Community Imperial: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Theme created: 19 September 2011, 22:29 · Author: Dart Kovu Nazgul

 183 933
  • 73 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 19 September 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Spoiler (expand)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 20 September 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Spoiler (expand)

       АнейВилджим
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 19 August 2012, 11:56

      Я ставил и больше - всё работало.
         котопес
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 August 2012, 16:27

        АнейВилджим

        Я ставил и больше - всё работало.


        Меня больше интересует предел возможного. Я, например, поставил одному юниту защиту и атаку больше 100, а в сражении по факту было атака 64, защита 89. То есть показатели больше 100 игра уже не воспринимает.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imp
          Imperial
          Гранд-мофф

          Date: 19 August 2012, 16:36

          котопес

          атака 64, защита 89

          Это и есть придел зашитый в движке.
             котопес
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 August 2012, 10:50

            Dart Kovu Nazgul

            Какой имеется ввиду чардж бонус при использовании основного оружия у пеших стрелков? "stat_pri 8, 3, elite_mass_bodkin_arrow, 180, 22, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1"
               Dart Kovu Nazgul
              • Imp
              Imperial
              Гранд-мофф

              Date: 20 August 2012, 10:59

              котопес

              Какой имеется ввиду чардж бонус при использовании основного оружия у пеших стрелков?

              Честно сказать сам не знаю, от чего он есть у стрелков и используется ли он.
              Надо экспериментировать. Возможно бонус в момент первого выстрела.
                 котопес
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 20 August 2012, 11:09

                Dart Kovu Nazgul

                Возможно бонус в момент первого выстрела.


                Замечал, что при первом выстреле, в зависимости от дистанции, смертность выше. Может за счет синхронности первого залпа, а далее - кто-то стреляет, кто-то перезаряжается. Особенно это заметно у пороховых стрелков.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imp
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Date: 20 August 2012, 11:23

                  Как я помню есть ещё показатель дистанции на которой действует чардж, т.е. активируется. Возможно на каком то этапе юниты выстрелят быстрее/сильнее, возможно при близком контакте, но пять же надо эксперименты ставить.
                     котопес
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 20 August 2012, 12:02

                    Dart Kovu Nazgul

                    При битве на тактике обратил внимание на куманскую кавалерию. До столкновения они стоят в полном вооружении: копье, щит. А когда вступают в бой, при смене оружия на второстепенное, вместе с копьями пропадают и щиты. Я знаю, что с этим вопросом не сюда, может обсуждалось что-то подобное по анимации?
                       котопес
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 August 2012, 22:29

                      Dart Kovu Nazgul
                      Как Вы думаете, как игра читает строку stat_pri_armour? Она ее "видит", сложив все показатели в кучу, или разделяет их. Например, общая защита 30, из них 15 - доспех, 9 - навык и 6 - щит. Если юнит пропускает удар, то работает первый показатель, если делает защитное движение - второй, если удар идет в область щита, то работает третий? Или не важно каков баланс, и учитывается только общая защита?
                         АнейВилджим
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 25 August 2012, 23:31

                        Навык учитывается, как дополнительная защита в ближнем бою. Броня защищает ещё и от дальних атак, а щит прикрывает спереди и с одного бока. Т.е. воинов с щитами лучше обходить с незащищенного фланга. Хотя я могу ошибаться
                          • 73 Pages
                          • First
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:46 · Mirrors: Org, Ru · Counters