Community Imperial: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - Сообщество Империал


Cerber

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Theme created: 02 August 2018, 11:05 · Author: Cerber

 114 499
  • 50 Pages
  • First
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Last »
 7 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 August 2018, 11:05

Imp


Американская гражданская война разразилась! С обеих сторон Великим Тактикам нужно было командовать противоборствующими армиями и вести их к победе. Подготовьте свою нацию к войне, планируйте хитроумные маневры, победите своих врагов в поле битвы и станьте одним из величайших великих тактиков в истории!

Название: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Жанр: Стратегии
Разработчик: Oliver Keppelmüller
Издатель: Oliver Keppelmüller
Дата выхода: Конец 2019

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


To view the link Register
     Иван Васильевич Гроз
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 August 2022, 14:58

    Разработчики дали пояснения по новой системе закупок оружия в патче 1.08.
    Спойлер (раскрыть)


    Далее обновлённое руководство игры с включением наставления по активации пользовательских аватаров.
    Руководство по Grand Tactician The Civil War (1861-1865) v. 1.08 (Раскрыть)
       Иван Васильевич Гроз
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 24 August 2022, 12:09

      Итак, похоже что основная часть работ по формированию игры Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) завершилась. Что-то ещё будет делаться, в основном правка ИИ и некоторые мелкие доработки.
      Вот официально закреплённый в Steam FAQ - часто задаваемые вопросы, на которые разработчики отвечают, причём перед выходом патча 1.08 он был обновлён.

      "Вот некоторые из самых последних и наиболее часто задаваемых вопросов об игре. Мы будем обновлять список по мере необходимости.
      1) Будут ли переведенные/локализованные версии игры?
      - Нет, игра останется только на английском языке. Это связано с тем, как мы изначально создавали игру, так что любые локализации потребовали бы перестройки огромных частей игрового движка.
      2) Будет ли версия для MAC (или Linux)?
      - Нет. К сожалению, у нашей небольшой команды нет ресурсов для создания и поддержки таких версий.
      3) Будет ли возможность многопользовательской игры?
      - Нет, это была бы огромная работа. Но, может быть, если будет следующая игра Grand Tactician...
      4) Будет ли существовать версия старых добрых игр (или другой платформы цифровой дистрибуции), отличная от Steam?
      - Игра была недавно выпущена в Epic Store с помощью Forthright Entertainment. Выпуск на других платформах возможен, но решение ещё не принято.
      5) Будет ли возможность вручную воспроизводить осады/морские сражения в 3D-среде?
      - Нет. Для их создания потребуется создать почти совершенно новые игровые слои в дополнение к 2 существующим, тем более, что мы хотели бы сделать их правильно.
      6) Какие варианты моддинга есть в игре сейчас или планируются на будущее?
      - В настоящее время мы разрешаем ручное редактирование файлов настроек игры, которые находятся в формате TXT или DAT. Редактирование этих файлов позволяет изменять многие аспекты игры.
      - В патче 1.07 мы добавили "Инструменты моддинга" на основе Excel, которые можно найти в папке установки игры. Эти инструменты позволяют редактировать многие наборы данных в игре (например, командиров, здания и т.д.), а также создавать новые сценарии сражений или кампаний.
      - В патче 1.08 мы добавим возможность включать пользовательские фотографии для создания пользовательских командиров. В настоящее время мы рассматриваем возможность добавления дополнительных пользовательских графических ресурсов в игру игроками (например, пользовательские боевые флаги или что-то подобное).
      7) Будут ли добавлены в игру новые карты и/или исторические сражения?
      - Да. Будут и другие неисторические карты, а возможно, и ещё несколько исторических. Будут и другие исторические сражения, хотя какие именно, пока не решено.
      8) Будет ли дополнительная графика подразделений, например, униформа Конфедерации "зуавы" или что-то подобное?
      - Возможно, хотя, скорее всего, только в виде изображений солдат на панели управления. Более разнообразные 3D-модели и форма войск маловероятны не в последнюю очередь из-за влияния на производительность игры.
      9) Поскольку дорожная карта игры после релиза, похоже, завершена, каковы дальнейшие планы по разработке этой игры?
      - Дорожная карта после релиза содержала функции, которые не были включены в первоначально запланированные, но во время разработки мы хотели добавить их после завершения работы над запланированными функциями.
      - Обычное исправление игры будет продолжаться с исправлением ошибок, улучшением искусственного интеллекта и тому подобными темами, но в настоящее время мы не планируем добавлять какие-либо дополнительные важные новые функции после версии 1.08 игры.
      - Мы начали работать над DLC (дополнением) к игре.
      10) О чем будет DLC и когда его ожидать?
      - Тема DLC будет объявлена позже.
      - На данный момент нет ETA (установленного времени) для DLC, и мы не хотим назначать его до того, как будем готовы к разработке
      ".

      Так что фактически мы имеем вполне завершённый продукт. Будем надеяться, что скоро подоспеет перевод от комрада alnigor`а. ;)
         Иван Васильевич Гроз
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 December 2023, 11:30

        Отчитываюсь о впечатлениях от мода 3DBattleMap Mod.
        Изменения внешнего вида моделей солдат, цветовой гаммы, масти лошадей, облика построек, детализации и прочих мелочей налицо.

        Для примера привожу скриншоты из оригинальной игры и из мода.
        Для примера взял первое сражение при Манассасе.
           Иван Васильевич Гроз
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 31 December 2023, 12:20

          Извиняюсь, с загрузчиком изображений провозился.

          Итак, батарея Пэрротов из оригинальной игры
          Imp


          Та же батарея из мода.
          Imp


          Пехотная бригада из оригинальной игры.
          Imp


          Бригада из мода. Обратите внимание на дом.
          Imp


          И кавалерия в оригинальном виде.
          Imp


          А теперь кавалерийский пол из мода.
          Imp


          Чтобы приблизить камеру, пришлось поискать в сообществе Стима и покопаться в файлах.
          Нужно открыть в основных файлах игры папку Config
          Далее найти там текстовый файл battleprefs
          В этом текстовике в верхнем разделе ищем строки:
          Battlefield Minimum Camera Height
          5
          Меняем их (для примера у меня):
          Battlefield Minimum Camera Height
          5

          Всё, готово, можно любоваться новыми видами с близкого расстояния. :n06:
             Иван Васильевич Гроз
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 January 2024, 08:52

            solohan

            залегшие подразделения не блокируют дальность стрельбы. это конечно в корне меняет гемплей так как можно атаковать сдвоенными линиями, отличная новость

            Как выяснилось, это действительно работает. Причём не только игрок может пользоваться, но и ИИ - неоднократно наблюдал. Значит, есть возможность наконец-то выдавать бригадам перк "зуавы", не рискуя, что он не будет прокачиваться.
            Ещё одно наблюдение. Атакующие вглубь моей территории армии ИИ теперь почти нереально выбить. Если ранее они бежали после проигранного сражения в дружественные им штаты, то теперь упорно цепляются за любой город в моих штатах. И наступают они не одним корпусом, а сразу группой, связывая войска игрока в инициативе. Очень грамотное преображение ИИ в стратегии. :006:
            Но и в тактических боях ИИ может здорово удивить. В одном из боёв я заранее прикинул возможный маршрут наступления войск "железного" противника и окопался на все инженерные очки перед мостами через реку. Ожидание противника сильно затянулось. Специально не отслеживал передвижение войск ИИ по пыли, чтобы добавить реалистичности в ситуацию неопределённости - кстати, здорово получилось! На всякий случай водил одну бригаду с фланга на фланг для разведки ситуации. Что же в итоге. ИИ атаковал главными силами именно на одном из флангов, и, внимание, частью сил на другом фланге. Первый раз я увидел, что ИИ разделяет войска одного корпуса по дивизиям на карте тактических сражений. Надо учесть, что у командующего корпусом ИИ генерала было 3 звезды опыта.
            Ну, и наконец-то в нескольких сражениях ИИ отводил войска, оказавшись в сложной тактической ситуации, каждый раз в конце игрового дня, не дожидаясь полного разгрома. Это большое достижение разработчиков. :n06:
               solohan
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 January 2024, 18:59

              Иван Васильевич Грозный (05 January 2024, 08:52):

              solohan

              залегшие подразделения не блокируют дальность стрельбы. это конечно в корне меняет гемплей так как можно атаковать сдвоенными линиями, отличная новость

              Как выяснилось, это действительно работает. Причём не только игрок может пользоваться, но и ИИ - неоднократно наблюдал. Значит, есть возможность наконец-то выдавать бригадам перк "зуавы", не рискуя, что он не будет прокачиваться.
              Ещё одно наблюдение. Атакующие вглубь моей территории армии ИИ теперь почти нереально выбить. Если ранее они бежали после проигранного сражения в дружественные им штаты, то теперь упорно цепляются за любой город в моих штатах. И наступают они не одним корпусом, а сразу группой, связывая войска игрока в инициативе. Очень грамотное преображение ИИ в стратегии. :006:
              Но и в тактических боях ИИ может здорово удивить. В одном из боёв я заранее прикинул возможный маршрут наступления войск "железного" противника и окопался на все инженерные очки перед мостами через реку. Ожидание противника сильно затянулось. Специально не отслеживал передвижение войск ИИ по пыли, чтобы добавить реалистичности в ситуацию неопределённости - кстати, здорово получилось! На всякий случай водил одну бригаду с фланга на фланг для разведки ситуации. Что же в итоге. ИИ атаковал главными силами именно на одном из флангов, и, внимание, частью сил на другом фланге. Первый раз я увидел, что ИИ разделяет войска одного корпуса по дивизиям на карте тактических сражений. Надо учесть, что у командующего корпусом ИИ генерала было 3 звезды опыта.
              Ну, и наконец-то в нескольких сражениях ИИ отводил войска, оказавшись в сложной тактической ситуации, каждый раз в конце игрового дня, не дожидаясь полного разгрома. Это большое достижение разработчиков. :n06:

              У меня и в прошлой версии была похожая битва, правда ии атаковал по 1 дивизии максимум после уничтожения заменял резервами, пока не оценил дождусь хотфикса :D малоли что-нибудь напортачили да и времени не много всех с новым годом)
                 Иван Васильевич Гроз
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 January 2024, 21:57

                solohan

                У меня и в прошлой версии была похожая битва, правда ии атаковал по 1 дивизии максимум после уничтожения заменял резервами

                "Это не баг, а фича", как говорится. В тактических сражениях очень много зависит от опытности и инициативности командиров корпусов, дивизий и бригад под управлением ИИ. Не следует ждать, что в каждом сражении ИИ будет демонстрировать чудеса военной науки, особенно в начальный период войны. По мере приобретения опыта боёв и прокачки различных качеств сложность сражений должна возрастать, особенно, если армиями искусственного интеллекта командуют какие-нибудь незаурядные полководцы. :n07:
                А вот в стратегической части поведение "кремниевого" оппонента продолжает вызывать положительные эмоции. Строит железные дороги, активно развивает различные проекты, оперативно принимает политики и акты. Даже закупает или производит самые лучшие образцы вооружений. И финансовый рейтинг выдерживает несравнимо лучше, чем это было раньше. Играть очень интересно. "Такой хоккей нам нужен!" :039:
                   solohan
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 January 2024, 22:14

                  Устанавливаю :)
                     Иван Васильевич Гроз
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 22 January 2024, 14:04

                    Вышел патч 1.1400.

                    Какие изменения нас в нём ждут:

                    Компания:
                    - исправлено: форты 3-го уровня не вступали в бой.
                    - исправлено: автоматическое разрешение сражений приносило слишком много опыта и перков отрядам.
                    - - исправлено: перезагрузка сохранения (в редких случаях) приводила к тому, что подразделения распознавались как гарнизоны.

                    Сражения:
                    - внесены дополнительные звуки боя и исправления.
                    - исправлено: присвоение некоторым офицерам званий происходило неправильно.
                    - исправлено: навигация по карте битвы при Шайло (Гамбургский брод).
                    - исправлено: в некоторых исторических битвах группы не реагировали.
                    - исправлено: подкрепления в исторических битвах иногда прибывали в неподходящее время (например, при Геттисберге).

                    Whiskey & Lemons:
                    - исправлено: если отряд игрока сдавался, игрок мог "застрять".
                    - исправлено: на экране выигранной / проигранной кампании не отображалось изображение персонажа игрока.
                    - исправление: набор конной артиллерии был невозможен.
                    - исправление: подчинённые ИИ юниты перемещались в конце боевого дня (день 1+).
                    - исправлено: при действиях, увеличивающих опыт юнита, звезды опыта не отображались при превышении выше 5 звезд (только визуально).
                    - изменение баланса времени в лагере.
                    - исправлено: при падении веса персонажа игрока ниже минимального, потеря веса накапливалась до отрицательных значений, влияющих на боевые движения.
                    - добавлена всплывающая подсказка про компаньонов, на каких станциях лагерях они могут быть полезны.
                       solohan
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 January 2024, 23:24

                      Ну что-же поиграл, он действительно стал умнее.(бот) единственное что иной раз все-еще атакует частями армии не пользуясь численным превосходством ну и очень легко его заманивать в ''горлышки'' чтоб окружать и сажать на жопку. С учетом того что я опять вышел в британские винтовки, особых проблем в компании нет. 2 год, дело идет к зиме, стал явно агрессивнее. Я только начал добирать армию, и выходить в милиту акт. До этого играл через дипломатию и отрыл все штучки на блокаду, в общем инком у США 120 млн, у меня 250кк в год. Потери 120/46, единственное что не понятно почему бот перестал набирать нормальную артилерию все время пушит меня с миниганами, по большей части или просто мне не выпадают обычные пушки кроме хотвизеров.(По военным техам, ребернед/ричмонды/миссисипи/ дальше армейская реформа логистика, + та что дает скидку(дорогая) 3 Civil order, 4 trade warfare. Сша собрало 300 тыс человек. Но путем постоянных отступлений и имея оперативный резерв в 30 тысяч (мобильный) в миссури, получается балансировать и отбиваться изредка теряя суплай посты. Время от времени северо восточная часть карты сгарает.

                      И ну у меня бот так-же не атакует ричмонд как и раньше. Я даже не усилял группу войск на том направлении, а именно 1 армия 28 тыс человек 80 орудий, 2500 кавалерии
                      Вторая около 15, (60 пушек 2500 кавалерии) В общем, ну да поинтереснее стало. И вроде бы они сделали так что бот начал таки строить новостные агенства не смотря на потери в 100тыс человек национальная мораль компуктера = 80. По поводу стандартизации, ну в общем не знаю зачем они это написали. Имхо 2 год игры я сделал около 7000 тыс разных винтовок каких=то больше каких-то меньше.
                      Однако если бы я нажал на создание 25тыс шт, сразу как открыл думаю что ребернед мушкеты бы уже точно были готовы а миссисипи райфл наверное тысяч 15-17 я бы уже получил. те смысла особого нет.
                      Ну опять же думаю что за КША, вообще наверное нет смысла ставить производство своего огнестрела, за исключением ребернед мушкета. Просто открыть себе через диплу Английские мушкеты и вкидывать все в офисы рекрутские и прочее я думаю будет полезнее. Да дороже конечно, однако ну в этой партии основные мои потери это не отсутсвие оружия а отсутсвие ПЕХОТЫ, банально нет людей. В этой партии решил набирать из Drafta, после взятия рекрутских списков(которые переводят всех на 3года, без этого меня бы банально раздавили количеством так как до сих пор не получилось до конца выбить противников из ''Мехико'' (4 корпуса по 40тыс человек).

                      P.s играю WH/WH(ну предпоследние кнопочки)

                      Сумарно у бота под ружьем 350 тыс человек, у меня 200.
                      те если бы я не нанес потери в 120 тысяч у него было бы все 400 у меня 250(зы 200 сейчас, чуть меньше даже но стоят на наборе тк как наконец я взял Mility act 2 :D)
                         Иван Васильевич Гроз
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 23 January 2024, 11:59

                        solohan

                        По поводу стандартизации, ну в общем не знаю зачем они это написали. Имхо 2 год игры я сделал около 7000 тыс разных винтовок каких=то больше каких-то меньше.

                        Повышение стандартизации какого-либо типа оружия ускоряет сроки его производства и делает его дешевле. К примеру, винтовки Спрингфилд при стандартизации 100 стоят 289 долларов за штуку (изначальная цена около 680 баксов), а производство парти в 10 тыс. штук занимает 18-19 дней. И это без примочек по промышленному проекту на ускорение производства вооружения. Чем больше орудия данного типа производится и находится в войсках, тем быстрее растёт стандартизация.
                           solohan
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 23 January 2024, 19:57

                          Понял, в общем вроде почти закончил компашку. Не кто не сталкивался с тем что бот использует только пулемекты(хз где он их берет) По началу было весело, а сейчас понимаю что упускаю какую-то часть контента в контр батарейном огне.
                          Зы чтобы повышать стандартизацию нужно делать партии по 1000 шт верно?
                            • 50 Pages
                            • First
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Мир Варгеймов Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters