Community Imperial: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал


Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Theme created: 20 November 2015, 00:19 · Author: Tryggvi

 98 914
  • 58 Pages
  • First
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Last »
 4 
 Tryggvi
  • Imp
Imperial
Bokareis

Date: 20 November 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая To view the link Register. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

To view the link Register
To view the link Register
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Чиполлино
    • Imp
    Imperial
    Итальянский лук

    Date: 03 March 2016, 19:45

    Tryggvi

    Magister_equitum

    Сделать бы Рер-без-их версию мода - цены бы вам не было.
    Да это-то недолго To view the link Register.
    Что это за версия Рериха? Что в нём нет от классической версии? Работает ли с последней версией игры?
       Tryggvi
      • Imp
      Imperial
      Bokareis

      Date: 03 March 2016, 20:10

      Чиполлино, а вы как думаете, если это версия за ноябрь прошлого года?
      Там три древних таблицы Рериха 1.0, удалена таблица религиозных беспорядков.
      Очень маловероятно, что она будет работать.
      Но меня смущает, что вас это вообще заинтересовало.
         Чиполлино
        • Imp
        Imperial
        Итальянский лук

        Date: 03 March 2016, 21:22

        Tryggvi

        Там три древних таблицы Рериха 1.0, удалена таблица религиозных беспорядков.
        В принципе, я так и подумал, что здесь отсутствуют религиозные беспорядки. Таким образом, в этой части действует ваниль? Интересно стало как будет меняться религия в той или иной провинции при религиозном стартпозе Рериха и ванильном распространении религий.
           Tryggvi
          • Imp
          Imperial
          Bokareis

          Date: 03 March 2016, 22:55

          Чиполлино

          Таким образом, в этой части действует ваниль?

          Ну да.

          Чиполлино

          Интересно стало как будет меняться религия в той или иной провинции при религиозном стартпозе Рериха и ванильном распространении религий.

          Смотря что вы понимаете под распространением. Если локальные традиции, то лет через десять (если не раньше) всё придёт к ванильной ситуации, тут и так понятно. Если скорость распространения (осмос и т.п.), а локальные традиции - рериховские, то ситуация и будет рериховской.
             Sakā
            • Imp
            Imperial
            Кочевник

            Date: 04 March 2016, 07:59

            Тут только вопрос в каких регионах эти локальные традиции и какой у них порог? Если слишком большой то это другой вопрос.
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 March 2016, 09:18

              Sakā
              В Рерих-моде локальные традиции и меньше чем в ДСА. Я совместил - вот жесткач пошел! Но Рерих-мод, на удивление, скорее смягчает религиозные распри. Во-всяком случае, эдикт о веротерпимости действует на всю фракцию, что позволяет снять не только "рериховские" эффекты религиозных споров - но и ванильные. Я думал он носит провинциальный характер и был приятно удивлен (в роли Аэция) что у меня везде минус к порядку из-за религий упал с -39 -36 до -1 - после издания эдикта Майорианом в Испании чисто для местных нужд. Так что локальные традиции ДСА не стали "соломникой ломающей спину верблюду" (или гирей...)
                 Sakā
                • Imp
                Imperial
                Кочевник

                Date: 04 March 2016, 09:31

                Савромат

                В Рерих-моде локальные традиции и меньше чем в ДСА. Я совместил - вот жесткач пошел! Но Рерих-мод, на удивление, скорее смягчает религиозные распри. Во-всяком случае, эдикт о веротерпимости действует на всю фракцию, что позволяет снять не только "рериховские" эффекты религиозных споров - но и ванильные. Я думал он носит провинциальный характер и был приятно удивлен (в роли Аэция) что у меня везде минус к порядку из-за религий упал с -39 -36 до -1 - после издания эдикта Майорианом в Испании чисто для местных нужд. Так что локальные традиции ДСА не стали "соломникой ломающей спину верблюду" (или гирей...)

                Я не любите всяких религиозных распрей, возможно для этого лучше играть в другие игры. Мне всегда импонировало что Вы меняете все тонко и в разумных пределах, без всяких перегибов.
                   rawhide
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 March 2016, 09:46

                  Sakā, время такое было, что его реалии не воспроизвести осторожным поглаживанием игрока и дружескими намёками на религиозные конфликты ;)
                  в Р2 или AoC - другое дело.
                     Савромат
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 March 2016, 09:46

                    Sakā

                    Я не любите всяких религиозных распрей, возможно для этого лучше играть в другие игры.

                    Ну так - ТВР2 и особенно Аттила позволяет создавать подборку разных модов. Включая их в нужном порядке и получая разный результат. И - наверное, в компенсацию своих жестких систем столкновения религий - Трюггви придумал такой мощный эдикт веротерпимости.
                       Tryggvi
                      • Imp
                      Imperial
                      Bokareis

                      Date: 04 March 2016, 10:01

                      Sakā

                      Тут только вопрос в каких регионах эти локальные традиции и какой у них порог?

                      Во всех "обычных" провинциях в сумме 12 очков, в "священных" - 18.

                      Sakā

                      Я не любите всяких религиозных распрей

                      И тем не менее, данная эпоха и есть эпоха религиозных распрей. Я бы сказал, величайшая таковая эпоха.
                      Так уж повелось, что в общественном сознании какой-то особый религиозный оттенок закрепился за Средневековьем, тогда как там почти все религиозные, гм, срачи - это, фигурально выражаясь, споры хозяйствующих субъектов (как, например, грызня Пап и императоров). Настоящая же идеологическая война, грамшианская борьба гегемоний - это как раз эпоха Аттилы. В некотором роде, Великая Схизма 1054 года - это не начало общехристианской драмы, а её конец, потому что расклад сил и векторы идеологий в христианском мире с той поры менялись мало.

                      Савромат

                      Во-всяком случае, эдикт о веротерпимости действует на всю фракцию, что позволяет снять не только "рериховские" эффекты религиозных споров - но и ванильные.

                      А что лояльность генералов? У всех персонажей должен появиться штраф -3 к лояльности под вывеской "Faction and Tecnologies".

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Савромат

                      И - наверное, в компенсацию своих жестких систем столкновения религий - Трюггви придумал такой мощный эдикт веротерпимости.

                      На самом деле, со времён первой версии было сделано столько мелких поблажек (и не только фракционный эдикт, который палка о двух концах), что сейчас уже я начинаю подумывать, не поднять ли максимальный беспорядок с -40 до -50. :0142: Впрочем, время покажет, да и самому надо как-нибудь поиграть наконец.
                        • 58 Pages
                        • First
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:26 · Mirrors: Org, Ru · Counters