Community Imperial: PUR прохождение кампаний - Сообщество Империал


S.W.A.T

PUR прохождение кампаний

Описание прохождений мода
Theme created: 27 July 2016, 14:49 · Author: S.W.A.T

 143 257
  • 90 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 3 
 S.W.A.T
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 27 July 2016, 14:49

PUR прохождение кампаний



Imp



Здесь выкладываем и обсуждаем прохождения своих кампаний,делимся впечатлениями,замечаниями,высказываем пожелания.

Убедительная просьба начинать текст так:
1.Версия мода.(со всеми циферками)
2.Уровень сложности.
3.Год.
4.Фракция.
Большие тексты прячем под спойлер.

Пример:
Мое тестирование последней версии:
Версия Potestas Ultima Ratio, ВХ,247г.до н.э. Рим-Юлии.
Поиграл немного..
Спойлер (раскрыть)

Суть текста здесь несколько другой направленности,но общий принцип примерно такой должен быть. :046:
     S.W.A.T
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 July 2017, 18:05

    Иногда для тарана нужно отвести корабль.Еще он не всегда таранит корабль,который находится в абордаже,а так же если на его пути находится остов только что утопленного корабля.Это все к разработчикам морских баталий в СА.Тут ни один мододел ничего не может.
    Корабль с домиком,это элита.там все написано.Он вполне способен утопить кучу транспортников или бирем с метателями.
    Пращников,что на борту,что в поле-навыков не теряет.На море он даже более профессионален,так как морской разбой его заработок.И от его умения напрямую зависит его жизнь.Убежать некуда.В рукопашной он слабее,но уж камень он метать обязан не хуже полевого пастуха.
    В моде отключены все ненужные голосовые сообщения.Не знаю как там адмирал,числится ли он генералом,или нет.
    Все остальные баги это ваниль,и к моду не относится.
    Все хотелки это к СА почти все из них нереализуемо.В том числе изменение статов юнита стрелка вылезшего на грузовое судно.
    Переправы я не трогал,не знаю что там игра как считает флот препятствием или нет.
    Союзных метателей превращать в тарквинских велитов не буду,это разные юниты со своими статами.
    За подробное описание развития событий в кампании спасибо.))
       Titus Turius
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 24 July 2017, 01:43

      1.1.7 Легенда Рим(Юлии) 22 ход
      Вот и первые искры.

      Первая пуническая война (Reveal)


      Заметки из боя за Лилибей (Reveal)


      Боевка (Reveal)


      Хотелки (Reveal)


      Баланс (Reveal)


      Резюмирую. Очень сильно ощущается упор на кол-во противников. Если бы не читерские корабли с их башнями, то было бы намного сложнее проходить компанию. В плане маневров противник теперь не всегда обходит твое войско. Так же ощущается проседание в качестве войск (нужно последить за триариями), по крайне мере начальное. Посмотрим, что будет после реформы Мария и Цезаря.
      Увидимся через неделю.
      Roma Invicta!
         Titus Turius
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 24 July 2017, 07:31

        Я там на бурлел в посте выше. Не обращайте внимания)
           Воевода
          • Imp
          Imperial
          Долой статусы!

          Date: 24 July 2017, 10:06

          Titus Turius


          Камрад, вот Вы много пишите о балансе юнитов, слабые триарии.., сильные рабы... и т.д. Но в какой-то степени, Вы сами всё это себе сделали.

          Titus Turius

          1.1.7 Легенда Рим(Юлии) 22 ход
          Если я правильно понял и это Ваша сложность, то ключевое слово выделено синим.
          На такой сложности, Вы сами надавали безумные бонусы ИИ :046:
          По идее, в "равных" условиях и без каких-либо бонусов ИИ и игрок, только на среднем уровне сложности. Все другие, уже подразумевают какие-либо бонусы.
             S.W.A.T
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 July 2017, 10:40

            Titus Turius
            Камрад,по описанию прохождения,все супер!Интересно,полезно и по делу.Но Воевода Вам правильно акцентировал легенда дает сильный перекос в пользу ИИ как на страт карте та и в полевых тактических битвах.Триарии убер воины,способные один в один противостоять двум-трем серьезным отрядам.Просто в боевке много факторов влияющих на моральный дух войск в целом.
            От себя же добавлю пожелание скрины..Было бы здорово иметь картинки,для более лучшего усваивания информации. :046:
            По хотелкам.половина из них нереальна.
            По метателям я ответил.Не вижу смысла.Есть наемники,есть свои есть союзники..три вида стрелков дя Рима..Выбор за игроком.Делать из них один тип я не буду.
            По пращникам писал уже..праща довольно меткое оружие в умелых руках..Даже современные реконструкторы,далекие от пожизненного использования этого орудия,показывают феноменальные результаты по меткости.Да и не особо эффективные они в игре..в лоб не выносят почти никого,так что попадания не показатель.
            Восставшие бывали разными,не обязательно рабами,просто несогласные,в том числе знать,и мятежные воины.Просто в игре нет разделения на рабов отдельно и восстания мятежников.Поэтому эти войска имеют разный состав..писал уже неоднокртано.
            Развернуто почитать...посмотрите ролики Римаса в ютубе..он там разбирает детально ванильные отряды гоплиты против кельтов,копейщики против мечников и т.д..В моде немного отличаются статы,но общая картина примерно такая же.Там же Римас тестирует разные черепахи и стены щитов.
            Spoiler (expand)

            Там целая серия роликов.
               Воевода
              • Imp
              Imperial
              Долой статусы!

              Date: 24 July 2017, 11:00

              А вот у меня кампания за Свебов не заладилась. Впервые с начала игры в этот мод, я ушёл в минус по финансам. И это с моей любовью к сильной экономике и выкачиванию денег из всего. Просто в шоке :035: У них и так с деньгами напряг всегда был, но теперь вообще жесть. Видать сказалось и снижение дохода от торговли в обнове. У них и так она никакая была, а теперь и этих крох не стало. Самое главное, что другие германцы, вполне лояльны и даже объединялись со мной в конфедерацию (союз германцев), но даже прибавление городов и ресурсов, роспуск армий, не помог выправить положение. Да ещё кельты, как по команде, начали объявлять войну. По три фракции за ход. А когда попёрли по три стека, да ещё почти полностью из мечников (первый раз такие армии встретил: 2-3 копейщика, столько же застрельщиков, а остальные мечники (кельтские воины, да клиенты), жаль скрин забыл сделать... При чём стеки шли вместе и из разных племён, что очень понравилось, типа настоящие союзники. В общем вырезали они голоштанных германских копейщиков почти без потерь. Мне просто противопоставить им на поле некого на начальном этапе, да ещё и без денег.
              Вот такое у меня знакомство с обновлением получилось... :036:
              Кампанию слил и удалил. Попробую ещё раз, чтобы убедиться, что это было: рандом или тенденция. Но теперь только после того, как опробую Рим в новой версии.
                 S.W.A.T
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 July 2017, 11:31

                Так может свевам дать денег больше на каждый ход?Или как с Массилией и Пергаму дать хороший стартовый капитал?Германцы должны выживать.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Я кстати заметил такую мелочь.Добавил денег на каждый ход одрисам и тиленцам,и Македония немного сдулась.Добавил старирвых пергаму и галатам и они поперли.Это видно в моей кампании,щас рендерится видео часа через два можно будет посмотреть.
                Так что тут тоже нужно аккуратно.
                   Titus Turius
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 July 2017, 13:19

                  Аве
                  1.1.7 Легенда Рим(Юлии) 57 ход

                  Первая пуническая война (Reveal)


                  В одной из тем читанул, что камрад S.W.A.T хочет сделать 1 ход = 1 год. Ну смотря как играть. На легенде за рим игра идет в самый раз 4х1.
                  На счет картинок - попробую что-то придумать. Дело в том, что у меня ПК без видеокарты на i6600 графике вытягивает без провисаний глобальная карта только на минималках и в разрешении 1600х900, мог бы поставить больше, но тогда отряды по ~150 человек будут подлагивать.

                  Тема для диспута (Reveal)


                  На счет бонусам ИИ в бою - дело больше не в боевом духе, они моих просто в капусту режут и приходится на страт. карте изворачиваться. Пока терпимо - посмотрим, что дальше будет.
                  Так же интересует момент, когда у бомжей из пустыни транспортные суды под стать моим боевым кораблям.
                  Еще ИИ ну очень быстро расстраивается. Проблема не в том, что он от этого много имеет, а в том, что у меня просто нет технологий, чтобы это перестраивать в римскую культуру - приходится сносить и строить все с нуля.

                  Пример иллюстраций (Reveal)
                     Воевода
                    • Imp
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Date: 24 July 2017, 14:42

                    S.W.A.T

                    Так может свевам дать денег больше на каждый ход?

                    Не знаю, но что-то делать нужно.
                    В принципе я попробую ещё одну кампанию начать. Может просто карта так у меня легла.

                    Я не знаю механики настроек дохода от торговли. В смысле значения для всех фракций в игре одинаковые или как-то различаются по группам\культурам?
                    Если для всех одинаково, то надо будет свебам добавлять бабла, ибо нужно учитывать, что возможность для торговли у фракций очень и очень разная. И в равных условиях, фракция окружённая врагами, не имеющая ресурсов и портов, да и просто желающих с ней торговать, обречена.
                       Titus Turius
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 July 2017, 18:37

                      1.1.7 Легенда Рим(Юлии) 64 ход
                      It`s a good day to die for Rome! На чужой земле кончено)

                      Пуническая война | Начало Африканской Компании (Reveal)
                        • 90 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:18 · Mirrors: Org, Ru · Counters