Community Imperial: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Theme created: 17 February 2015, 11:41 · Author: Савромат

 1 157 135
  • 537 Pages
  • First
  • 524
  • 525
  • 526
  • 527
  • 528
  • 529
  • 530
  • Last »
 9 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. To view the link Register. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
     evjik
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 11 November 2025, 11:41

    Ravelin (11 November 2025, 10:28):

    evjik (11 November 2025, 10:20):

    здесь на Империале люди научили продавать право прохода армий и другим премудростям. Тогда стали деньги появляться и перестал проигрывать.

    Абуз игры с целью получения денег из воздуха это признак говностратега.

    Т.е. постоять в Константинополе на площади тремя калеками и захватить город с гарнизоном, гарнизонным флотом, армией в городе и флотом в порту- это гениально. А воспользоваться инструментами, предоставленными разработчиками, а именно взять деньги в меню дипломатии- это так делают только полные дегенераты? В моем понимании Константинополь, это больше из серии использования недоработок поведения ИИ, ошибок программирования. А брать деньги в дипломатии неважно за что, это инструментарий предоставленный самим разработчиками. Чем плоха такая стратегия мне непонятно. Кроме того, сама игра Атилла построена на возникновении из воздуха мятежников, Гуннов и раздутых бюджетов у ИИ. Откуда, например, могут быть у мятежников слоны, катафракты, большие онагры. Для этого нужно иметь постройки, технологии изучать, 2 хода найм в конце концов. Если игрок принял эти правила, то почему в свою очередь игрок не может взять денег у ИИ?
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 11 November 2025, 12:01

      evjik (11 November 2025, 11:41):

      Т.е. постоять в Константинополе на площади тремя калеками и захватить город с гарнизоном, гарнизонным флотом, армией в городе и флотом в порту- это гениально. А воспользоваться инструментами, предоставленными разработчиками, а именно взять деньги в меню дипломатии- это так делают только полные дегенераты? В моем понимании Константинополь, это больше из серии использования недоработок поведения ИИ, ошибок программирования. А брать деньги в дипломатии неважно за что, это инструментарий предоставленный самим разработчиками. Чем плоха такая стратегия мне непонятно. Кроме того, сама игра Атилла построена на возникновении из воздуха мятежников, Гуннов и раздутых бюджетов у ИИ. Откуда, например, могут быть у мятежников слоны, катафракты, большие онагры. Для этого нужно иметь постройки, технологии изучать, 2 хода найм в конце концов. Если игрок принял эти правила, то почему в свою очередь игрок не может взять денег у ИИ?

      Отвечу по пунктам, без разбивки текста поста на отдельные тезисы, дабы не продолжать эту вечную дискуссию:

      1) Константинополь можно взять без стелс-захвата, как любой другой город. Вопрос исключительно в затрате реального времени на это действие. Деньги из воздуха без абуза дипломатии не взять. К тому же, в Аттиле, в отличие от ВтороСегуна, дипломатические отношения уже построены по такому принципу, что на пустом месте по своей хотелке нельзя поиметь внезапную чрезмерную сумму денег.

      2) Каждый лично сам для себя определяет как именно играть на своём ПК, но публичный пиар финансовых вливаний из воздуха как основы стратегии прохождения является именно ярким признаком говностратега.

      3) Почему ИИ можно, а игроку нельзя? Потому что игрок по умолчанию умнее и способнее ИИ. Если без абузов невозможно справиться с электронным противником, тогда игрок действительно "полный дегенерат". Total War это историческая стратегия, а не бездумная стрелялка, т.е. игрок должен использовать стратегическое мышление для продумывания цепочки своих шагов наперед. Если всё равно не получается "осилить" игру, тогда можно просто понизить уровень её сложности.

      Всё вышесказанное плюс-минус относится больше ко ВтороСёгуну, чем к Аттиле, который более лёгкий и одновременно более сбалансированный.
         poter81
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 November 2025, 17:33

        Ну перенос опыта с других игр тотала это нормально. Насчёт маленькая армия в обороне. Так это у кого как выйдет. Когда прут внешние враги плюс внутренние приходится тяжко. За Византию я вообще до одного поселения ужался. Правда до этого Константинополь по ошибке проиграл.
        В следующий раз просто на главной площади народ соберу.
        Насчёт забрать город своей культуры не очень понял. Но есть такая фракция гараманты ,которая хочет стать моей марионеткой не зависимо от того за кого играю. Первый раз они стали моей марионеткой , когда я за византию играл. Причём на момент присоединения они были самой сильной фракцией.
        Второй раз я играл за Сасанидов и они тоже попали ко мне в вассалы . Причём фракция тоже была одной из сильнейших .
        В сегун 2 не играл. Поэтому считаю , что атилла самая сложная для прохождения. причём остальные игры серии я всегда проходил на последнем уровне сложности . В Атиллу играю просто на сложном и пока не тянет повысить уровень.
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 November 2025, 17:54

          poter81 (11 November 2025, 17:33):

          Насчёт забрать город своей культуры не очень понял.

          Например, ты играешь за алеманов и захватываешь римский Медиолан, где у тебя из гарнизона получается всего лишь один-два копейщика, а перестройка города требует кучу денег и, самое неприятное, много времени. Вместо этого ты концентрируешь усилия и экспансию на другом направлении, а Медиолан позволяешь забрать каким-нибудь квадам, которые за тебя перестроят поселение и, таким образом, добавят полноценный крупный варварский гарнизон. Когда ты снова переключаешься на завоевание Италии, то у тебя уже все тамошние города имеют нормальные гарнизоны, так что можно спокойно брать регион за регионом, а от возможных мятежников и беспокойных соседей - отбиваться только силами этих гарнизонов или с опорой на эти гарнизоны при помощи дополнительной небольшой армии из генерала и пары-тройки юнитов.
             evjik
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 November 2025, 20:21

            Ravelin (11 November 2025, 12:01):

            2) Каждый лично сам для себя определяет как именно играть на своём ПК, но публичный пиар финансовых вливаний из воздуха как основы стратегии прохождения является именно ярким признаком говностратега.

            Т.е. за то, что в рамках игры я в окне дипломатии взял деньги за услугу другой фракции и высказал это на Империале, Вы меня оскорбляете говностратегом? А я думал, что Империал создан для того, чтобы люди обсуждали свои способы игры, делились наработками. Даже если бы я в коде прописал себе миллионы денег и спам армий, это не дает Вам право меня оскорблять.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 November 2025, 21:48

              evjik (11 November 2025, 20:21):

              чтобы люди обсуждали свои способы игры, делились наработками.

              Продажа права прохода в контексте ВтороСёгуна это абуз игры, а не способ и не наработка. Я знаю пару десятков различных абузов в Аттиле, но не использую их и, тем более, не популяризирую.
                 poter81
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 November 2025, 22:26

                Ravelin (11 November 2025, 17:54):

                poter81 (11 November 2025, 17:33):

                Насчёт забрать город своей культуры не очень понял.

                Например, ты играешь за алеманов и захватываешь римский Медиолан, где у тебя из гарнизона получается всего лишь один-два копейщика, а перестройка города требует кучу денег и, самое неприятное, много времени. Вместо этого ты концентрируешь усилия и экспансию на другом направлении, а Медиолан позволяешь забрать каким-нибудь квадам, которые за тебя перестроят поселение и, таким образом, добавят полноценный крупный варварский гарнизон. Когда ты снова переключаешься на завоевание Италии, то у тебя уже все тамошние города имеют нормальные гарнизоны, так что можно спокойно брать регион за регионом, а от возможных мятежников и беспокойных соседей - отбиваться только силами этих гарнизонов или с опорой на эти гарнизоны при помощи дополнительной небольшой армии из генерала и пары-тройки юнитов.


                Забрать мой город , не самая хорошая идея. Сейчас за сасанидов играю . Так мои марионетки в основном за порядком следят.
                А чисто по экономике. Сколько я денег потеряю пока город будет у квадов. Видимо каждый по своему играет. Но я города начал перестраивать только когда денег стало реально полно. Да и то не все. Слишком много еды надо на солидный город.
                   evjik
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 November 2025, 00:10

                  poter81 (11 November 2025, 22:26):

                  Ravelin (11 November 2025, 17:54):

                  poter81 (11 November 2025, 17:33):

                  Насчёт забрать город своей культуры не очень понял.

                  Например, ты играешь за алеманов и захватываешь римский Медиолан, где у тебя из гарнизона получается всего лишь один-два копейщика, а перестройка города требует кучу денег и, самое неприятное, много времени. Вместо этого ты концентрируешь усилия и экспансию на другом направлении, а Медиолан позволяешь забрать каким-нибудь квадам, которые за тебя перестроят поселение и, таким образом, добавят полноценный крупный варварский гарнизон. Когда ты снова переключаешься на завоевание Италии, то у тебя уже все тамошние города имеют нормальные гарнизоны, так что можно спокойно брать регион за регионом, а от возможных мятежников и беспокойных соседей - отбиваться только силами этих гарнизонов или с опорой на эти гарнизоны при помощи дополнительной небольшой армии из генерала и пары-тройки юнитов.


                  Забрать мой город , не самая хорошая идея. Сейчас за сасанидов играю . Так мои марионетки в основном за порядком следят.
                  А чисто по экономике. Сколько я денег потеряю пока город будет у квадов. Видимо каждый по своему играет. Но я города начал перестраивать только когда денег стало реально полно. Да и то не все. Слишком много еды надо на солидный город.

                  Согласен. Совет сомнительный. Почему кто-то за игрока будет что-то строить? Кто сказал, что какие-нибудь квады заберут поселение а не разграбят его? После разграбления будут мятежники явно не варварской культуры и никто точно город не перестроит. Экспансия в другом направлении это куда, в другой римский город? А потом что, его опять квадам отдавать? Хорошо, отдали Италию квадам. А потом ждать пока они перестроят все очень долго. Кто сказал что они сразу начнут перестройку? В большинстве случаев при захвате мной городов римской культуры главного поселения у варваров они были не перестроенные. Времени перестроить было достаточно. Просто варвары не делали этого.
                     eart74
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 November 2025, 08:24

                    Самая жопа в Аттиле это абьюз "телепорта" - когда армия частично морем через морские порты и частично по земле проходит огромные расстояния (например из Палестины во Фракию). И если один из игроов в сетевой кампании 1х1 использует этот абьюз, то его щансы победить резко возрастают и это делает такие кампании в Аттиле унылым говном. На этом фоне развод ИИ на бабло в дипломатии детская шалость.
                       Hanesydd
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 November 2025, 09:55

                      Ravelin

                      Да, если играть полностью противоположно идее динамичного прохождения

                      Тогда понятно, почему за римлян от обороны играть не выходит. Но это скорее недостаток игры, чем достоинство.
                        • 537 Pages
                        • First
                        • 524
                        • 525
                        • 526
                        • 527
                        • 528
                        • 529
                        • 530
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters