Савромат играя с 26 как Вам эстетическое восприятие армии на тактике?
Моё построение за Рим это "Тройная линия"
Армия строится компактно,что увеличивает возможность своевременного и качественного управления.
Первая линия застрельщики три отряда начинают бой,отступают дальше по ситуации.(Больше для эстетики процесса а не качества).Шесть отрядов гастатов метнув пилумы встают в режим"пехотная атака 1",на флангах по ситуации иногда в "квадрат".Принципы пять отрядов метают пилумы в противника зашедшего в свободные пространства между гастатами,вступают в бой посте отступления гастатов в режиме"пехотная атака 1".На флангах вынуждены разворачиваться(почему то не умеют вставать в "квадрат").Триарии три отряда,держат тыл и входят в бой там где горячо.Полководец избегает рукопашной схватки.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
"пехотная атака 1" я так понял из за физики процесса боя,имеет явный штраф к атакующим действиям,но очень хорошо смотрится.
Но ИИ к сожалению выставляет армию в две линии и всегда тупо прёт в навал всеми силами одновременно.Только кавалерией маневрирует.В итоге имея даже численное превосходство он в начале вроде окружает,но потом разбегается в разные стороны,за исключением элитных отрядов.В Сегун 2 имея превосходство в стрелках ИИ действовал разумней не бросал все силы одновременно в атаку,отстреливался по полной,вводил в бой отряды последовательно,вынуждая игрока атаковать свои позиции.
Учитывая жесткий приоритет отрядов ИИ по ширине фронта,это делает их очень уязвимыми к фланговым ударам и снижает маневрирование.Он не умеет после отступления перегруппировать отряды и возвращает их в бой всего с 2-3 рядами.