Community Imperial: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал


Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Theme created: 20 November 2015, 00:19 · Author: Tryggvi

 98 912
  • 58 Pages
  • First
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Last »
 4 
 Tryggvi
  • Imp
Imperial
Bokareis

Date: 20 November 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая To view the link Register. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

To view the link Register
To view the link Register
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Савромат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 March 2016, 10:03

    Tryggvi

    А что лояльность генералов? У всех персонажей должен появиться штраф -3 к лояльности под вывеской "Faction and Tecnologies".

    Вывеску не смотрел еще, а вот падение лояльности заметил сразу. Но она была очень высокой изначально, поэтому критический характер случился только с одним генералом (зато вторым по важности) - с Рицимером, только что захватившим большой город у ругов в Моравии.
    Вообще мне понравилось. И реализация распрей и эффект от эдикта (т.к. без него на старте все просто развалилось бы за пару ходов и играть было невозможно, но минусы эдикта с лояльностью и дипломатией делают невыгодным его бессрочное применение - предвижу, что потом от него придется отказаться).
       rawhide
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 04 March 2016, 10:14

      Tryggvi

      На самом деле, со времён первой версии было сделано столько мелких поблажек (и не только фракционный эдикт, который палка о двух концах), что сейчас уже я начинаю подумывать, не поднять ли максимальный беспорядок с -40 до -50. :0142:
      ну, у меня в TtK было -45. так с инородными локальными традициями 12 был звиздец. За эфталитов-тенгрианцев спасали 2 храма на регион + работа агента. и соответствующие трейты-анчи, которые ловил губернатор при строительстве храмов и успешном распространении религии (с ролевой системой Прометеуса-Скидвара). точнее, агент помогал довести население до кондиции, затем уходил на новый участок, а пыл населения на прежнем уровне поддерживал губернатор + действующие храмы.

      и это - очень годный квест. специальные усилия для достижения результата, причем усилия обоснованы и их причины логичны.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      кстати 12 - это максимум от одной религии. а их часто несколько - как в Транскаспии и Хорасане, где соперничают зороастризм и манихейство. арианам, тенгрианцам и прочим там адски сложно. 12 от манихейства да 4-6 (точно не помню) зороастризма - это просто бочка с порохом в самом интимном месте корабля - на камбузе глубоком тылу :0182:
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 March 2016, 15:19

        Tryggvi

        У всех персонажей должен появиться штраф -3 к лояльности под вывеской "Faction and Tecnologies".

        Точно так. "Технологии и особенности фракции". А что за надпись такая? Может её переписать - "Недоволен эдиктом о веротерпимости"? или это эффект более общий, просто прикрученный к эдикту?
           Tryggvi
          • Imp
          Imperial
          Bokareis

          Date: 04 March 2016, 17:48

          Савромат

          или это эффект более общий, просто прикрученный к эдикту?

          Как я понимаю, эта надпись зависит от bonus_value_id эффекта, то есть вряд ли туда можно влезть. Да и вряд ли оно того стоит.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          кстати 12 - это максимум от одной религии. а их часто несколько - как в Транскаспии и Хорасане, где соперничают зороастризм и манихейство. арианам, тенгрианцам и прочим там адски сложно. 12 от манихейства да 4-6 (точно не помню) зороастризма - это просто бочка с порохом в самом интимном месте корабля - на камбузе глубоком тылу

          Не-не, суммарно только 12 (18 в священных - вот это как раз манихейский Хорасан). Остальное может осмос, агенты и храмы в той же провинции прибавлять.
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 09 March 2016, 15:59

            Tryggvi
            С Шарлеманем ваш мод не работает? Не нашел там понравившихся эдиктов. Ну да оно и к лучшему - какие там споры о природе божества в VIII веке?
               Tryggvi
              • Imp
              Imperial
              Bokareis

              Date: 09 March 2016, 16:08

              Савромат, работает частично.
              - работают увеличенные религиозные беспорядки.
              - частично работает религиозная дипломатия (однако почти только в сторону раздоров, а не союзов).
              - работает эдикт на "толерантность". Или у вас и его нет?
              Религиозных эдиктов нет, потому как их и в ванили не было. Я ничего не добавлял, равно как и храмы не трогал.
                 Савромат
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 March 2016, 16:12

                Tryggvi

                работает эдикт на "толерантность". Или у вас и его нет?

                У авар не обнаружил. Они тенгрианцы, может поэтому.

                Tryggvi

                - работают увеличенные религиозные беспорядки.
                - частично работает религиозная дипломатия (однако почти только в сторону раздоров, а не союзов).

                Аварам и так не сладко, но это хорошее усложнение. Тогда есть смысл включить, будет еще сложнее.
                   Tryggvi
                  • Imp
                  Imperial
                  Bokareis

                  Date: 09 March 2016, 16:23

                  Савромат

                  У авар не обнаружил. Они тенгрианцы, может поэтому.

                  Понял, в чём дело. Это не религия, это культурные группы, я забыл прописать им этот эдикт (точнее не знал, что этим группам он нужен). У авар att_sub_cult_nomadic_sarmatian, а у астурийцев (у них тоже не работает) - bel_sub_cult_roman.
                  Если вам, конечно, это дело не нужно прям сейчас, то я внесу исправления в РМ вместе с выходом ТтК. Всё равно планировал кое-какие фиксы.

                  Я не знаю, насколько этот эдикт нужен в Шарлемане, но чисто игротехническую такую возможность решил всем оставить.
                     rawhide
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 March 2016, 16:28

                    Tryggvi

                    Понял, в чём дело. Это не религия, это культурные группы, я забыл прописать им этот эдикт (точнее не знал, что этим группам он нужен). У авар att_sub_cult_nomadic_sarmatian, а у астурийцев (у них тоже не работает) - bel_sub_cult_roman.
                    тогда эти же эдикты и прочие изменения получат неиграбельные кочевники в ГК (но бог с ними) и фракции из the Last Roman).
                    правда неизвестно - играет ли кто еще в это УГ (tLR) :041:
                       Tryggvi
                      • Imp
                      Imperial
                      Bokareis

                      Date: 09 March 2016, 16:31

                      rawhide

                      тогда эти же эдикты и прочие изменения получат неиграбельные кочевники в ГК (но бог с ними) и фракции из the Last Roman)

                      Эт да. Но что делать :facepalm:
                      Кочевники его всё равно не смогут использовать. А в The Last Roman никто не играет он не сделает ни холодно, ни жарко. ИИ его всё равно, вроде, не включает, а игрок в здравом уме не врубит. Возможно, я его вообще для всех субкультур Велизария пропишу. Просто потому, что не знаю, где ещё СА могла эти "левые" субкультуры использовать.
                        • 58 Pages
                        • First
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:25 · Mirrors: Org, Ru · Counters