГР не создаёт идеального геймплея, но Булатка ДАЁТ (ИИ плюшки и бонусы), а БГР у игрока ОТНИМАЕТ (простор для телодвижений). Понимаете? Тут плюс, там минус - тенденция на уменьшение разницы между условными величинами "Игрок" и "ИИ" сохраняется, но метод-то противоположный.
Если короче:

- В Булатке - используйте геймплей по максимуму*! Бейте от души - ИИ туп, но усилен броней и скрипто/плюшками - попробуйте, сумеете ли пересилить эту гремучую смесь.
- В БГР - ограничения, условности. Тоже бейте, да вот размахнуться только в четверть силы можно, и оружие послабей возьмите - ИИ ведь туп, нельзя его на полную бить.

В чём я не прав? По-моему самый что ни на есть баскетбол в кандалах.

*не учитывая пары явных багоюзов, которые правит Булатка, и которые создатели просто упустили (скорей всего) - стеки купцов, корабли на зелёных стрелках, кривая дипломатия, етц.
     RamzesII
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 March 2017, 07:48

    coolmix (17 March 2017, 00:51):


    Помимо скриптов,есть основы заложенные игру,которые устраивают всех в той или иной мере и помогающие погрузится в атмосферу того времени и примерно воссоздать то ,что тогда происходило,это перечисленные вами общественный порядок,трейты для полководцев и пр.Если вам нужно больше"историЗЬму",включайте дополнительно то ,что вам больше подходит.



    Так самое смешное в этом и заключается. Если бы фишки БГР, все эти "обозы", были бы изначально вмонтированы в оригинальную медь авторами игры, как общественный порядок - вы бы воспринимали их совершенно естественно и спокойно. И точно так же можно привести пример от обратного - если бы допустим в оригинальной меди не было бы привычного нам общественного порядка, например, а в дальнейшем какой-нибудь саб-мод его бы потом прикручивал, вы бы точно так же против него высказывались - зачем этот ненужный микроменеджмент с общественным порядком и "реализьм"? То есть очевидно, что вы просто против нововведений. Но суть в том, что вся стратегическая часть игры держится именно на этих фишках. Без них это было бы совершенно однообразное, бессмысленное, тупое мочилово без атмосферы абстрактного пункта А с пунктом Б. Представьте себе такую медь - тупо пустые города, две постройки, несколько юнитов без генералов, клепаешь и тупо мочишь такие же бессмысленные юниты компа, норм.

    Наиболее четкой и прагматичной выглядит только критика Опасного. Что БГР вещь хорошая, но тяжеловесная, неоптимизированная и на совершенно устаревшей платформе.

    holdfast (17 March 2017, 02:24):


    Так в том то и дело, о чём я ещё вчера Вам твердил - ни Булатка ни БГР не создаёт идеального геймплея, но Булатка ДАЁТ (ИИ плюшки и бонусы), а БГР у игрока ОТНИМАЕТ (простор для телодвижений). Понимаете? Тут плюс, там минус - тенденция на уменьшение разницы между условными величинами "Игрок" и "ИИ" сохраняется, но метод-то противоположный.
    Если короче:

    - В Булатке - используйте геймплей по максимуму*! Бейте от души - ИИ туп, но усилен броней и скрипто/плюшками - попробуйте, сумеете ли пересилить эту гремучую смесь.
    - В БГР - ограничения, условности. Тоже бейте, да вот размахнуться только в четверть силы можно, и оружие послабей возьмите - ИИ ведь туп, нельзя его на полную бить.

    В чём я не прав? По-моему самый что ни на есть баскетбол в кандалах.


    Да господи, что пеньком по сове, что совой по пеньку. И то и другое ОТНИМАЕТ простор для телодвижений. Без ГС ты просто идешь и берешь пустые города, а с ним - даешь танцы с бубнами. И совершенно принципиально неважно, что ты с обозами и фуражировкой скачешь лишние ходы и время, что нащелкиваешь себе такими же кликами по ЛКМ войска эти же ходы, чтобы перебить гарнизон. И то и другое ОТНИМАЕТ свободу телодвижений, то есть конкретного телодвижения - пойти и взять город. Да, я совершенно согласен с вами, кому-то нравится мочилово, кому-то нет. Просто я считаю, битвы в ТВ главной фишкой игры и когда ты просто проводишь десятки бесконечных однообразных битв постоянно, это просто убивает всю эту фишку. Тебе просто тошно уже заходить все это выносить в миллиардный раз, а автобоем играть невозможно. Битва должна иметь ценность, должна быть редкой, желанной и обставлена прелюдией. Пусть у компа не будет кучи стеков, но чтобы их разбить придется покликать на стратегической карте, палец не отсохнет. Да, возвращаясь опять же к фишкам, есть например такая вещь, как династии. Я прекрасно понимаю, что многим это нафиг не нужно. Но многим очень важны эти нюансы. И хочу особо подчеркнуть, что династии - чисто фишка, существующая исключительно для игрока. Для компа они что шли, что ехали, хоть и прописаны, но значения никакого не имеют и у него династии быстро вымирают. А некоторым игрокам очень интересно с ними возиться, сохранять и так далее. Хотя по логике некоторых - это чисто лишний микроменеджмент и геморрой. Точно так же, как с династиями, я в БГР любил следить за состояниями своих генералов и так далее, пусть они и существовали исключительно для меня. Ну и конечно меня особенно умиляет само это "лишний микроменеджмент" в рамках дискуссии. Ахах, попробуйте элементарно посчитать сколько вы делаете кликов, когда месите очередной зомбо-стек под вашими стенами. Это по 15-20 минут чистого времени тупого, однообразного кликания. Да весь "микроменеджмент" БГР отдыхает. Нет, кому-то нравится - не спорю, пожалуйста. Но я лично, лучше бы это время потратил на стратегическую часть игры.
       Jukoman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 March 2017, 10:36

      RamzesII

      Тебе просто тошно уже заходить все это выносить в миллиардный раз, а автобоем играть невозможно. Битва должна иметь ценность, должна быть редкой, желанной и обставлена прелюдией.

      Когда я играл с БГР в СС, то битвы редкими были только потому, что у меня не хватало на них войск (нормальных юнитов), а у ИИ их было полно. Как итог, у меня сложилось мнение, что меня просто лишили половины возможностей для игры в игру по ее же правилам.

      RamzesII

      Ахах, попробуйте элементарно посчитать сколько вы делаете кликов, когда месите очередной зомбо-стек под вашими стенами. Это по 15-20 минут чистого времени тупого, однообразного кликания. Да весь "микроменеджмент" БГР отдыхает. Нет, кому-то нравится - не спорю, пожалуйста. Но я лично, лучше бы это время потратил на стратегическую часть игры.

      Т.е. БГР уменьшает количество кликов? #*

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Как тог - я много раз играл с БГР (когда еще о булатке не знал), но я быстро понял. что он не превносит никакого реализма в игру, за исключением дополнительных пунктов в трате-получении денег. Да, он усложняет игру, но он не делает ее более реалистичной. Это просто очередной костыль для того, чтобы игрок не выносил ИИ за первые хода.

      RamzesII

      То есть очевидно, что вы просто против нововведений.

      Забавно это читать - какие нововведения на игру, которой уже за 10 лет, а этим "нововведениям" не сильно меньше - они же не вчера появились?
         RamzesII
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 17 March 2017, 11:13

        Jukoman (17 March 2017, 10:36):


        Когда я играл с БГР в СС, то битвы редкими были только потому, что у меня не хватало на них войск (нормальных юнитов), а у ИИ их было полно. Как итог, у меня сложилось мнение, что меня просто лишили половины возможностей для игры в игру по ее же правилам.

        Как тог - я много раз играл с БГР (когда еще о булатке не знал), но я быстро понял. что он не превносит никакого реализма в игру, за исключением дополнительных пунктов в трате-получении денег. Да, он усложняет игру, но он не делает ее более реалистичной. Это просто очередной костыль для того, чтобы игрок не выносил ИИ за первые хода.


        Так нет, то что сама СС далеко не идеал, это понятно. Там большие проблемы с балансом, с ИИ и так далее. БГР это же не волшебная палочка, это набор скриптов. Если сама платформа хромает, он не может творить чудеса. И в самом БГР многие вещи спорные, многие - неоднозначные, БГР не истина в последней инстанции, просто это, на мой скромный взгляд, приблизительно то, в каком направлении оно может и должно быть.

        Quote

        Забавно это читать - какие нововведения на игру, которой уже за 10 лет, а этим "нововведениям" не сильно меньше - они же не вчера появились?


        Так вы же прекрасно видите, что и эти то "нововведения" не сильно востребованы, что уж говорить про действительно новые. Вероятно это одна из причин, почему так. Кто будет заниматься неблагодарной работой, которая никому не нужна? Редкие фанаты, которые чисто для себя делают, вот и все.
           Jukoman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 March 2017, 12:13

          RamzesII

          Так нет, то что сама СС далеко не идеал, это понятно. Там большие проблемы с балансом, с ИИ и так далее. БГР это же не волшебная палочка, это набор скриптов. Если сама платформа хромает, он не может творить чудеса. И в самом БГР многие вещи спорные, многие - неоднозначные, БГР не истина в последней инстанции, просто это, на мой скромный взгляд, приблизительно то, в каком направлении оно может и должно быть.

          Для меня главный недостаток ГР в том, что он смотриться исскуственно на фоне самого движка мед2. Вот если бы и для ИИ он работал - это была бы совершенно другая игра. Но это невозможно.

          RamzesII

          Так вы же прекрасно видите, что и эти то "нововведения" не сильно востребованы, что уж говорить про действительно новые. Вероятно это одна из причин, почему так. Кто будет заниматься неблагодарной работой, которая никому не нужна? Редкие фанаты, которые чисто для себя делают, вот и все.

          ну игра сама по себе умирает, т.к. старая. А выйди мед3 ее вообще и будут делать только самые преданные фанаты. Нового здесь ожидать особо не стоит. Разве что снятие крупных лимитов с сохранением работоспособности.
             coolmix
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 March 2017, 13:35

            RamzesII (17 March 2017, 07:48):

            То есть очевидно, что вы просто против нововведений.

            Но суть в том, что вся стратегическая часть игры держится именно на этих фишках. Без них это было бы совершенно однообразное, бессмысленное, тупое мочилово без атмосферы абстрактного пункта А с пунктом Б. Представьте себе такую медь - тупо пустые города, две постройки, несколько юнитов без генералов, клепаешь и тупо мочишь такие же бессмысленные юниты компа, норм.

            Очередное ничем не обоснованное навешивание ярлыка.
            Если я против "нововведений" и мне нужно только "тупое мочилово",зачем я тогда включаю срипты:"долгая ассимиляция","увеличенное содержание городов и стен" или "передача анча наследника"?Да потому,что по моему скромному мнению,они мне кажутся более нужными для игры,чем другие скрипты и БГР и это мой выбор,а ваш может отличатся от моего.Я же не кричу,если вы не выбираете "долгую ассимиляцию" или любой другой скрипт из вышеперечисленных мною,которые мне нравятся,что вы против "нововведений"!
            БГР такой же скрипт как и другие,ничем не лучше и не хуже,и выбор игрока ставить его или нет!
            И только сильно раздутое ЧСВ,может заставить человека,думать ,что те кто не играет с БГР способны лишь на "тупое мочилово"!
               MuMu
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 March 2017, 14:46

              Jukoman (17 March 2017, 12:13):

              ну игра сама по себе умирает, т.к. старая. А выйди мед3 ее вообще и будут делать только самые преданные фанаты. Нового здесь ожидать особо не стоит. Разве что снятие крупных лимитов с сохранением работоспособности.

              Да, к сожалению, это так.
              Вообще, всегда трудно внутренне согласиться, когда уходит что-то такое... родное и знакомое. То, чему было посвящено так много и времени и что вызывало такой искренний интерес.
              Часть жизни, как ни крути. Причём, далеко не самая худшая её часть...
              Именно поэтому мы так ждём новую версию БС от Объединённой на Базе Любви к МТВ2 Команды Разработчиков! :)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              coolmix (16 March 2017, 21:44):

              Кстати ваше сравнение с "жучком",выглядит довольно не лицеприятно,поэтому посоветую вам в дальнейшем,избегать подобных сравнений. :046:

              Знаете, перечитал тот свой пост и понял, что в том месте, с "жучком", было бы более уместно употребить местоимение "мы", а не "вы".
              Я именно так и думал, обобщающе, но получилось, действительно, как будто имел в виду только вас :(
              Приношу свои извинения, камрад, никак не хотел вас задеть или обидеть, честно.
              А вообще, я сам часто похож на того самого "жучка в янтаре", да. :)
              Вот так зарываешься в какую-то тему и другого ничего не видишь, и даже смотреть в другую сторону не хочется.
              А потом глаза открываешь - а там чего-то другого уже полно, и тоже интересного:)
              И так постоянно.
                 OPASEH
                • Imp
                Imperial
                Ветеран модинга

                Date: 17 March 2017, 14:52

                MuMu (17 March 2017, 14:46):

                Именно поэтому мы так ждём новую версию БС от Объединённой на Базе Любви к МТВ2 Команды Разработчиков! :)

                "Мы" это кто? Пока вы лично даже еще не успели скачать и поиграть в мод (с ваших слов), тогда к чему такие призывы и надежды? Тоже самое будет и "Объеденной" командой.
                   MuMu
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 March 2017, 15:13

                  OPASEH (17 March 2017, 14:52):

                  MuMu (17 March 2017, 14:46):

                  Именно поэтому мы так ждём новую версию БС от Объединённой на Базе Любви к МТВ2 Команды Разработчиков! :)

                  "Мы" это кто? Пока вы лично даже еще не успели скачать и поиграть в мод (с ваших слов), тогда к чему такие призывы и надежды? Тоже самое будет и "Объеденной" командой.

                  Дык, именно к тому "такие призывы и надежды", камрад OPASEH, чтобы "скачать и поиграть в мод", а не в тот продукт, который (с ваших слов) "неиграбелен и забагован", пусть я и отношусь к этому вашему мнению с изрядной долей здорового скепсиса :)
                  А насчёт "Объеденной" команды - понравилось, спасибо :)
                  Пусть и "Объеденная", лишь бы команда.
                  А "мы" - это "мы", и, думаю, что многие присоединятся к этому замечательному местоимению. )
                     OPASEH
                    • Imp
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Date: 17 March 2017, 15:20

                    MuMu Призыв не удался и я сомневаюсь, что вы скачаете мод при любых условиях, ибо в нём никогда не будет Бгр 4-5 и возвращать ванильных юнитов, дабы ваш ПК за 500р это тянул никто не будет тоже.
                      • 18 Pages
                      • First
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters