Community Imperial: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал


Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Theme created: 20 November 2015, 00:19 · Author: Tryggvi

 98 893
  • 58 Pages
  • First
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Last »
 4 
 Tryggvi
  • Imp
Imperial
Bokareis

Date: 20 November 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая To view the link Register. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

To view the link Register
To view the link Register
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     rawhide
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 March 2016, 17:16

    Tryggvi

    Просто потому, что не знаю, где ещё СА могла эти "левые" субкультуры использовать.
    в одной из прошлых версий TtK я использовал bel_sub_cult_roman для всех римских сепаратистов - чтобы разделить воздействие пары вещей для ЗРИ/ВРИ и этих граждан.
    и постоянно держу в уме этот вариант - на случай, если сепаратисты/мятежники опять будут системно заполнять карту.
    но им этот эдикт точно не повредит)
       Sakā
      • Imp
      Imperial
      Кочевник

      Date: 10 March 2016, 09:10

      rawhide

      в одной из прошлых версий TtK я использовал bel_sub_cult_roman для всех римских сепаратистов - чтобы разделить воздействие пары вещей для ЗРИ/ВРИ и этих граждан.
      и постоянно держу в уме этот вариант - на случай, если сепаратисты/мятежники опять будут системно заполнять карту.

      Я помню Вы раньше в ТТК меняли сепаратистам субкультурные группы. А за что они могут отвечать эти группы - религию, дип. отношения?
      Вы видели чтобы сепаратисты развивали технологии?
         Rup.
        • Imp
        Imperial
        Hexenjäger

        Date: 10 March 2016, 09:29

        Sakā

        Вы видели чтобы сепаратисты развивали технологии?

        Это же обычные фракции, у них и войска апгрейдятся, значит и техи они развивают. Иначе и войска бы не улучшались. Это чистых мятежников обидели(.
        Видал у всяких там Понтов свежевозведённые здания 3 уровня, церквушки. А без техов их не построить. О таких же сепарах речь?
           rawhide
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 10 March 2016, 09:31

          Sakā, на все это действует. разделение по культурным группам и подгруппам - ключевой элемент игры. на это завязаны комплексы технологий, какие можно строить здания, культура, дип.отношения и проч.
          мне это нужно было для разделения воздействия на разные группы римских фракций.
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 March 2016, 20:37

            Tryggvi
            Для Шарлеманая минусы по еде на агентов - критические. За тенгрианцев там баланс так настроен, что считается каждые 5 единиц пищи. У авар только одна линия сельхозпостроек - поля. И выбора нет. Поэтому появление -10-15 к еде от агента - даже с ДСА, где всего по 1 агенту каждого типа - становится "соломинкой ломающей хребет верблюду". Лучше деньги, хотя с ними тоже напряжно. Но еда - просто ломает баланс.
               Tryggvi
              • Imp
              Imperial
              Bokareis

              Date: 10 March 2016, 21:30

              Савромат, боюсь, в рамках одного пака эти эффекты уже никак не разделить.
              Поэтому просто удалите таблицу campaign_character_attribute_effects из пака. Если вы её, конечно, не сливали со своими наработками. Если сливали - удалите все записи с эффектом roe_effect_food_agents в ней.
              Выкладывать отдельный пак для Шарлеманя, что ли придётся? Как-то неохота :038:

              Савромат

              Лучше деньги, хотя с ними тоже напряжно.

              Ни papeion, ни я не сумели назначить агентам денежное содержание, увы.
                 Савромат
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 10 March 2016, 21:38

                Tryggvi
                Я то записи с едой у агентов убрал, просто инфу вам для сведения. Еда - такая штука жесткая, с ней надо ухо востро держать. Деньги намного менее жестко влияют на ход игры чем пища.
                   Tryggvi
                  • Imp
                  Imperial
                  Bokareis

                  Date: 10 March 2016, 21:40

                  Савромат, согласен, но в грандкампании оно абсолютно в жилу зашло, потому что исчезает огромный излишек еды в поздних эпохах и даже временами может голод настать. Про Шарлеманя не имел представления.
                     kosta19874
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 13 March 2016, 14:02

                    Мод явно к римлянам относится хуже, чем ко всем другим. По началу игры за ВРИ (наверное и за ЗРИ) в любом случае придется включять эдикт на религиозную терпимость. И играть с ним фактически до самого конца. Включив его, назад его уже не отключишь. Т.к. быстро по всей империи религиозное влияние не поднять, а штраф за эммигрантов -17 в каждой провинции. И при выключении его в любой провинции сразу -10 минимум. А то и -30. И пережить такое включение в середине игры нереально. Сасаниды и их марионетки не дадут. Т.е. получается ситуация когда в каждой провинции по храму, дворцу и цирку. А порядок в лучшем случае 0. (хотя особого смысла в храме нет там всего +5 к порядку на втором уровне) Но это еще пережить можно. Но влияние на верность, это что-то с чем-то. В какой-то момент вполне возможна ситуация когда каждый ход будет бунт войск. это увеличивает важность полит влияние/не влияния. Но разрешить ситуацияю довольно сложно. Может чуть уменьшить рост миграции?


                    При игре за варваров таких проблем нет. Там за любую фракцию надо будет завоевывать города с нуля. И проблема с религией решится сама по себе. Быстрого роста империи не будет, а оддержать порядок можно за любую религию.
                       Rup.
                      • Imp
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Date: 13 March 2016, 14:44

                      kosta19874

                      По началу игры за ВРИ (наверное и за ЗРИ) в любом случае придется включять эдикт на религиозную терпимость. И играть с ним фактически до самого конца.

                      Ни разу не верно, вполне можно играть и без терпимости, что я и делал. Можете пролистать до декабря где-то, если есть желание. Метода игры была расписана. :046:
                        • 58 Pages
                        • First
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 18 Dec 2025, 23:59 · Mirrors: Org, Ru · Counters